MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 9
71

Министерство Энергетики РФ успешно завершило испытания тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ.

Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

«По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», — привели данные в Министерстве энергетики Российской Федерации.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. «В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином», — отметили в Минэнерго России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара aspir27202.06.16 10:23:12

    В статье не сказано или не увидел. Речь видимо идет об авто с газо-балонным оборудованием на СЖАТОМ газе.

    И что, и зачем это нам на загородном внедорожнике? Сколько стоит комплект для сжатого ГБО? Сколько весит батарея баллонов для сжатого ГБО? Какой запас хода? Где заправляться?

    Внедорожник на сжатое ГБО — у нас бензина то нормального за городом не купишь, сжиженный газ еще сложнее, сжатый откуда брать?

    На сжатое ГБО можно и нужно переводить автобусы в городах в первую очередь:

    1. Спец заправка сжатым газом там окупится просто быстрее

    2. Автобусы там, где как раз надо заботиться об экологии

    3. Сжатый газ возможно, подчеркиваю возможно, будет выгоднее сжиженного газа ну и однозначно выгоднее бензина/солярки.

    У нас уже ездят автобусы на сжатом газе, дело, мне кажется, не за глупыми на мой взгляд экспериментами министерства энергетики с джипами на сжатом газе, а за принятием закона о 100% переходе автобусного парка на сжатый газ. Вот где будет экономический и экологический эффект максимальный. А эта новость, простите, вызывает только сарказм. Менять тех министров, что потратили на это деньги.

    Да, хотелось бы узнать бюджет данного мероприятия. Возможно мы будем неприятно удивлены. Любой немосковский транспортный институт вписался бы в 200 тыс. руб. + бесплатный УАЗик. А сколько у министерства ушло? Надеюсь счет не идет на десятки миллионов рублей?

    Отредактировано: aspir272~12:38 02.06.16
    • 9
      user78 user7802.06.16 11:25:04

      Метановое оборудование сложнее и несколько дороже чем пропановое, зато метан дешевле, экологичнее и гораздо безопаснее чем пропан.

      Из-за значительной разницы в цене между метаном и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

      Внедорожник на сжатое ГБО — у нас бензина то нормального за городом не купишь, сжиженный газ еще сложнее, сжатый откуда брать?

      Внедорожник на ГБО может ездить как на чистом метане или на бензиново-метановой смеси, так и на чистом бензине. Просто переключаешь ГБО на нужное в данный момент топливо.

      Если уехал куда-то далеко от города, где вообще нет метановых заправок, то можно заправиться бензином.

      В России пока мало транспорта на сжатом газе — поэтому и заправок немного. Будет спрос — будет и предложение.

      Сейчас в РФ активно строятся новые метановые заправки:

      По состоянию на март 2016 года в России насчитывалось более 270 АГНКС (заправок сжатым метаном), 213 из них — в управлении группы «Газпром». В 2016 г. концерн построит еще 35 станций и реконструирует четыре, рассчитывая, что это увеличит продажи газа через сеть АГНКС «Газпрома» на 11% до 480 млн куб. м. К концу 2018 г. компания планирует расширить свою сеть до 470 станций, а параллельно договаривается с операторами традиционной топливной розницы об оборудовании их АЗС блоками для заправки транспорта КПГ, говорит представитель «Газпром газомоторное топливо».

      То есть за ближайшие 2.5 года количество метановых заправок в России увеличится практически в 2 раза.    

      Причем 470 штук — это только отдельные метановые заправки группы «Газпром». Но АГНКС строят и другие компании (сейчас у них 21% от всех метановых заправок в России).

      Кроме того, «Газпром» планирует не только строить с нуля новые газовые заправки, но и добавлять к существующим бензино-дизельным заправкам газовые модули.

      Соответственно к 2018 году общее количество отдельных метановых заправок в России («Газпром» и другие компании) может превысить 580 штук. Плюс еще на нескольких сотнях существующих заправок будут установлены компрессорные модули для заправки сжатым газом.

      Отредактировано: user78~14:56 02.06.16