стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188
31 мая 2016, 19:44

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 105-ый Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95111 и временную регистрацию 97011. Заказчиком этой машины выступает авиакомпания CityJet.

Ранее состоялась церемония торжественной передачи первых SSJ100 в ливрее CityJet, на площадке SuperJet International в Венеции (Италия), sdelanounas.ru/blogs/78037/.

Так что Bombardier отдыхает!

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 05.04.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16

3. 95106 15.03.16

4. 95107 25.03.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15 _ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15 _ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Саша Рошка Саша Рошка
    31.05.1617:51:20

    мексиканская авиакомпания CityJet. … ошибочка =)

  • 1
    Нет аватара zu1
    31.05.1618:51:14

    Спасибо за новость.

    Скорее бы количество сданных к эксплуатацию дошло бы до 190+.

    Помнится, подобное число представители Сухого называли, говоря о выходе на безубыточность.

    • 1
      Нет аватара bychuk1976
      31.05.1619:35:37

      боюсь ошибиться, но мне слышалась цифра чуть-ли не 600 машин.

      • 2
        Нет аватара zu1
        31.05.1620:01:54

        уть-ли не 600 машин

        Может быть 60 в год?

         http://pronedra.ru/traffi...2015/02/03/samolet-ms-21/ 

        Тут, в частности есть такие числа.

        Впрочем, год от года этот вопрос по разному озвучивался.

        Тут, например, говорится о необходимости задела лет на 7-8 и заказе на 200-300 бортов.

        https://news.mail.ru/economics/11908530/

        Но в любом случае, каждый новый борт, надеюсь, приближает нас к этому счастливому дню)

        • 1
          Нет аватара bychuk1976
          31.05.1620:20:24

          разговор был такой: чтобы вернуть инвестиции, т. е. первоначальные затраты, при той прибыли, которую они могут получать, нужно продать не менее 600 машин. ВСЕГО. тогда, мол, ВСЕ затраты вернутся.

          кстати, злые языки говорят, что именно поэтому Запад спокойно участвует в кооперации по этому самолету и даже покупают его: потому что они в этом случае на продаже комплектующих все равно заработают, но при этом не верят в достижение цифры 600 (или знают, что это не случится).

          как будет на самом деле покажет время.

          Отредактировано: bychuk1976~22:21 31.05.16
          • 2
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            31.05.1620:37:44

            План ОАК на производство Суперджетов — ВСЕГО 595 самолетов до 2031 г. Точка безубыточности — 2021 г

            • 1
              Нет аватара bychuk1976
              31.05.1620:55:15

              т. е. цифра 600 всё-таки есть. хорошо, что это план производства, а не точка безубыточности. будем надеяться, что всё пойдёт по плану.

            • -7
              Нет аватара Ra
              01.06.1601:40:44

              Точка безубыточности — 2021 г

              1. Слюсарь в 2015 году обещал достичь точку безубыточности в 2019 г

              2. До числа в 595 бортов скатились с первоначальных 800.

              3. По «планам» Слюсаря убытки с начала производства ssj-100 по 2019 будут покрываться до которого года?! С которого борта после 2019 года в каком году будет «чистая» прибыль?!

              • 11
                Нет аватара brat_po_razumu
                01.06.1603:42:27

                Не следует лгать: никто никому ничего не обещал!

                Планировали — это да. Но изначальным планам — суждено меняться, в зависимости от пришедших обстоятельств. Или ты — своих планов никогда в жизни не менял? Менял, менял…

                И это — ты лично, отдельный человек. А тут — проект колоссальных размеров, не на десятилетие — на больше, десятки тысяч людей задействованы, тысячи обстоятельств постоянно возникают и меняются…

                Естественно, изначальные планы — постоянно корректируются, с учетом тысяч возникающих новых обстоятельств. Это — на любом производстве так. Привыкай к реальности, к постоянному изменению обстоятельств!

                • -4
                  Нет аватара Ra
                  01.06.1617:12:39

                  1. Обещать и планировать — почти синонимы. Так же как и планам, так и обещаниям не суждено сбыться.

                  2. Дайте мне источник этого года, где Слюсарь перенес планы (обещания) по безубыточности с 2019 на 2021 год.

                  3. Тролльте в другом месте.

                  4. Тыкайте, пожалуйста, своим близким, если они вас в детстве не воспитали и не привили хотя бы элементарных правил вежливости.

                  Отредактировано: Ra~19:13 01.06.16
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    01.06.1618:22:24

                    1. Ничего подобного. Я планирую съездить в Россию в августе, но ничего никому не обещаю! Обстоятельства могут измениться.

                    2. Для чего я должен что-то давать — с какой целью? Я фамилию Слюсарь узнал только из твоего комментария, не слышал о таком ранее.

                    3. Без комментариев.

                    4. В интернете вообще, на нашем сайте в частности — принято обращение на ты.

                    К вопросу вежливости — это не имеет ни малейшего отношения. На улице к незнакомому человеку мы обращаемся так: Добрый день! Извините, пожалуйста, можно к Вам обратиться?

                    После чего — ждем его ответа, разрешит он обратиться к нему или не разрешит.

                    В интернете — ты же не сказал мне Добрый день, и не спросил моего позволения ко мне обратиться. Более того — ты потребовал у меня, незнакомого человека, искать для тебя в интернете какие-то данные. Это — невежливо? Да нет — просто правила вежливости в интернете другие.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~20:40 01.06.16
                    • -4
                      Нет аватара Ra
                      01.06.1620:51:35

                      Это как раз относится к вам

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      01.06.1616:17:45

      дата статьи — 16 ноября 2012:

      ГСС имеют на сегодняшний день портфель твердых заказов на 179 Sukhoi Superjet-100, уточнила газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь «Объединенной авиастроительной корпорации» Ольга Каюкова.

      При этом параметры окупаемости этого лайнера не изменились с 2007 года, когда только проект начал развиваться. По словам Каюковой, чтобы вывести проект Sukhoi Superjet-100 на окупаемость, необходимо продать около 300 самолетов. Такую же цифру называл и гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян в 2007 году, когда планировалась выкатка первого SSJ-100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.

      Таким образом, за четыре года с момента подписания первого заказа на SSJ-100 в 2008 году «Гражданские самолеты Сухого» сумели законтрактовать чуть больше половины объема продаж, необходимого для вывода проекта на окупаемость.

       http://vz.ru/economy/2012/11/16/607587.html 

      Но 200 машин уже будет прекрасный результат. К 22, 23 году выйдут на 300 машин. А там чистую прибыль начнёт приносить.    

      Отредактировано: Nikituchka~18:18 01.06.16
  • 0
    Нет аватара bars_16
    31.05.1618:58:50

    Не суть важно, но,вроде как,борт 95110 первый полёт совершил 31.03.2016. А так-то новости про первый полёт очередного нового самолёта всегда воспринимаются позитивно, но темп производства пока, к сожалению, разочаровывает.

    • 22
      user78 user78
      31.05.1619:11:28

      но темп производства пока, к сожалению, разочаровывает.

      Судя по косвенным данным с ВАСО, в этом году возможно будет произведено больше Суперджетов чем в 2015. А в 2017 планируют выйти на 43 самолёта (т.е. будет поставлен рекорд по годовому производству SSJ):

      на КнААЗе в связи с рядом проблем снизили заказ и в 2016 году запланировали получить от нас только 23 самолетокомплекта. В 2017 году все же предполагается выйти на сборку 43 самолетокомплектов SSJ. И чтобы избежать проблем и рисков, связанных в удвоением программы, часть агрегатов из программы 2017 года будет изготовлена в нынешнем году.

       http://bmpd.livejournal.com/1824472.html 

      Тогда может получиться примерно такой темп производства:

      2010: 2

      2011: 5

      2012: 12

      2013: 24

      2014: 36

      2015: 18

      2016: 23

      2017: 43

      Таким образом, к концу 2017 года будет произведено около 160-170 Суперджетов.    

      В любом случае, новость отличная!    

      Отредактировано: user78~21:45 31.05.16
      • 8
        Нет аватара bars_16
        31.05.1619:29:01

        Я предполагал ранее в этом году до 25 бортов. Иначе не совсем ясно,как сдавать ситиджету 11 бортов в 2017 и тогда же завершать контракт с интерджетом. Сам знаешь сколько длится доводка бортов в Венеции. Или экспортные поставки растянут ещё на год. Ю.Слюсарь 15.04.2016 говорил о 40 бортах в 2017 г. Созданные мощности позволяют выпускать 40+ суперджетов в год,хочется надеется,что и 40+ увидим и 50+ в год. В конце концов пора по настоящему «окучивать» азиатский и африканский рынки…

        P. S. Тут по тебе скучали…)

        • 12
          Samboris Samboris
          31.05.1619:48:30

          Очень сильно скучали…

          • 1
            Armine Armine
            01.06.1622:13:39

            Присоединяюсь! Очень не хватало вашего оптимизма и комментариев.   

      • 2
        Нет аватара pershing
        31.05.1619:43:04

        016 году запланировали получить от нас только 23 самолетокомплекта. В 2017 году все же предполагается выйти на сборку 43 самолетокомплектов SSJ

        Это планы по ВАСО, на сборку самолетов еще потребуется время, соответственно если в 2016 на сборочном заводе нет запасов самолетокомплектов, то поднимут меньше 23, скорее всего на уровне 2015 г.

        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          01.06.1613:30:42

          Это планы по ВАСО, на сборку самолетов еще потребуется время, соответственно если в 2016 на сборочном заводе нет запасов самолетокомплектов, то поднимут меньше 23, скорее всего на уровне 2015 г.

          Полностью солидарен. ВАСО участвует в проекте как поставщик элементов фюзеляжа и ОЧК второго уровня, то есть переданный им комплект будет состыкован в единый фюзеляж где-то через 3-4 месяца, а пока самолет насытят оборудованием и проведут наземные тесты пройдет еще столько же.

          В нашей ситуации будет разумнее смотреть на поставку ГСС двигателей, а планы Сатурна на этот год — 44 единицы SaM-146 (первоначальный был 60 ед.), включая поставку изделий для замены движков первых серий.

          Потому мой скромный прогноз на этот год: 15-17 бортов, но если темпы будут такими как сейчас то и это число не поднимут.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:17 01.06.16
      • 14
        zoj-82 zoj-82
        31.05.1621:20:36

        user78 появился   , в связи с чем могу нас всех поздравить   , мне не хватало твоих развёрнутых комментариев, давай больше не пропадай.   

        • 5
          Slava Slava
          01.06.1614:19:35

          user78 появился    

          Да, это хорошо. Мне тоже не хватало его мега комментариев    

        • -5
          kovalery kovalery
          01.06.1615:56:21

          user78 появился

          Вначале читал 78-го с интересом, а потом выяснилось, что он выдаёт желаемое за действительное. А это так же плохо, как и нагонять негатив.

      • -5
        Нет аватара treins
        01.06.1610:28:12

        сомнительно, внешний рынок после начала поставок модернизированного Эмбраера будет потерян.

        А у Суперджета даже в планах ремоторизации нет.

    • 0
      Kommy Kajtseliit
      31.05.1619:28:39

      Я посмотрел статью на СдУН, там его выкатили только 1 апреля, а 5-го полетел.   

      • 0
        Нет аватара bars_16
        31.05.1619:31:44

        Есть карточка борта на викидоте. Там 31.03.2016.

        • 1
          Kommy Kajtseliit
          31.05.1619:55:00

          Нет, там очепятка, там же ниже полет аж 6-го, но…по flightradaru 5-го. Его только первого выкатили, в марте никак не мог полететь.

           https://sdelanounas.ru/blogs/76194/ 

  • 27
    Нет аватара drilling rig krilovka
    31.05.1619:18:45

    Фото из статьи Bloomberg «London City Hub to Get Russian Superjet as CSeries Falls Short" - Лондонский хаб получит русские суперджеты, так как самолеты Bombardier не оправдали ожиданий

    Небольшие выдержки из статьи Bloomberg:

    Пассажиры, вылетающие из аэропорта Лондона, будут путешествовать на русских суперджетах уже в 2017 году, в связи с тем, что крупнейший оператор аэропорта стал первым европейским заказчиком самолетов компании Sukhoi Civil Aircraft Co. Компания CityJet Ltd. возьмет 15 самолетов Superjet 100s в 12-летний лизинг. Главный исполнительный директор компании Катал О’Коннелл сказал в интервью, что компания отдала предпочтение русским самолетам, опередившим самолеты CSeries от Bombardier Inc. и E-Jet от Embraer. Базирующийся в Дублине оператор CityJet, сейчас выводит из эксплуатации самолеты Avro компании BAE Systems Plc и потому нуждается в пополнении парка. У компании также имеется опцион еще на 10 самолетов Superjet.

    «Это прекрасный самолет», заявил О’Коннелл. Он отметил, что суперджет имеет преимущество по сравнению с CSeries в связи с определенностью с поставками на следующий год, а также из-за компоновки на 98 мест, которая подходит лучше для лондонского хаба по сравнению с самолетами Bombardier…

    Отредактировано: drilling rig krilovka~21:27 31.05.16
    • 4
      Нет аватара 9imi
      01.06.1603:24:18

      приятно такое слышать

      • 0
        lexat7 lexat7
        01.06.1609:33:05

        За такую весть, Вам вместе с О`Коннеллом жирный плюс!    

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.06.1603:51:06

    ура! мы долго ждали и теперь очень рады

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,