MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 45
85

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cruiseinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov05.06.16 11:54:17

    А по Балтийскому морю суда класса река-море могут ходить?

    вот этот PV09 сможет, например?

    • 5
      user78 user7805.06.16 11:58:07

      А по Балтийскому морю суда класса река-море могут ходить?

      вот этот PV09 сможет, например?

      Да, почему нет. Он даже по Белому морю сможет ходить, а также по Каспию, в Азовском и Черном море:

      Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

      Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

      Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».

      Отредактировано: user78~13:59 05.06.16
      • 0
        Нет аватара Lyudov05.06.16 14:16:15

        тогда надо больше таких строить.

        можно маршрут до Калининграда сделать с заходом в Хельсинки, например

        Отредактировано: Lyudov~16:17 05.06.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.06.16 15:02:10

          тогда надо больше таких строить
          PV09 это теплоход «премиум-класса», рассчитанный на весьма состоятельных людей.

          Нужно ли таких много?

          Не знаю, давайте посмотрим, насколько успешно будет работать первый.

          • 0
            Нет аватара Lyudov05.06.16 17:14:16

            PV09 да. А вот PV300VD — у него ведь каюты разных классов будут?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.06.16 17:29:21

              А вот PV300VD — у него ведь каюты разных классов будут?
              Да, разных. Вот описание проекта: meb.com.ua/pas/PV300VD

    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.06.16 12:32:24

      А по Балтийскому морю суда класса река-море могут ходить?
      Класс не зря называется река-море.