MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 мая 17
64

Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску трех новых моделей Hyundai

Российский холдинг «Автотор» 19 мая приступил к выпуску трех новых моделей автомобилей Hyundai (Хендэ) в Калининграде. На конвейерах завода началась сборка седана премиум-класса Genesis, нового кроссовера Santa Fe Premium и обновленного компактного седана Elantra. Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями об углублении стратегического партнерства холдинга с Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компани).

«Этот день будет очень заметным в более чем 20-летней истории „Автотора“, — сказал на церемонии пуска производства председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. — Мы что-то открывали, что-то начинали, но чтобы в один день с конвейеров сходили сразу три новых модели, такого еще не было».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.05.16 17:41:35

    Элантра выглядит вживую очень стильно, порядком круче Соляриса. У того «клюв» немного угрюмый.

    Отредактировано: Омутин Зафар~19:42 20.05.16
    • 1
      Нет аватара guest20.05.16 20:58:08

      На самом деле бестолковый автомобиль.

      У самого — i40 — но ехал смотреть Элантру.

      Фаршированная Элантра стоит как i40 в базе. Но база i40 отличается от фаршированной Элантры отсутствием свистоперделок типа руля с подогревом. Зато i40 ощутимо больше, комфортнее и бодрее. Если на тест-драйве попробовать обе подряд — сразу понятно что i40 — это совершенно другой класс авто. Пользую уже третий год — не пожалел ни разу. Даже и не знаю на что менять его, если честно.

      Хотя справедливости ради — Элантра — самый большой автомобиль в своем классе. Она реально просторнее фокуса, астры, короллы и прочих конкурентов. На брать ее в базе — грустно, а в фарше — уже нецелесообразно.

      А вот люксы ихние — Экус и Дженезис. Ну хз — если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял. Это как люкс для нищебродов на самом деле — вроде и выглядит как Бентли — но все знают что стоит оно в 3 раза дешевле. А для авто такого классе — чем дороже чем лучше — это ж для понтов. А какие уж тут понты если один — это явный закос под мерс, а второй — под бентли?

      и эмблема с крылышками похожая.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:35 20.05.16
      • 1
        Нет аватара guest21.05.16 08:01:59

        Я отзывался только о дизайне Элантры, от том, что вижу, что во дворе у нас, корейцы молодцы, именно Хенде в последних моделях. Хотя Солярис приятеля шумноват, а автомат тупит, но может это у всех автоматов такое св-во.

        если б у меня было лишние 2 млн (Экус) или 4 млн (Дженезис) — я б лучше BMW/Audi/Merсedes взял.
        Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

        • 0
          Нет аватара guest21.05.16 11:39:05

          Дженезис от 2 с небольшим. более 3-х, с движком 3.8 литра уже.

          Значит Экус — 4.

          Я помню что там один два, второй 4. А кто из этих двух сколько — не помню.

          Да, Экус 4 — посмотрел на Дженсере. От 3.5 точнее — но за эту цену никто не покупает его.

          Отредактировано: Антон Смоленский~13:55 21.05.16