стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

РЖД приобрело пять тепловозов для Красноярской железной дороги

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

РЖД приобрело пять маневровых тепловозов ТЭМ 18 ДМ для Красноярской железной дороги, цена одного локомотива — 40,9 млн рублей, сообщает пресс-служба предприятия.

«После обкатки новые тепловозы начнут работу на станциях Красноярского узла: Красноярск-Северный, Енисей, Злобино и Базаиха где за последние два года заметно выросли объемы погрузки стройматериалов, цветных металлов, химикатов и промышленного сырья», — сказано в сообщении.

Учитывая круглосуточный всепогодный режим работы станций, разработчики тепловозов предусмотрели в конструкции модели ТЭМ 18 ДМ все условия для комфортной работы машинистов. Маневровые локомотивы оборудованы просторной кабиной, в которой установлены стекла с электроподогревом, а также климатическая установка, которая в состоянии работать при 50-градусных морозах. Для локомотивной бригады предусмотрены модифицированные эргономические кресла с механизмом защиты от вибраций и современные микропроцессорные пульты управления. Также машина оснащена системами диагностики бортового оборудования, в ней установлен усовершенствованный дизель, который обеспечивает экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техобслуживание.

За последние четыре года на Красноярскую железную дорогу уже поступили и успешно работают 20 маневровых тепловозов серии ТЭМ 18 ДМ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.05.1605:12:45

    и новые нужны взамен старых и объёмы растут, работа идёт +

  • 1
    Нет аватара guest
    23.05.1611:15:42

    Дешевле трамвая получается

  • 1
    Нет аватара guest
    24.05.1615:56:04

    Часто в тепловозах дизель-электрическая трансмиссия. Но мо если тепловоз на электрифиуированном участке, то мог бы через преобразователь питаться от контактной сети ,беречь ресурс дизельного двигателя и топливо. Кто-нибудь знает, так делают? ведь в России электрифицировано, кажется,75% железной дороги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,