MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest06.06.16 15:57:20

    потому что ездят все на горных

    Не все, но большинство. Правда «ездят» — это громко сказано. Большинство тех, кто покупает «горные» велосипеды катаются на них в ближайшем парке или по кварталу, или на даче.

    Под ситибайками я имел ввиду подобные — www.omnishop.ru/goods/velosiped_giant_sedona (от вашего дорожного отличается посадкой — она более вертикальная, нежели горизонтальная как на стелсе по вашей ссылке).

    Сейчас люди ездят на горных как раз с наклонной посадкой, так что думаю проблем с шоссейными бы не возникло.

    По тому, что замечаю — люди нередко ездят на горных с посадкой, которая ближе к вертикальной, чем к горизонтальной или наклонной под 45 градусов. Зачастую — с неправильно выставленной высотой седла (с постоянно согнутыми коленями). На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

    • -3
      Нет аватара guest06.06.16 16:25:12

      Ездят по паркам, так и есть, и я езжу, только до ближайшего парка мне километров 5-6, и постоянно в гору(город на холме) и плетёшься со скоростью порядка 12 км,(обратно с горки не крутя педали едешь и то быстрее) по разбитым и не очень тротуарам, бордюрам, лежачим полицейским, выбоинам и прочим радостям. Поэтому горные велики вполне актуальны. Да, они типа модные. Но мода в России на них взялась не случайно. На своей жопе испытал разницу. Да и не в каждом магазине в принципе есть доступная альтернатива горному. Для простоты взять тот же Спортмастер, вот на сайте у них скажем горный от 9 тыс рублей, а шоссейный от 40 тыс. Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

      • 1
        Нет аватара guest06.06.16 17:09:15

        мне километров 5-6

        Далеко не все столько будут ехать до парка (с учётом того, что ещё обратно ехать).

        Поэтому горные велики вполне актуальны

        Несомненно, но не ашанбайки и макеты горных великов с неработающими амортизаторами.

        Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

        А между ними существуют городские и дорожные велики, которые вполне укладываются в указанную ценовую нишу.

    • 2
      tm tm06.06.16 16:38:03

      На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

      Вот именно поэтому они и непопулярны, а совсем не потому, что «маркетологи вложили, что горный — это круто». Людям хочется комфорта при езде, причем желательно комфорта независимо от качества дороги. Шоссейник — в принципе не про это, он весь заточен для скорости, даже если ради этого придется плевать на комфорт.

      • 0
        Нет аватара guest06.06.16 17:11:43

        Людям хочется комфорта при езде

        Только на горном с нормальной посадкой и седлом, установленным под рост наездника (так, чтобы нога почти разгибалась при нахождении педали в нижней точке) посадка не будет близка к вертикальной.

        • 0
          tm tm06.06.16 17:52:51

          Да, поэтому седло большинство «покатушечников» обычно не поднимают, предпочитая перенапрягать ноги, но сидеть более-менее ровно. Это неправильно, конечно, но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно.

          • 0
            Нет аватара guest08.06.16 10:31:04

            но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно

            Критично или нет — зависит от коленных суставов каждого человека отдельно. Кому-то и покатушек на пару километров раз в неделю может хватить, чтобы убить колени.

      • 0
        Нет аватара guest08.06.16 10:32:31

        а совсем не потому, что «маркетологи вложили

        Кстати, а почему вы рассматриваете только два типа: шоссейник и МТБ (то есть — две противоположности — дороги и бездорожье)?

        • 0
          tm tm08.06.16 11:26:47

          Так гибриды у нас в провинции практически не продаются. В магазинах буквально на десять-двадцать моделей горных стоит один-два гибрида, хочешь какой-то другой — только на заказ. По крайней мере еще несколько лет назад так было, когда я своему велу замену искал. Сейчас может что-то и исправилось в этом плане, не знаю.

          PS Правда есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда, но это для взрослого человека, по-моему, мазохизм. Все-таки суставы со временем не молодеют, и добивать их лишними нагрузкам — не самая лучшая идея имхо.

          • 0
            Нет аватара guest08.06.16 13:55:12

            гибриды у нас в провинции практически не продаются

            Потому и не продаются, что большинство покупателей в принципе не понимает, что это и зачем, если есть «горные». Опять же — возвращаемся к концу 90-х — началу 2000-х (когда и началось вбивание людям в головы, что горные велики — это круто, а всё остальное — отстой).

            Те, кто хочет разобраться, заказывают себе именно то, что нужно через интернет-магазины.

            А всем остальным продавцы продают то, что есть. В этом плане сдвиг в умах могут позволить себе организовать только сетевые вело- и спортмагазины (у которых и ассортимент пошире, и центральный офис с соответствующими отделами маркетинга, продаж и т. д. есть).

            есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда

            Или выглядящего как односкоростной (с планетаркой в задней втулке).

            взрослого человека, по-моему, мазохизм

            Смотря сколько лет взрослому человеку и чего он хочет. Ведь покупают же именно односкоростные дорожные и городские велики. Да и односкоростными ещё фиксы и круизеры бывают (эти, правда, вообще на любителей необычных великов рассчитаны).