MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 15
79

«Вымпел» запустил производство восьмиметровых катеров

На опытном композитном производстве судостроительного завода «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) запущена в производство новая модель композитного катера Vympel 8100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.06.16 16:59:20

    Стеклопластик. Возможно более подробно расскажет человек с завода, если сочтет необходимым и допустимым

    • 0
      kupibus kupibus02.06.16 18:03:59

      Когда уже автомобили делать начнут? — хороший ведь материал, и не ржавеет.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.06.16 18:09:34

        Дык, ведь еще в прошлом веке серийно делали у буржуинов. Но чот особо не прижилось. Мож не просто так?

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 02.06.16
        • 0
          Нет аватара johneagle03.06.16 09:43:28

          У буржуинов — это в ГДР Трабант?    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.06.16 20:23:03

            Ну не только. И более именитые экспериментировали как минимум с отдельными деталями типа передних крыльев. Но таки не прижилось…

            • 0
              Нет аватара кот08.06.16 12:12:01

              Трабант

              В гоночных болидах прижилось! а они знают своё дело. что-то тут не чисто!

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.06.16 12:17:25

                Там не дешевый стеклопластик, а дорогой углепластик. Для болидов оправдано, а для остальных овчинка выделки не стоит

      • 0
        Нет аватара 123403.06.16 10:27:16

        Тенденция на замену всех химических пластиков уже наметилась.В станах,где к этому относятся адекватно,эволюционный процесс уже запущен. Будущие пластические материалы реализуют во всех отраслях кроме авиации и космоса.Только там останется композитная химия по причине отсутствия альтернативных решений для.Приоритет во всех остальных отраслях-пластики на основе переработки,биологического содержания.И это не предсказание.Во множестве стран приняты законы по рассеву не курительной конопли(существует около 40 видов) вдоль дорог,оврагов,на свалках.Конопля 1.вытягивает тяжёлые металлы.2.является основной составляющей биологических пластиков.Пока жива нефте-химия,будем топить ассигнациями камин и ждать этих вот «новинок» и «прорывов».

    • 0
      Tomas Tomas03.06.16 10:29:39

      На опытном производстве Вымпела производятся катера из стеклопластика различных моделей и модификаций длиной 5,4 м, 7 м, и 8,1м. В планах этого года изготовление первой лодки длиной в 10 метров.

      Все катера производятся с использованием финских матриц и по финским технологиям. Соответственно в обводах и внутренней эргономике катеров заложен опыт скандинавских специалистов. Естественно, вносятся изменения с учетом опыта российской эксплуатации. Лодки могут быть изготовлены в любом цвете по пожеланию Заказчика и оснащены различным оборудованием.

      Более подробную информацию можно получить на сайте пластиковых катеров VYMPEL (vympel-boats ru). Каждый позвонивший по телефонам, указанным на сайте, получит квалифицированный ответ на возникшие вопросы и скидку как минимум 5%.

      Отредактировано: Tomas~12:38 03.06.16