MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 45
85

В Москве продолжается достройка круизного теплохода «Княгиня Ольга»

Помните страшненький такой теплоход «Танаис», который пропал с радаров года полтора назад. Вот. Появилась свежая информация.

В затоне бывшего Московского судостроительного завода, расположенного на юге Москвы, в районе Нагатино, продолжаются работы по достройке нового круизного судна «Княгиня Ольга».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cruiseinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER05.06.16 12:22:34

    в Москве да, они переезжают на площадку в Рыбинск.
    Если бы в Рыбинске построили новый ССЗ, а в Москве снесли бы старый — нет проблем.

    А от покупки бывшем собственником МССЗ «Верфи Братьев Нобель» в Рыбинске что меняется — вместо 2-х судостроительных заводов остаётся только 1.

    Отредактировано: A_SEVER~14:23 05.06.16
    • 4
      Великоросс Великоросс05.06.16 12:42:43

      «Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей, которые необходимы МССЗ для исполнения портфеля заказов на 2013-2015 годы. Имеющиеся технологические ограничения по длине и весу строящихся судов на промышленной площадке в г. Москве сдерживали наращивание объемов производства», — отмечается в сообщении.

      Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн.

      Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти, однако «вырастет и спрос на качество работ и сроки исполнения заказов».

       http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=154997 

      Отредактировано: Великоросс~14:46 05.06.16
      • 6
        A_SEVER A_SEVER05.06.16 13:32:00

        Слияние вызвано необходимостью увеличения производственных мощностей,
        Когда руководство ЛСЗ «Пелла» захотело увеличить производственные возможности, то оно построило новую производственную площадку.

        В данной ситуации один существующий ССЗ был куплен, а второй существующий ССЗ был продан с последующим сносом. Получается, если смотреть на ситуацию с точки зрения судостроительной отрасли страны, то произошло сокращение производственных мощностей.

        Руководство ММСЗ подтвердило также, что количество рабочих мест и заработная плата на ООО «Верфь братьев Нобель» будут только расти
        Это хорошо. А про рабочие места в Москве руководство МССЗ что говорит?

        Кстати, покупка «Верфи Братьев Нобель» МССЗ пока никак не сказалась на количестве заказов — построив 3 танкера проекта RST25 в 2012-2013 году и 3 обстановочных судна проекта 3052 в 2014-2015 году, а также достроив в 2015 году заказы бывшего МССЗ (1 обстановочное судно проекта 3052, 2 пассажирских судна проекта 23020А и 2 водолазных катера проекта 14157), сейчас занимаются только судоремонтом: www.nobel-shipyard.ru/category/news

        Для интересующихся:

        Список судов, построенных МССЗ

        Список судов, построенных Верфью Братьев Нобель

        Отредактировано: A_SEVER~16:37 05.06.16