стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
fram 24 мая 2016, 21:46 10

Первая фотография Т-50-6-2

@sdelanounas_ru

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Источник: tankasan.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • fram
  • 52
  • Есть метка на карте
  • 5
    Нет аватара guest
    25.05.1607:33:39

    Винглеты уменьшают сопротивление на крейсерском режиме, но не работают на взлете, посадке и в наборе/сбросе высоты.

    Поэтому их ставят на средне и дальнемагистральных машинах, которые проводят на крейсере более 90% полетного времени.

    Для ближнемагистральных самолетов винглеты неактуальны.

    • 1
      Нет аватара dimer
      25.05.1607:52:48

      Так МС-21 без винглетов…

      А он уже среднемагистральный.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        25.05.1609:21:22

        Так МС-21 без винглетов…

        А он уже среднемагистральный.

        Какой оптимальный угол отклонения законцовки крыла от плоскости крыла? 0 градусов.

        Вертикальные винглеты ставят тогда, когда есть ограничения по длине крыла, либо из других соображений (местная аэродинамика).

        Вон 777 тоже не имеет винглетов, даже 777X. И не страдает от этого.

        • 1
          Нет аватара dimer
          25.05.1609:36:49

          Не знаю, Вы противоречите источникам, которые я читал. Вот хотя бы Вики «снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Винглеты увеличивают топливную экономичность у самолётов либо дальность полёта у планёров."

          Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            25.05.1609:43:09

            "снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла.

            Грамотная горизонтальная законцовка делает тоже самое.

            Также позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах.

            А когда размах не критичен, то проще сделать горизонтальную законцовку.

            Да и 777Х, имеет возможность установки винглетов или по крайней мере пытались их разработать, посмотрите ролики с концептами 777Х.

            777X предполагает горизонтальные законцовки.

            • 0
              Нет аватара dimer
              25.05.1610:08:28

              Спасибо, что потратили столько времени на разъяснения, буду знать. А насчет 777х сами гляньте в ютубе «Introducing the new Boeing 777X». Но я пересмотрев, понял, что видимо это действительно не винглеты, а просто уменьшение размеров для ангаров.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        25.05.1623:16:51

        Винглеты — это вчерашний день. сейчас разработаны формы законцовок такие, которые позволяют увеличить аэродинамическое качество без каких-либо шайб или винглетов (у которых, кстати, тоже есть недостатки, особенно в плане нагрузки на конструкцию крыла)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,