Обновленный грузопассажирский паром грузоподъемностью 25 тонн сдан заказчику
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАО «Завод гидромеханизации» успешно завершил ходовые испытания, предъявление судна Российскому Речному Регистру и передачу парома Администрации муниципального района «Княжпогостский» Республики Коми.
Как сообщается, в качестве основы для выполнения данного заказа был взят популярный в советское время проект ПКР-25Э, который в качестве основной энергетической установки использовал трактор ДТ или МТЗ, возвышавшийся над палубой на уровне второго яруса. Постройка по устаревшему проекту оказалась невозможной в связи с тем, что в настоящее время действуют более строгие правила РРР и, одновременно, судно должно было соответствовать всем нормативам Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
В связи с этим АО «Завод гидромеханизации» выполнило глубокую модернизацию проекта: трактор был заменен на два судовых дизель-генератора для раздельного управления колесами; скорость вращения колес регулируется частотными преобразователями; судно оборудовано системой аварийного управления: при выходе из строя одного дизель-генератора капитан может переключить управление обоими колесами на рабочий, также в случае аварии и заклинивании колеса в его распоряжении будет подруливающее устройство с ручным управлением; на судне установлена система связи и навигации согласно действующим правил РРР; применены такие новшества, как гребные колеса шевронного типа, обеспечивающие более высокую плавность хода при начале движения и точность траектории движения при маневрировании; аппарель для заезда транспорта теперь приводится в действие лебедками с электроприводами; установлены системы безопасности: автоматическое осушение трюмов и пожаротушение; в целях предупреждения отрицательного воздействия на природу установлена система сбора нефтесодержащих вод.
Паром обеспечивает одновременную перевозку 20 пассажиров, автобус и два легковых автомобиля. Судно имеет малую осадку, приводится в движение колесным движителем, что дает возможность выполнять рейсы на участках водоемов, имеющих глубину всего 0,7 метра. Аппарель парома может эксплуатироваться на необорудованном берегу и рассчитана на возможность заезда спецтехники с массой до 25 тонн.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.05.1609:59:08