стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Новости «страны-бензоколонки» Время-вперёд! 197

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 21
    user78 user78
    12.06.1617:06:49

    +!    

    Дополню. На верфях России сейчас одновременно строятся не 116, а более 200 кораблей и судов. 116 - это только гражданские, плюс ещё 86 для ВМФ РФ и еще 3-5 кораблей и подводных лодок строятся на экспорт (для Вьетнама и Алжира).    

    По поводу «страны-бензоколонки» — постепенно доля нефти и газа в экспорте РФ сокращается, а экспорт высокотенхологичной продукции (вроде вооружений, АЭС и IT) растёт.

    Доля нефти и газа в экспорте РФ:

    2008 — 49,3%

    2009 — 47,9%

    2010 — 46,7%

    2011 — 47,7%

    2012 — 46,1%

    2013 — 46,0%

    2014 — 42,0%

    2015 — 34,9%

    2016 — 30% (прогноз)

    Рост высокотехнологичного экспорта:

    Десятилетний портфель экспортных заказов Росатома превысил $110 млрд

    28.12.2015

    «По итогам года десятилетний портфель заказов превысил 110 миллиардов долларов. Мы поставили себе цель по заказам выйти на 160 миллиардов долларов за два года», — сказал он.

     http://ria.ru/atomtec_new.../20151228/1350442151.html 

    К. Комаров: Экспортная выручка «Росатома» за прошлый год увеличилась на 20%.

    18.02.2016

    Экспортная выручка Госкорпорации «Росатом» по итогам 2015 года увеличилась почти на 20% в сравнении с 2014 годом. Планируется, что к 2017 году до 50% общей выручки «Росатома» будет формироваться за счет зарубежных проектов.

    Такие данные привел первый заместитель генерального директора ГК «Росатом» Кирилл Комаров на отраслевой конференции по программам развития ядерного оружейного комплекса, сообщили в госкорпорации 18 февраля.

    Также перед атомной отраслью ставится задача «нарастить в ближайшие годы до 30% выручку от новых бизнесов и производств», отметил К. Комаров. По его словам, в 2015 году выручка «Росатома» от новых продуктов составила около 14%. По мнению руководства «Росатома», «большие резервы для выполнения этой задачи» есть у предприятий ядерного оружейного комплекса.

    Зарубежная выручка ГК «Росатом» за 2014 год составила US$5,2 млрд., а общий объем выручки по МСФО, согласно годовому отчету, составил 618,3 млрд руб. В конце декабря 2015 года источник в «Росатоме» сообщил журналистам, что экспортная выручка госкорпорации по итогам 2015 года «составит US$6,4 млрд., что более чем на 20% превышает показатель 2014 года».

    С учетом подписанного в ноябре межправительственного соглашения о строительстве четырехблочной АЭС в Египте портфель зарубежных заказов «Росатома» в настоящее время составляет 34 энергетических реактора в тринадцати странах.

    «Наращивание объема поставок на внешний рынок является одной из основных стратегических задач госкорпорации», — подчеркнул источник в «Росатоме», добавив, что помимо строительства АЭС, планируется «наращивать заказы по сервисному обслуживанию АЭС, по исследовательским реакторам, опреснительным установкам, ядерной медицине, поставкам оборудования».

    В ближайшие два года госкорпорация «должна увеличить портфель зарубежных заказов до US$160 млрд.».

     http://nuclear.ru/news/98419/ 

     http://nuclear.ru/news/97999/ 

    Портфель экспортных заказов на российские вооружения превысил $56 млрд

    29.03.2016

    Портфель экспортных заказов на российские вооружения и военную технику превысил $56 млрд, сумма подписанных в прошлом году контрактов превышает $26 млрд, сообщил президент РФ Владимир Путин.

    «Растет портфель экспортных заказов. В прошлом году были подписаны экспортные контракты на сумму свыше $26 млрд. Мы превысили прошлый максимум, который был в 2013 году», — сказал Путин на заседании президентской комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами.

    Таким образом, подчеркнул он, объем экспортного портфеля вооружений и военной техники России впервые с 1992 года достиг отметки в $56 млрд.

    Россия в 2015 году экспортировала оружие более чем на $15 млрд.

    Объем продаж российских вооружений за границу в 2015 году превысил 15 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

    «План на 2015 год выполнен, уже отгружена продукция военного назначения на сумму 15,2 миллиарда долларов, и поставки еще продолжаются», — отметил он

     http://tass.ru/armiya-i-opk/3160563 

     http://ria.ru/defense_saf.../20151230/1351521721.html 

    Минкомсвязь: Объем IT-экспорта из России в 2015 достиг рекорда

    2 марта 2016, 01:47

    За 2015 год объем IT-экспорта из России достиг рекордных 7 млрд долларов, заявил во вторник российский министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

    «По итогам 2015 года мы поставили очередной рекорд — у нас объем IT-экспорта из России достиг отметки в 7 млрд долларов", — приводит РИА «Новости» заявление находящегося с рабочей поездкой в Египте министра.

    По словам Никифорова, эту цифру «следует воспринимать в сравнении» с такими традиционными для России видами экспорта, как вооружение и продукты сельского хозяйства.

    «Важным сравнением здесь является, к примеру, экспорт вооружений, который в прошлом году составил около 15 млрд долларов, или например экспорт продукции сельского хозяйства — 16 млрд долларов», — пояснил министр.

     http://www.vz.ru/news/2016/3/2/797342.html 

    В совокупности только «Росатом» и «Рособоронэкспорт» уже сейчас имеют экспортные контракты на более 166 млрд долларов, а через два года их портфель экспортных заказов превысит 225 млрд долларов.

    Таким образом, растущий экспорт высокотехнологичного машиностроения и продукции химической промышленности будут уменьшать долю сырой нефти и газа, хотя и эти рынки Россия отдавать конкурентам не будет.    

    Отредактировано: user78~19:33 12.06.16
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1617:21:24

      и еще 3-5 кораблей и подводных лодок строятся на экспорт
      5 — 2 фрегата для Вьетнама, 2 ДЭПЛ для Алжира и 1 тральщик для Казахстана.

      Плюс 9 ПСКРов для ФСБ.

      Правда, это данные на начало мая, за это время 4 судна и 1 корабль передали заказчикам.

      • 3
        user78 user78
        12.06.1617:43:19

        5 — 2 фрегата для Вьетнама, 2 ДЭПЛ для Алжира и 1 тральщик для Казахстана.

        плюс ещё одна подлодка для Вьетнама HQ-187 вроде тоже еще не передана?

         https://sdelanounas.ru/blogs/73822/ 

        Плюс 9 ПСКРов для ФСБ.

        точно. Итого на верфях России сейчас строятся порядка 215-217 кораблей и судов.

        Отредактировано: user78~19:46 12.06.16
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          12.06.1618:01:21

          ещё одна подлодка для Вьетнама HQ-187 вроде тоже еще не передана?
          Да, верно, с ней 6 получается.
          строятся порядка 215-217 кораблей и судов
          116+86+6+9-5=212.

          Отредактировано: A_SEVER~23:41 12.06.16
          • 4
            user78 user78
            12.06.1618:05:25

            -5=212

            +1:

             https://sdelanounas.ru/blogs/78833/ 

            =213.    

            Отредактировано: A_SEVER~23:41 12.06.16
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.06.1618:20:09

              +1
              Нет, в моём отчёте он уже был (под № 44). Т.ч. 212.

              Отредактировано: A_SEVER~23:41 12.06.16
            • 0
              Спутник Спутник
              13.06.1612:05:41

              Доля нефти и газа в экспорте РФ:

              Буду благодарен за ссылку на эту информацию, буду использовать в интернет баталиях )

              • 1
                user78 user78
                14.06.1622:00:06

                Буду благодарен за ссылку на эту информацию, буду использовать в интернет баталиях )

                можете ссылаться на меня.    

                Берете суммарный экспорт по годам, берете экспорт газа и экспорт нефти, складываете, делите, получаете заветные проценты. Все эти данные есть в открытом доступе на сайте ЦБ РФ (оттуда и брал).

    • 2
      Нет аватара bars_16
      12.06.1621:04:18

      постепенно доля нефти и газа в экспорте РФ сокращается,

      Ты бы уточнил, что доля снижается в денежном выражении, а физически объём экспорта нефти и газа в 2015 г вырос к 2014, и за 4 месяца 2016 к соответствующему периоду 2015 экспорт нефти и газа также растёт (физические объёмы).

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        user78 user78
        12.06.1623:02:40

        riorom,

        А наш IT сектор можно сранить примерно с сельских хозяйством с производством зерновых.

        странное сравнение.

        от когда у нас будут производить IT продукты не только в плане ПО, а полностью готовые решения для компаний и в плане железа и в плане ПО

        Вообще-то проектируем, производим и в том числе железо тоже.

         https://sdelanounas.ru/blogs/78711/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/60309/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49848/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/76506/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/68089/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/54942/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/78968/ 

         http://www.mcst.ru/ 

         http://www.angstrem.ru/ 

         http://www.angstrem-t.com/ 

         http://mikron.ru/ 

         http://sitronics-smart.com/ 

         http://sitronics-cams.ru/ 

         http://milandr.ru/ 

         http://t8.ru/ 

         http://www.niisi.ru/ 

         http://d-russia.ru/mvd-za...erov-na-baze-elbrusa.html 

         http://d-russia.ru/vosxod...om-processore-elbrus.html 

        и т.д.

        и не надо недооценивать наше ПО. Те же системы от Касперского — это очень сложные комплексы, на уровне мировых лидеров. Есть и другие примеры. Программное обеспечение — это тоже высокотехнологичная продукция IT. Кстати, американцы и европейцы увлеклись аутсорсингом, передают разработку программного обеспечения в Индию, Китай, Россию и из-за этого сами теряют квалифицированные кадры.

        На последнем чемпионате мира по программированию снова победила Российская команда:

         http://www.vz.ru/news/2016/5/19/811555.html 

        бронза там тоже была у нас.

        А вот кто из этих двух команд сборная КНР, а кто сборная США — сразу и не разберёшь    

        Отредактировано: user78~13:16 13.06.16
        • 0
          Нет аватара riorom
          13.06.1606:44:50

          да согласен сравнение с производством зерна некорректоно если учесть разделение труда в секторе СХ от обработки земли методик тд и т. п. всевозможных химических средств обработки растений, а так же разработки механизмов для обработки и сбора урожая то опять же сравнение в высокотехнологичности не в пользу IT. Но и тут блин беда у нас уровень применения наших разработок на земле пока что оставляет желать лучшего да есть нормальные подвижки в этом плане .

          ну, а в плане разработок железа уж извините меня, но большая часть нашего железа неконкурентоспособна на мировом рынке вне зависимости от того какое там ПО стоит — вот я к чему — ПО да есть продукты достойные и контурентные на мировом рынке .

          А вот наша нефть газ и особенно ГСМ это абсолютно конкурентные продукты на мировом рынке именно поэтому много бабла вкладывается в новые технологии переработки нефти и газа — нефтехимия дает дополнительное разделение труда и дополнительный профит — хотя и тут как я и писал выше у нас проблемы очень много железа под новые нефтехимические комплексы импортного да и самих проектов — вот где надо копать .

          Импортозамещение в глубокой переработке нефти в методиках поиска прогноза и добычи ресурса тоже самое с газом — развитие переработки газа и нетолько на полуфабрикаты типа аммиака, но и изготовление конечных продуктов как-то удобрения тд и т. п. .

          Все эти продукты созданные из наших ресурсов с применением самых передовых технологий и оборудования обеспечат нам абсолютную конкурентность нашего продукта переработки газа и нефти — вот где настоящий хайтек — да эта отрасль требует миллиардных вливаний, но блин она за собой потянет кучю смежных областей даже тот же it сектор и ему работа найдется.

      • 0
        Русский Витязь Русский Витязь
        13.06.1612:48:55

        Ну почему вы всегда приползаете, и одно и тоже и гундосите, и гундосите??? Ну достали уже… смешно ей-богу! Хоть методичку обновите чтоли!!!

        Отредактировано: Русский Витязь~14:50 13.06.16
        • -1
          Нет аватара riorom
          13.06.1618:12:25

          а ну раскажи мне умник за ту методичку хочется ее перечитать может что упустил — ссылки в студию!!!

  • 1
    Нет аватара Dizel34rus
    12.06.1619:11:24

    Посмотрел видос-все ок )

    Посмотрел комментарии к нему-пошёл мыть глаза с мылом…

  • 4
    Нет аватара bars_16
    12.06.1620:36:32

    По поводу ПД-14 автор бежит впереди паровоза. Пока самолёт МС-21 с канадскими праттами,сертификация ПД-14 будет идти до конца 2017 г. Что касается ирландской «ситиджет»,то точнее сказать,видимо, что заключили контракт на 15 суперджетов и 2 опциона ещё на 16 бортов. По опыту продаж суперджета твёрдые контракты не всегда реализуются…

  • 0
    Олег Милованович
    14.06.1608:20:26

    Что до меня, то вывозка первого МС-21 в заявленные сроки по плану — не менее важно, чем все остальное. Сказано — сделано и не к круглой, а реальной дате. Посчитали свои возможности и работали ровно.

    Отредактировано: Oleg Milovanovich~10:23 14.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,