стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
termometrix 28 мая 2016, 19:32

Обновленная доменная печь № 4 на «Уральской Стали» выведена на рабочие показатели

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На комбинате «Уральская Сталь» (входит в компанию «Металлоинвест») доменная печь № 4 (ДП-4) проектной мощностью 1,5 млн тонн чугуна в год вышла на плановые производственные показатели после капитального ремонта 1-го разряда.

Проект, на реализацию которого компания «Металлоинвест» направила более 1 млрд рублей, нацелен на увеличение производительности и повышение качества товарного чугуна.

Капитальный ремонт четвертой доменной печи является частью программы модернизации и развития производства Уральской Стали. В рамках инвестиционной программы в доменном цехе также введена в эксплуатацию разливочная машина № 5. Пуск четвёртой доменной печи и пятой разливочной машины позволяют компании более гибко реагировать на потребности рынка, в зависимости от существующего спроса.

В 2015 году компания «Металлоинвест» произвела 2,5 млн тонн и отгрузила 1,8 млн тонн чугуна.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    jeka jeka
    28.05.1621:25:10

    А где это чудо находится? В городе ххх, yyy области?

    • 0
      Нет аватара termometrix
      28.05.1621:43:23

      Россия, Оренбургская область, г. Новотроицк,

      • Комментарий удален
  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    28.05.1623:02:57

    Чугун где сейчас используют много?

    • 2
      megajob megajob
      28.05.1623:16:44

          Таки везде в металургии — или по вашему сталь сразу из руды льют?

      А новость далеко не положительная! Тем кто думает «вах обновили и снова будут работать», тот не читает или далек от темы. Чугуний производится — крайне «грязно» и вот уж что действительно можно было «отдай» китайским «братьям» так это именно производство чугуния. А самим сделать упор на последующей переработке в требуемые сорта сталей.

      • 5
        jeka jeka
        29.05.1600:59:56

        Позвольте с Вами не согласиться.

        Новотроицкий завод значимый. С него пришли в пусковую команду Магнитогорского конвертерного цеха хорошие специалисты.

        Грязное производство. Да. Но с каждым годом, оно становится чище. Это везде. Очистка не дешёвая. Но и может приносить деньги. Этим занимаются везде. Медленно. Но дело движется.

        Металлургия определяет Базис страны. И иллюзия спокойного времени не должна усыплять жителей. Метал идёт на оружие защиты. И делать его нужно внутри страны. А это уже задача и правительства в поддержке металлургии на обновление технологии.

        Во времена распада СССР 'друзья" из Казахстана зажилили коксующийся уголь на несколько месяцев. Это ближе, чем Китай. А если война?

        • 0
          megajob megajob
          29.05.1601:42:46

             

          Есть в ваших словам очень много резону.     Очень вы правы в плане «а вдруг война?», но правы в ответе на него. Ну не сможет Россия «заскиродвать» у себя ВСЕ. Это просто нереально, очень и очень много все равно останется «где то там». И единственный реальный вариант — «убедить» других что МЫ лучше чем наши Враги. И тогда можно «другим» «отдать» такие грязные производства как переделка чюгуния и многое другое. Более того, вы можете мне не верить, но — китайсы начали выводить от себя «грязные» производства.     Ну, а по скольку Россия в «нашем понимании» должна быть — передовой и развитой, то для нас это желательно и неизбежно.

          Заметьте я ни коем разе не «предлагаю» сократить производство сталей и сплавов. Большую часть можно производить и без чугуния, а вот его «массовое» производство можно «подарить» другим. Уж чугуний всяко не стратегический ресурс     уж его то никогда под санкции не подведут.    

          • 10
            Нет аватара alex1664
            29.05.1602:48:31

            1. Чугун — стратегический ресурс!

            2. Подведут под санкции, как только не станет своего!

            3. Китайская «рука рынка» легко лезет в чужой кошелек, как только видит беспомощность клиента.

            4. Цена чугунного передела в значительной степени зависит от дальности транспортировки сырья и конечного продукта. В лучшем случае, на последующий передел чугун везут прямо в расплавленном виде   

            И это не подводная лодка   

            Отредактировано: alex1664~04:52 29.05.16
            • 2
              jeka jeka
              29.05.1614:11:30

              При виде жидкого чугуна, закрадывалась мальчишеское желание, бросить в туда бутылку с водой )

              Так и не бросил (

              • 0
                Нет аватара alex1664
                30.05.1601:14:15

                И это правильно   

                Видели цех с печью и без стен-окон?! Итог борьбы металла и воды   

                Грустная военная история — На НТМК есть Вдовий мост, под которым чугун возят.

                Говорят после получения похоронки бывало вниз… Все вынесли женщины в тылу, и сталеварами работали. Но не всем хватало сил(((

          • 5
            Нет аватара guest
            29.05.1608:55:50

            Вам не угодить. Рушат производства плохо, не рушат, а модернизирует тоже плохо!

            • 0
              megajob megajob
              29.05.1612:50:47

              Уважаемый не буду спрашивать возле каких вредных производств живет. Я лучше скажу вам слова человека который вырос в районе «замечательного и нужно» алиминиевого завода — «так как выжженая пустыня, не растет вообще ничего, совсем. на несколько киломестров от комбината» (С)

              Но вот пора уже «взрослеть» и начать «беречь природу Мать вашу» (с)

              Я всегда поддерживаю и яростно плюсую новость при расширение портовых мощностей в нашей Лен. области     (не буду еще раз писать об пользе). При этом я внутренне «плачу» ибо отрицательный эффект на Природу — вижу своими глазами. Вот у нас тут построена «дамба» это такая мего хрень которая, по словам некоторых людей, уже 4 раза спасла Питер от наводнения. Но вот то ЧТО «дамба» сделала с финским заливом от нее до самого Питера, с природой — мм цензурных слов у меня нет.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара alex1664
                30.05.1601:04:19

                Вас ввели в заблуждение с «так как выжженая пустыня, не растет вообще ничего, совсем. на несколько киломестров от комбината» © видимо «эколохи"   

                Производство алюминия как раз с виду благопристойное. Раньше у алюминщиков даже группы вредности не было. Его вредности: на первом месте (знаю людей, которое это доказывали) это канцерогенные смолы. Потом фтор, из-за которого проблемы с зубами и костями суставами.

                А «выжженная пустыня» это в основном вокруг медеплавильных заводов.

                Я бывал на разных вредных производствах, даже таких, на которых чисто и приятно, но значительно опаснее чем в доменном цехе, и на таких, где без противогаза даже по территории не ходят. Очень серьезно надо относится к этим проблемам, прямо все по пунктам и с лабораторной точностью! Но вот эти страшилки, типа «радиоактивные гептильные ракеты, убивающие все вокруг» меня просто бесят. Да еще с чужих слов   

            • 5
              Nikituchka Nikituchka
              29.05.1613:21:17

              Судя по Карме -14.22 этого гражданина, в минусе он сидит давно и прочно. Следовательно можно предположить, что ему главное чтобы Россия не развивалась или не развивалась под управлением не его политического кумира (мол только коммунисты, либералы, марсиане могут развивать Россия, но точно не Путин), что одно и тоже.

              • 0
                megajob megajob
                29.05.1619:34:57

                А «карма» тут вообще отдельная история. Можете сами, если не лень, открыть список моих комментов и «сплюсовать» + и -. Будите сильно сильно удивлены, потому как по вашим подсчетам будет МНОГО плюсов, а в статистике сами видите -14,22. Мне моего высшего образования на такую «альтерантивную» арифметика мозгов не хватило. Я не буду с вами тут большее сорить ибо «сытый голодного не разумеет». Только тот кто на своей шкуре, легких, желудке прочувствовал «прогресс» может это обсуждать.

                Выше приписывание Ваших слов мне (ибо цитаты вы не найдете такой) — жалкий способ очернить меня, не слепого патриота России.

  • 1
    Нет аватара силаон
    29.05.1614:52:14

    Самым экономически эффективным и ИННОВАЦИОННЫМ способом выплавки чугуна является выплавка русским способом (процессом) РОМЕЛТ в ПЖВ!!!

    Ещё лет 15 назад на Украине проводилась конференция, на которой было доказано, что себестоимость выплавки чугуна в ПЖВ ниже, чем в доменных печах, так как ПЖВ может работать на каменном и буром углях (на дровах и на других углеродсодержащих компонентах!), а не только на коксе (об этом писали в «Металлурге»). Другими огромными преимуществами ПЖВ являются:

    — ПЖВ может «кушать» бедную руду (содержание железа до 28%, что позволяет получать чугун из руды напрямую, без получения окатышей), металлолом, железосодержащие отходы;

    — стоимость ПЖВ раз 5 дешевле доменной печи;

    — высота ПЖВ раз в 10 ниже доменной печи;

    — утилизация бытовых отходов; … .

    Подсчитывал, что установка ПЖВ перед дуговой сталеплавильной печью снижает себестоимость производства стали более чем на 10% !

    Вероятно, что у мет. олигархов маржа большая, поэтому они игнорируют установку ПЖВ. Дождутся, когда «петух клюнет» — когда Китай внедрит у себя процесс Ромелт и устроит им демпинг.

    Новость — (-), так как доменный процесс устарел.

    Отредактировано: силаон~07:15 30.05.16
    • 2
      Нет аватара guest
      29.05.1615:14:10

      На Украине. И где эта Украина? Доменные печи порушили, а другого ПЖВ не построили. Скачет народ, скачет правительство, всем весело.

      Отредактировано: Yury Lipatov~17:14 29.05.16
    • 0
      Нет аватара alex1664
      30.05.1601:41:10

      Видел я похожую печь ПЖВ на Свероникеле в Мончегорске еще в 80х годах. Народ хвалил, хотя не без косяков. Значительно чище в цехе, в отличии от обычных с электропечами, видно потолок и крановщиц    Но вот если попасть под хороший выхлоп, даже противогаз может пробить. Там по экологии выплавки штейна хороший плюс — организованное удаление высоко концентрированного сернистого газа. Кислотный цех на экспериментальную установку молился    Из-за этого ее нещадно эксплуатировали до прогаров (с жертвами). И еще там отводящие газоходы непрерывно серой забивались. Не знаю, как там сейчас с этим делом, давно не мой профиль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,