Лого Сделано у нас
126

Танкер «Балт Флот 11» передан заказчику

Подписан акт приемки танкера проекта RST27 «Балт Флот 11», построенного Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

читать полностью

  • 1
    Нет аватара g1v2
    23.05.1618:54:26

    А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет? Торговля идет, перевозки тоже.Заказывать у нас дешевле. Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался и по сайтам компаний — по идее мощности есть и строить есть где. По идее заказы должны быть.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1619:53:05

      Видимо не там бегали. Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал. Изначально их стала делать Натик     Строить есть где. И строить начали, но потом случился крызыс с последующей девальвацией. По датам видно четко. Заказчики несколько ушли, но теперь возвращаются. Срок запрета на одноботные неминуемо приближается. Хош не хош, а крутится приходится. Вот с сухогрузами сложнее. Их это не касается. И заказов на сухогрузы нет. Андрей выше писал

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        23.05.1620:13:56

        Обзоры по гражданскому флоту Андрей не делал.
        Речь про фотообзор Судостроительные заводы России.    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1620:19:59

          Вот уж сюда вообще бы не подумал. Скорее, когда ты делал отдельные отчеты по конкретным заводам…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1622:23:13

            Вот уж сюда вообще бы не подумал.
            Так g1v2 ясно же написал:
            Я тут по твоему старому обзору по верфям пробежался

      • 0
        Нет аватара g1v2
        23.05.1620:16:45

        Это был его обзор 2013 года «Судостроительные заводы России». По крайней мере стоял автор A_SEVER. Случайно наткнулся. Там были приведены сайты всех крупных верфей — вот я по ним и полазил.    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1622:31:37

      А почему ,кстати, заказов на сухогрузы нет?
      На мой взгляд факторов несколько:

      Сильная конкуренция со стороны авто- и ж/д транспорта.

      Обмеление рек, из-за чего суда ходят с недогрузом, а судоходные компании несут убытки.

      Пока ещё сохранилось большое количество старых судов этого типа, пригодных к эксплуатации, причём часть из них стоит без работы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,