стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    06.06.1615:37:36

    Обычный россиянин покупает горный велосипед, потому что

    Хорошо бы, если люди, особенно в провинции покупали те же стелсы или форварды среднего и верхнего ценовых диапазонов, которые, хоть и с натяжкой, но можно назвать полноценным мтб.

    Нет же, покупают всякий китайский хлам под 25 кг весу, чугунной рамой и неработающей вилкой, который может тупо сложиться и принести серьезную травму катальцу даже по дороге на дачу. Дык они еще и стоят, как вполне себе сносный стелс с алюминиевой рамой и на десяток кило легче куска этого чугуния.

    В далеком 2007 году, я, будучи еще 12-летним подростком, не имеющий выхода в интернет, имевший до этого опыт езды только на дедовской «Украине» и то понимал, что лучше попросить родителей поднакопить еще несколько рублей на алюминиевую раму, нежели обеспечить себе геморрой на все оставшееся детство с дешевым чугуном.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1615:51:48

      Китайский МТБ макет начинается от 10 тыс. За эти деньги можно купить тот же чугуниевый дорожный Стелс с жёсткой вилкой. Выбор очевиден. А зачастую первый велосипед выбирают глазами и карманом. На мой взгляд основная масса покупаемых велов сейчас в пределах 20 тыс. Учитывая что ещё недавно они же стоили в 2 раза дешевле, можно понять что люди покупают овно как правило.

      И кстати не надо на чугун косить, все советские дети жили в односкоростном стальном детстве с одинарными стальными ободами, вот это была жесть. А сейчас нежные все стали, алюминий им подавай, титан, карбон. Вот чугуниевый Урал никогда не сложится, он создан чтобы картошку возить мешками, а вот всё остальное этот тест не пройдет.    

      Обидно, что даже аналоги прежних велосипедов, от того же Стелса не могут сделать полностью российскими, всё равно китайские втулки, звёздочки, педали и т. д.

      Отредактировано: Tuck Trucker~18:05 06.06.16
      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        06.06.1617:58:55

        Урал не сложится? И у него рама сложилась и я сложился. В больничку. Когда в детстве с горы все тормоза отказали и влетел в канаву. Так что тут просто нужен умелый подход и хреновые тормоза, и сложить можно все что угодно. Колесо стало треугольным покрышкой вовнутрь со стороны удара ))) С дисковыми тормозами и на люминии там потом куда безопаснее потом прокатился.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1616:45:17

        Они и не должны сами делать, педали, втулки, оси и другой обвес. Но почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать теже кассеты, манетки. Если даже расчёски в китае покупают, как говорил Жириновский.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1614:26:18

          почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать те же кассеты, манетки

          Невыгодно. Нужно вложиться в разработку, тестирование, доводку, запуск в серию и закупку оборудования. И это всё — с неясными перспективами выхода на уже сформировавшийся рынок, где господствует Shimano и несколько более мелких компаний. Плюс репутация — у новичка на рынке её нет, поэтому к нему все относятся настороженно. Всё это требует больших затрат, которые, если и смогут окупиться, то очень и очень нескоро — именно поэтому проще закупать то, что ставят все.

          Единственный вариант, где может проскочить и подняться какой-то совершенно новый производитель — это запуск в серию чего-то перспективного и качественного одновременно с другими производителями, или даже раньше других.

          • 0
            Нет аватара guest
            14.06.1611:49:53

            С таким подходом мы всегда будем в жопе, только нефть продавать.

            • 0
              Нет аватара guest
              14.06.1612:32:10

              Мы не только нефть продаём. См. структуру доходов федерального бюджета.

              Что касается обсуждаемой темы — производства навесного оборудования для велосипедов — то тут такой подход уместен, ибо чтобы подвинуть Shimano — нужен фанатик-олигарх, который будет готов выкинуть кучу денег. При этом среди известных и обеспеченных людей есть как минимум трое, кому велоспорт и велосипеды небезразличны (Макаров, Сиенко, Тиньков), однако они прекрасно понимают, что и сколько стоит.

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:33 14.06.16
          • 0
            Нет аватара guest
            15.10.1620:05:27

            Вы, кстати, очень правы. И такой пример, правда не российский, уже есть. Это коробки передач Pinion из Германии. Мы (Тритон, с ними уже начали сотрудничать. Залезть в рынок трансмиссий было трудно, но им удалось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,