MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.05.16 10:06:30

    Ну и по пунктам.

    1. В Ростове строится не просто аэропорт, а хаб. То есть основным потоком будут служить коммерческие грузы и транзит всего воздушного транспорта из Ближнего Востока и не только. Поэтому он и должен быть далеко от города. Вообще Южный хаб должен стать заменой разрушенному Донецкому аэропорту. Многие ростовчане знают, что через Донецк летать в Европу, например, было гораздо дешевле потому что много транзитных авиакомпаний, что многие и делали.

    2. Каким образом потеря времени пассажиров делает город менее привлекательным для жизни непонятно.

    3. Аэроэкспресс будет при достижении пассажиропотока в 8млн/год. Аэропорт находится на трассе М4 Дон ежегодно по ней едут тысячи туристов к черноморскому побережью. Пока все помещаются.

    4. Терминал сделан с учетом транзитной зоны, можно было бы и побольше

    5. На 75% территории старого аэропорта планируется возвести новый микрорайон города тысяч на 300 жителей — это, конечно, очень плохо )))

    6. Ростов теряет, область находит. Нужно увеличивать налогооблагаемую базу. А она увеличивается за счет логистических центров и сопутствующих предприятий.

    7. В Краснодаре аэропорт 30-х годов, его модернизируют, но он остается рядовым аэропортом. К ростовскому проекту не имеет отношения.