MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk06.06.16 17:51:20

    Верно все человек про маркетинг сказал. Столько народу отговаривал велики с покрышками брать с мощными грунтозацепами, поскольку знаю, они никогда по бездорожью не поедут, а берут велик в городе покататься. Некоторых так и не смог переубедить, даже объясняя, что на скорости на асфальте, при повороте положив велик на бок, его просто сорвет с грунтозацепов и человек навернется. Сам пару раз так наварачивался. Но люди тычут пальцем и говорят — зато какие широкие и круто смотрятся, да и у всех типа такие. В городе на тротуарах редко попадаются плохие участки дороги в моем городе. Я например, видя ямку просто привстану с седла. Кстати уже не мало улиц, где на тротуарах есть разметка с полосой для велосипедистов. И даже знаки стоят.

    Вообще какой то глупые спор затеян. Хочу легкий, но недорогой, а тяжелый и недорогой не хочу. А значит в России все такие же. Я вот Мурчилаго хочу, он легкий, но деньги только на Приору. Значит пойду писать на сайт Ламборджини, что их авто большинству не нужны и пусть начинают делать легкие Приоры. И не беда, что я могу и без них Приору купить и что у них и без меня клиентов полно. Главное — это мое весомое мнение, а не законы рынка.