стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 31

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1609:29:16

    Каковы шансы побороться на международных рынках с Боингом и Аэйрбас?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        Dark_Gray Dark_Gray
        08.06.1610:33:15

        Шансы как раз очень хорошие. Уже сейчас твердых заказов на 175 штук + опцион еще на 100. В мире монополия сложилась из Airbas и Boeing. Они и диктуют цены, отнюдь не маленькие. Богатые страны могут себе позволить новые лайнеры, а небогатым приходится летать на старье. Конкуренции нет вообще, рынок просто поделен между ними. И вот тут Россия легко может получить свою долю рынка за счет конкурентной цены и выгодных условий. Звезд с неба хватать не будем, а вот произвести и продать около 1000 лайнеров вполне по силам. Мировой рынок таких машин оценивается в 20000 самолетов. Свои 5% от 20000 Россия может получить заслуженно. Будут заказы — будет и производство. По крайней мере грамотный подход уже сейчас видно.

        Отредактировано: Dark_Gray~12:35 08.06.16
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        08.06.1610:57:55

        Боинг и Аирбас по 300 бортов в год делают.

        Боинг и эирбас для того, чтобы удержать монополию, прибегают к методам, которые близки к рэкету.

        В случае с SSJ-100 в начале программы в ГСС пришел Боинг и заявил, что: либо вы подпишите с нами договор о том, что обязуетесь не производить самолет вместимостью более 130 мест, либо …

        Теперь это соглашение оформлено как «консультации в области маркетинга и еще там что-то…"

        Невидимая рука рынка?    

        Отредактировано: Vasisualiy~12:59 08.06.16
        • -9
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          08.06.1612:17:38

          Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            08.06.1616:50:23

            Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

            Это не легенда    

            Это ребята с ГСС говорили в своё время    

            Они через два корпуса от нас сидели

            • -2
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              08.06.1617:58:56

              Обычные заводские байки скорее всего. Ну что бы мог сделать Боинг такого страшного?

      • -6
        Нет аватара guest
        08.06.1612:17:56

        в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

        Отредактировано: Андрей Валерьев~14:18 08.06.16
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          08.06.1616:49:21

          в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

          Ради бога, пусть выпускают    

    • 3
      Нет аватара Ил-2
      08.06.1610:00:21

      Шансы есть, но сначала будет нелегко

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,