стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Фотофакт. ОЭРВЗ/ТМХ представило на выставке в Петербурге вагон модели 81-722.1.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОЭРВЗ/ТМХ представило на выставке «SmartTRANSPORT — Форум пассажирского транспорта» в Санкт-Петербурге вагон модели 81-722.1. для 1-й линии метро Петербурга.

Фото Максима Ляденко.

Бросается в глаза, что площадь остекления, по сравнению с Юбилейным, всё-же увеличили. Но отказались от стильных красных огней вдоль вертикальных стоек торца головных вагонов. Головные вагоны с местами для лиц, с ограниченными возможностями. На мой взгляд, с ними перебор. Улучшили сиденья. на вид — мягкие.

Салон:

Источник: trams.ru/reviews/?rid=272 Там ещё много интересного.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    25.05.1613:58:12

    Любопытно — вагон изготовлен «Метровагонмашем», а представлен на выставке «ОЭВРЗ»!

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      25.05.1614:05:51

      Потому, что в этом конкурсе на поставку вагонов в ПМ было прописано требование, что производитель должен быть из СПб. Поэтому и начались все эти пляски с бубном вокруг ОЭРВЗ после того, как развалили Вагонмаш (прокатили его в НеВой также, как ПТМЗ). Де факто, делают в Мытищах, везут в Питер и на ОЭРВЗ гордо лепят шильдик.

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:07 25.05.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.05.1614:18:42

        было прописано требование, что производитель должен быть из СПб
        Да это понятно…
        делают в Мытищах, везут в Питер
        Это лучше, чем везти из Пльзеня готовые кузовы вагонов.

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          25.05.1614:58:28

          Если бы качество было на уровне Пльзеня, я бы, может, и согласился. Но Питерцы, причастные к теме, зело злы на ТМХ за развал Вагонмаша. При сохранении завода и загрузке заказами кузова НеВ он бы делал сам, а не отдавал на субподряд чехам и «клятiм москалям». Много людей без работы остались. В виду того, что ОЭРВЗ де факто сам ничего не производит пока, куча квалифицированных кадров остались не у дел.

          Сам стараюсь быть объективным к продукции ОЭРВЗ, но так как побывал в подобной шкуре дважды, всё-же есть чувство обострённой несправедливости.

          Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:59 25.05.16
  • 0
    1nsane 1nsane
    25.05.1614:54:17

    зачем плодить миллион модификаций, покупая по несколько поездов каждую? похоже, с деньгами нынче все плохо.

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      25.05.1615:01:17

      Это господину к Гарюгину вопрос. Он начальник нашего метро и из под его пера выходят ТЗ.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.05.1616:48:48

      зачем плодить миллион модификаций
      Заказчик попросил внести изменения — завод сделал. Изменили форму дверных окон и планировку головного вагона, поставили другие фары и пассажирские сиденья — это всё не сложно.

      ТМХ давно говорил, что готов выпускать вагоны в любой комплектации по требованию заказчика.

  • 4
    misha12 misha12
    25.05.1616:27:23

    Хороший вагон испоганили этой дикой хренью для инвалидов.Это полный треш.Сколько неудобства для пассажиров будет.

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      25.05.1617:00:08

      Хороший вагон испоганили этой дикой хренью для инвалидов. Это полный треш.
      Места для стоящих пассажиров, которые можно использовать для фиксации инвалидных колясок, давно есть в автобусах, и вроде все к этому привыкли…

      Хотя Т-образная стойка тут была бы более уместна, чем V-образная.

      • 3
        Нет аватара stasik
        25.05.1617:33:27

        Только тут совсем разные условия. Почти все атобусы у нас низкопольные, это создает определенные условия. Да и то, я не так часто вижу в автобусах инвалидов. Но там это еще хоть как-то оправданно. В метро же инвалиды не ездят — ни разу не видел именно инвалида, а не попрошайку- колясочника, просто потому что нету условий — нет ни лифтов, ни подъемников. Да и не найдется столько инвалидов (по 8 на поезд) никогда. Так что эти места для инвалидов — просто нерациональное использование места. Из-за этого обычные пассажиры будут стоять. А учитывая то, что в торцах Юбилейного по 4 места вместо 6, то весь поезд превращается в скотовозку.

        Такие поезда нужно заказывать, когда в метро появятся условия для перевозки инвалидов.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.05.1617:40:33

          Такие поезда нужно заказывать, когда в метро появятся условия для перевозки инвалидов
          Заказ таких вагонов как раз и есть создание этих условий, как и пандус на 2-м выходе «Спортивной».

          • 2
            Нет аватара stasik
            26.05.1607:43:28

            Вы как всегда приогнорировали основную часть моего сообщения, и ответили только на то, на что Вам удобно.

            Нет, закупка этих вагонов это не создание таких условий. Какой толк в таких вагонах, если в метро ездят 1.5 инвалида, и те в основном попрошайки? А ездит так мало вовсе не из-за того, что нет подходящих поездов, а из-за того, что нет условий для спуска инвалидов в подземку. Нет лифтов. Нет подъемников на лестницах. Поэтому, пока все это не появится, причем на всех станциях, смысла закупать такие поезда нет — это только во вред обычным пассажирам, которые явно будут испытывать неудобства от значительного сокращения сидячих мест.

      • 5
        misha12 misha12
        25.05.1617:43:49

        Оценим трезво: меньше сидячих мест, меньше стоячих мест, при перемещении по вагону когда много народа все будут задевать эту стойку = неудобство для пассажиров.

        есть в автобусах, и вроде все к этому привыкли

        В автобусах они у поручней сбоку и не мешают проходу, стоянию, сидению, а тут посередине вагона влепили.

        Старые вагоны в плане размещения пассажиров сидячих, стоячих и перемещению по вагону очень удобны, а сейчас придумывают какую-то невообразимую неудобную абракадабру доставляющую неудобства. Почему в этом красивом новом вагоне нельзя просто сделать по 6 нормальных сидушек и не заниматься хернёй.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          26.05.1608:33:57

          Хотя, думаю, реально этого не будет. Это ещё толком не вагон, а так, макет для выставки из серии «От как мы могём!». В ТЗ на вагоны для первой линии я такой фигни не помню. Думаю к непосредственно поставке уберут.

          • 0
            misha12 misha12
            26.05.1611:17:13

            Очень надеюсь что не будет и серийные вагоны построят нормальными.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,