MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 15
207

В России идёт строительство 116 судов

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Curiouscat30.05.16 11:12:19

    Евгений Коптев, ну если газовозы самим делать, а не в Корее и все-таки задуматься о восстановлении рыбного флота вместо полу-браконьерских развалюх, то все возможно. И, кстати, у нас нифига не делается для круизного морского флота. Как продали Максима горького с дельфином немцам так ничего и не осталось по сути. Конечно построить такое непросто, раньше союз их покупал. Но в ситуации с Крымом только свой оператор может туда заходить.

    • 6

      Чтобы построить судно, судовладелец, как правило, должен взять кредит в банке. Сами понимаете, что это дорого. И срок окупаемости судна, как правило, больше 7 лет.

      Тогда это брало на себя государство. Сейчас, за исключением ледоколов, это частное дело.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat30.05.16 13:40:31

        Евгений Коптев, в этом плане согласен. Но тут тоже многое зависит от государства. В Америке круизное лобби, по сути мафия, позволяет компаниям платить фиксированные выплаты в бюджет и получать мультидоходы. Таким образом есть смысл в инвестировании, вот и строят квантумы на пять тысяч человек с роботом барменом и краном с пролетом над волной. И потом необязательно их только на нашем рынке гонять, у нас сезон круизный май-октябрь, а трансатлантика или Арктика слишком дорогие. Вон американцы отправили парочку свежих монстров в Китай и гребут доходы. Кое кто на зиму в Бразилию отправляет.