MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest06.06.16 16:25:12

    Ездят по паркам, так и есть, и я езжу, только до ближайшего парка мне километров 5-6, и постоянно в гору(город на холме) и плетёшься со скоростью порядка 12 км,(обратно с горки не крутя педали едешь и то быстрее) по разбитым и не очень тротуарам, бордюрам, лежачим полицейским, выбоинам и прочим радостям. Поэтому горные велики вполне актуальны. Да, они типа модные. Но мода в России на них взялась не случайно. На своей жопе испытал разницу. Да и не в каждом магазине в принципе есть доступная альтернатива горному. Для простоты взять тот же Спортмастер, вот на сайте у них скажем горный от 9 тыс рублей, а шоссейный от 40 тыс. Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

    • 1
      Нет аватара guest06.06.16 17:09:15

      мне километров 5-6

      Далеко не все столько будут ехать до парка (с учётом того, что ещё обратно ехать).

      Поэтому горные велики вполне актуальны

      Несомненно, но не ашанбайки и макеты горных великов с неработающими амортизаторами.

      Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

      А между ними существуют городские и дорожные велики, которые вполне укладываются в указанную ценовую нишу.