MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 15
207

В России идёт строительство 116 судов

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER30.05.16 23:20:18

    Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций
    А тенденция такая — доля речного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках вероятно и дальше будет снижаться, а значит будет снижаться потребность в новых судах.

    И дело не в распаде СССР и экономических проблемах — просто жизнь становится другой.

    Так, за последние 30-40 лет с большинства российских рек исчезли плоты (видел их лишь на Северной Двине), а значит стали не нужны буксиры-плотоводы. Полностью прекратилось движение рейсовых пассажирских теплоходов (остались только круизные) — а значит нет необходимости строить им замену. Чем больше строят новых автомобильных мостов, тем меньше остаётся паромных переправ и меньше потребность в новых паромах.

    В Нижем Новгороде и Самаре (городах-миллионниках) за ненадобностью сносят грузовые порты на стрелках, пригородные пассажирские маршруты почти во всех городах либо сильно сокращены, либо вообще закрыты.

    И как эту тенденцию могут изменить возможные геополитические изменения?