стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
111222111 15 июня 2016, 19:44

Крым принял первый миллион туристов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крым принял более одного миллиона туристов, значительно превышая по приезду отдыхающих динамику прошлого года, сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму.

По состоянию на 10 июня полуостров посетили 1,083 миллиона человек, что на 24,2% выше уровня прошлого года. За аналогичный период 2015 года в Крыму отдохнули 871,9 тысячи человек. В 2015-м в Крыму отдохнули 4,5 миллиона человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 14
    user78 user78
    15.06.1618:00:22

    +!    

    Такими темпами в этом году в Крыму 6-6.5 млн туристов будет    

    Аэропорт «Симферополь» может обслужить 7 миллионов пассажиров в 2016 году

    10.06.2016

    СИМФЕРОПОЛЬ, 10 июн — РИА Новости. Пассажиропоток в международном аэропорту «Симферополь» с каждым годов возрастает, в этом году в планах обслужить около 7 миллионов человек, заявил глава Крыма Сергей Аксенов.

    При этом глава республики подчеркнул, что в 2017 году пассажиропоток увеличится еще как минимум на 20%.

    Ранее Аксенов заявлял, что аэропорт «Симферополь» начал строительство нового терминала, что позволит провести полномасштабную модернизацию всего комплекса, которую планируется завершить к летнему туристическому сезону 2018 года.

     http://ria.ru/society/20160610/1445667272.html 

    Отредактировано: user78~20:31 15.06.16
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1618:12:04

      Любопытно — поток туристов в Крым растёт не смотря на отсутствие прямой сухопутной связи и частичную энергетическую блокаду в начале этого года. А что будет, когда мост откроют?

      • 1
        Спутник Спутник
        16.06.1608:42:44

        Смотря что будет с Турцией и Египтом у тому времени.

      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        16.06.1612:48:05

        А что будет, когда мост откроют?

           

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Wasser
      17.06.1610:33:28

      6000000 * 50000 = 300000000000

      300 млрд. рублей

  • 6
    Нет аватара termometrix
    15.06.1618:55:12

    И в фашистком ЕС нас ненавидят,мы давно знали.См.ЧЕ 2016 по футболлу.Пусть «трезвые» английские,немецкие,свидомитские и американские туристы ездят туда,они люди «цивилизованные"

    -------------

    На данный момент Анталия потеряла 85 процентов русского турпотока и ожидает убытка в 3,5 миллиарда долларов.

    "Вести.ру» сообщают, что по итогам первого месяца высокого сезона турецкие курорты недосчитались более 500 тысяч гостей. И большинство из них — россияне. Закрыты около сотни отелей, а национальная туристическая ассоциация подсчитывает миллиардные убытки.

    Владелец ресторана Танер жалуется на кризис. Называет он этот кризис тихим часом. Такого тихого часа у него за последние 10 лет ещё не было. Для жителей Анталии это единственное время, чтобы заработать. «Посмотрите, тут никого нет. Год назад мы бы не смогли с вами записать интервью, так как много народу было бы. А сейчас? Если так пойдет, мы закроем наш ресторан», — говорит Танер.

    На пляже курортного городка Кемер пустуют лежаки. Многие отели из-за нехватки клиентов закрываются. Местные жители вынуждены искать новую работу или переезжать в другие города. Пустые пляжи, почти пустой международный терминал, и это всё говорит об одном: на данный момент в Анталии прослеживается крупнейший за десятилетие спад турпотока.

    Сегодняшний кризис, по словам местных жителей, — результат политики Эрдогана. Они этого ждали, но только не сейчас, а в 2023 году, к столетию основания Турецкой Республики, когда ее переделают на Исламскую.

    «Он хочет сделать Турецкую Исламскую Республику, чтобы русские не приезжали, чтобы вообще иностранцев не было. Чтобы люди ходили в парандже, а не в шортах и в мини-юбке», — говорит местный житель.Турецкие туроператоры стараются хоть как-то завлечь туристов — они значительно понизили цены.

     http://newmsknews.ru/2016...a-ne-byli-takimi-pustymi/ 

    Отредактировано: termometrix~22:03 15.06.16
    • 7
      Нет аватара termometrix
      15.06.1619:09:08

      Экспорт турецкой сельхозпродукции в Россию сократился на 94%

      В 2015 году с 1 января по 15 мая турецкие производители поставили сельхозпродукции на 104 млн долларов, в этом — только на 6 млн долларов.

      Наибольшую долю среди сельхозпродукции, которую ранее поставляли в Россию составляют томаты. Экспортеры подсчитали, что их потери только этому виду овощей достигли 41%. Сельхозпроизводители в еще большем отчаянии — фермеры, выращивающие виноградные помидоры, вынуждены продавать их на внутреннем рынке за 40% от их реальной себестоимости или оставлять гнить в теплицах.

       http://novsel.ru/news/full.php?nid=570 

      • 6
        Нет аватара termometrix
        15.06.1620:01:39

        Меркель:"Россия наш враг,Турция должна стать членом ЕС"

        --------

        Your text to link here…

        Мое мнение:Это прекрасная новость.Полностью поддерживаю.

        75-миллионная Турция прикончит и исламизирует ЕС за отрицательное время.   

        ------------

        О поправках в так называемой «Белой книге» — руководстве по политике национальной безопасности, которую ежегодно составляет Минобороны Германии, согласно которым Россия переводится из «партнеров в соперники», сообщила «Die Welt». В новой редакции немецкой «Белой книги» Россия включена в перечень десяти главных угроз, наряду с заразами, мигрантами, террористами, хакерами и парниковым эффектом.

        Отредактировано: termometrix~22:02 15.06.16
        • 1
          Нет аватара zu1
          16.06.1614:15:59

          75-миллионная Турция прикончит и исламизирует ЕС за отрицательное время

          И это совсем не шутка, кстати.

          Тем более, что старуха Меркель на откуп Эрдогану отдала контроль за потоком беженцев, да еще приплачивает ему за это.

          Что характерно- теперь из Турцию в ЕС будут приползать не мутные личности без документов, а уже вполне себе задукоментированные «офциальные» черти.

          Которых уже просто так будет не пнутьт обратно.

          И вот тогда еврогеи окончательно «возрадуются». хехе

        • 0
          tm tm
          16.06.1618:24:47

          75-миллионная Турция прикончит и исламизирует ЕС за отрицательное

          время.

          А нам что с этого за радость? Будет по соседству халифат с экономическим потенциалом ЕС.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            16.06.1618:30:24

            1000 лет Запад и Турция массово истребляют русских самым наглым и циничным образом,всегда проводят глупую русофобскую политику,кто виноват?За что боролись.

            с экономическим потенциалом ЕС

            Уж точно с экономическим потенциалом ЕС халифат не будет.

            Отредактировано: termometrix~20:41 16.06.16
  • 3
    Нет аватара termometrix
    15.06.1618:56:44

    Абхазия,Крым,Сочи,Анапа,Калининградская область…

    • 7
      Akimich Akimich
      16.06.1602:03:45

      Алтай, Шерегеш, Яровое, Красноярские столбы, Байкал…

      • 4
        Viktor-V Viktor-V
        16.06.1610:49:23

        скрытый текст

  • 1
    РОССИЯ РОССИЯ
    15.06.1619:12:10

    Хотите поржать на эту тему? Почитайте как у либералохохлов пропаганда работает:

    http:// ibigdan. livejournal. com/18885490. html

    Короче погода сейчас в Крыму не айс, в камментах есть фотки доказательств днями ранее, где народу хватает на пляжах. В прошлом году также тему обсасывали если помните    Хотя как вариант, блоггер бабла заработал на вбросе   

    Сегодня «черновуха» к сожалению играет первую роль в любом СМИ для поднятия аудитории и монетизации. Посмотрим, может что изменится с 1 января 2017 года, прижмут штрафами за вранье.

    Отредактировано: РОССИЯ~21:13 15.06.16
    • 14
      Нет аватара Сергей Белый
      15.06.1619:31:00

      Откровенно говоря «насрать» и на пропаганду, и на кастрюлеголовых. Ведут себя, как брошенная жена-алкоголичка-истеричка. Делать надо всё правильно. Год назад упоротые кричали «энергомост» не будет построен. Два года назад орали, что Крым без украинской воды превратится в пустыню. Они же тогда кричали, что без украинских продуктов в Крыму будет голод. И как? Кому они сделали хуже? Только себе. Крымчане, а у меня есть знакомые в Крыму, ненавидят Украину. И ненавидят украинцев, которые злорадствуют временным трудностям. Ну, а кастроюлеголовые могут наслаждаться своим «голивудом» в Верхновной Раде, коррупцией, разрухой и нищетой. Ну и головой в стену могут стучать.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        15.06.1619:55:08

        Совершенно верно.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.06.1612:14:58

        Ну и головой в стену могут стучать.

        Не могут. Не построилась стена…    

    • 0
      Нет аватара guest
      16.06.1607:02:50

      Зашел по этой ссылке. Потом перешел на веб-камеры пляжей Крыма. Посмотрел. Действительно — пляжи вообще пустые. Хотя погода солнечная. Может там сейчас еще слишком раннее утро? Загляну через три часа — проверю )

      Может эти вебкамеры фейковые? Крымчане, дайте ссылки на действующие камеры.

      Отредактировано: Андрей Валерьев~09:37 16.06.16
      • 4
        Нет аватара Info_Rus
        16.06.1610:35:38

        Можно по инстаграм посмотреть, там все время народ выкладывает (в поиске — пляж Название)

        Например, пляж Аквамарин instagram.com/explore/locations/14275528/

        05.06.2016 10:53

        16.06.2016

        Или Учкуевка instagram.com/explore/locations/261583597/

        Или Солнечный instagram.com/explore/locations/239987897/

        Все пляжи тут kimeria.ru/sevastopol/catalog/promenad/plage

        Хэштег Жара Севастополь    

        instagram.com/explore/tags/Севастополь/

        Отредактировано: Info_Rus~13:11 16.06.16
        • -2
          Нет аватара guest
          16.06.1611:33:04

          ээээ… неееет ))) инстаграмм не годится.

          webcam. ikrim. net я вот сюда зашел только что… на пляжах как-то пустовато… я так представлял себе, что народу должно быть поболее. Единственное исключение вебкамера на городском пляже Алушты — там народу много.

          Отредактировано: Андрей Валерьев~13:35 16.06.16
          • 5
            user78 user78
            16.06.1611:35:50

            Вот вчера-сегодня:

            Ялта:

            Судак:

            говорят позавчера был шторм, но людей всё равно много.

            При этом, самые пиковые месяцы в Крыму — это июль и август. В эти месяцы море будет самое теплое и людей примерно в 2 раза больше чем в июне.

            Отредактировано: user78~13:43 16.06.16
          • 4
            Нет аватара Info_Rus
            16.06.1611:50:11

            Почему не годится, там зато можно всю историю по дням посмотреть, из первых рук так сказать

            Ну или час назад, найти тоже сможете

            • 3
              Nikituchka Nikituchka
              16.06.1611:54:50

              Ну так это же правдивая информация по Крыму, где фиксируется рост отдыхающих.

              Как такой картинкой впечатление смазать? Только не замечать такую картинку.    

          • 1
            Нет аватара ardenoux
            16.06.1612:31:08

            Нет, webcam не годится.    И по совершенно понятным причинам.

            Личный опыт многоразового посещения в купе с точными различными цифрами и статистикой — вот, самое ценное.

      • 3
        Нет аватара guest
        16.06.1610:50:35

        В этом году действительно значительно больше отдыхающих, чем в 2015. Маленький поселок Орджоникидзе (под Феодосией), после 2014 большие проблемы у частников со сдачей квартир, а в 2016 все очень хорошо.

  • 9
    Нет аватара Сергей Белый
    15.06.1619:20:49

    Крым — прекрасное место для отдыха. За пару лет подтянут инфраструктуру, сервис и мост построят… Тогда можно замахнуться и на 10 млн. Почему нет? Хватит кормить русофобов.

  • 6
    Нет аватара shell
    15.06.1619:34:50

    Народу и правда прибавилось, днем в городе не пробиться, все занято. Море правда еще холодноватое, из-за частых дождей которые были в течении последних 3х недель, но в целом круто    

    Отредактировано: brat_po_razumu~16:38 16.06.16
    • -1
      Нет аватара Info_Rus
      15.06.1619:53:22

      Вот только на Севастополь ни капли не упало, вы точно там были?

      • 1
        Нет аватара shell
        15.06.1619:55:55

        19 лет живу в Севастополе, так что да, был. Сегодня в районе 2х часов ночи шел дождь как пример. Пару дней назад ливень был.

        • -1
          Нет аватара Info_Rus
          15.06.1619:57:36

          А на прошлой неделе по каким числам был дождь, хотя бы одно назовите вот и проверим

          • 1
            Нет аватара shell
            15.06.1620:12:09

            Во первых, я не запоминаю числа когда шел дождь, из точных могу сказать про сегодняшний в 2-4 утра. Во вторых, что проверить? Я на море последний раз был позавчера, и было достаточно прохладно.

            Даже сейчас на улице дождевые облака, ну или просто облака, не особо их различаю. Фотку приложил.

            Отредактировано: brat_po_razumu~16:37 16.06.16
            • -2
              Нет аватара Info_Rus
              15.06.1620:21:08

              Так что вот дожди были по Крыму в других городах, то там то здесь, но точно не в Севастополе и никак не трех недель как вы выше сказали. Севастополь уже сколько стоит без дождей — уже жара потихоньку началась

              И про дожди — это показыва(ет/л) сайт гисметео, но яндекс таки ближе к правде

              • 6
                Нет аватара shell
                15.06.1620:28:47

                Тогда видно я в каком то другом Севастополе живу, раз гисметео и яндекс показывает что дождей не было, а я их наблюдал, и даже стоял под ними.    

                • -1
                  Нет аватара Info_Rus
                  15.06.1621:03:50

                  Видимо да

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.06.1614:26:06

                    Что-то вы как-то сами себе противоречите. По вашим же скринам облаков много, есть пасмурно, есть облачно. Любая такая погода — это дискомфорт на пляже. Ибо пасмурно значит наличие ветра, участков местности с коротким дождем, но не ливнем или дождем на всей территории города и округи. Облачно значит солнца мало, а не одно- два облака на небе, хотя и их размеры бывают разными.

                    Нормальная температура для загара начинается от 25. Весь июнь в Крыму от 15 до 28 скачет. В Москве от 13 до 31 скачет. В Крыму реально не так жарко, как на юге хотелось бы.

                    Во- вторых, в Европе циклон бушевал, в Москве тоже дожди прошлись в июне хорошие по несколько дней длились. Так что непогода в Крыму небессмысленна.

                    Проверьте погоду в Севастополе с начала месяца по сегодня, также гляньте на московскую погоду с начала месяца. Вывод — в Москве сейчас потеплее будет до 31.

                    • 0
                      Нет аватара Info_Rus
                      16.06.1615:03:00

                      В ответ- посмотрите по карте местонахождение Севастополя относительно остального Крыма

                      Далее, вы скрины выше вапще смотрели, погода в Севастополе на май июнь?

                      И также причем вапще тут Москва, да в Москве было холодно, в Севастополе было жарко и на пляжах и в городе.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        16.06.1615:42:14

                        Еще раз повторюсь по пунктам:

                        1) На ваших картинках есть дни с серьезным дождем, есть облачно и есть пасмурно. Есть солнечно. Так вот облачно при температуре до 20-25 градусов — это погода не для загара. Очень бархатная погода для жарки кожи, долго лежать нужно и не в облачную погоду точно, про пасмурную молчу.

                        2) Москва притом, что тут погода такая же с разницей в 1-5 градусов. Нет толп на пляжах с такой низкой температурой. Для загара нужно 25-35. Вода при такой температуре, как была в Крыму еще холодная. В 18-25 классно гулять.

                        Вы можете сослаться только на то, что все познается в сравнении… Что в остальное России с мая купаются и при 15 градусах, но я вам говорю про классическое понимание жары юга и его пляжей.

                        Посмотрел на https://pogoda.mail.ru/prognoz/sevastopol/june-2016/ - тоже те же 18-25. Это невысокая температура.

                        Отредактировано: Pavin Alex~17:53 16.06.16
                        • 2
                          Нет аватара Info_Rus
                          16.06.1615:58:14

                          Ну вы уже как-то, реку и море сравнивать

                          Южное солнце морское оно немного другое все-таки совсем

                          Уснул на пляже на полчаса с утра, весь бок сгорел уже как-то

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            16.06.1616:07:15

                            Какую реку, Балтийское море теплое летом в определенные месяцы, хоть и севернее. Владивосток с морем, тоже юг, Астрахань, Краснодар. Да и не я сравнивать, а говорю, что среднестатистический россиянин 25 градусов у моря может воспринять как жару, но это бархатная погода    

                            Да какое другое ?    Оно одно на всех. Соленый ветерок оздоравливает, согласен.

                            Облазите прям? Волдыри пошли? Без крема поди лежали ?

                            На самом деле погода нормальная, ведь в Крыму еще виноградники растут, а им жара сильная не нужна. Как и любому сельскому хозяйству.

                            Отредактировано: Pavin Alex~18:08 16.06.16
                            • 0
                              Нет аватара Info_Rus
                              16.06.1616:47:56

                              Предлагаю вам поехать и проверить ваши догадки, Стрелецкая Круглая бухта, выше приводил ссылки на инстаграм

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                16.06.1617:08:24

                                Предлагаю вам встречно поехать и проверить ваши догадки в бухту Владивостока с видом на остров Русский возле ДВУ. Ссылок много тоже в интернете. Про остальные города и области аналогично.

                                Я в Крым в этом году в любом случае поеду

                                • 0
                                  Нет аватара Info_Rus
                                  16.06.1617:34:37

                                  И лучше с поездкой не затягивать))

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    16.06.1617:38:01

                                    Не следил за законом о хостелах, там вроде на чтении был каком- то еще. Или все, у бабулек уже не переночевать? Только месячная аренда ?

                                    Какие еще препоны? Пока 20+ числа июля рассматриваем?

                                    • 1
                                      Нет аватара Info_Rus
                                      16.06.1620:01:17

                                      Потому что июль на носу, там все поедут

                                      Можно поискать квартиру или комнату(в домике) посуточно в сети, например на авито

  • Комментарий удален
    • 3
      user78 user78
      15.06.1621:55:10

      Украинские туристы в среднем в разы беднее российских. Укры даже сало с собой берут, чтобы ничего не покупать в Крыму) Экономят.

      Отредактировано: user78~23:59 15.06.16
    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      15.06.1623:41:21

      Поток туристов увеличился в Крым не только из центральной России, но и с Украины!

      Но это даже без СМИ можно проверить: укры пишут в сетях, что доезжают, кажется до Алексеевки или что-то похожее, на поезде, а потом на маршрутках до Крыма — у днепропетровцев читал.

      Многие собираются ехать.

      И из Харькова тоже.

      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        16.06.1612:57:04

        Вот тебе и мягкая сила.

        Посмотрят как москали живут и поднимут на вилы хунту вернувшись.

        Ну это я конечно сильно упрощённо написал, но всё же. Не зря хунта изо всех сил стремится опорочить отдых в Крыму.

        Отредактировано: Nikituchka~14:58 16.06.16
      • 1
        Нет аватара guest
        16.06.1616:59:06

        Мои друзья из Харькова на машине тоже намылились в Крым только вокруг, через паром… ))

  • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара guest
    15.06.1621:16:00

    В этом году в Крым не поеду. Был в 2014 и 2015. В 2015 был просто в шоке от кол-ва отдыхающих. Поехал по «совету» украинских троллей, думал спокойно по Крыму погуляю    

    Кстати всего за год Ялта сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Апогеем стал сломанный турникет для прохода на пляж. Оккупанты открыли пляж для всех желающих

  • 6
    Нет аватара guest
    16.06.1608:28:22

    Пустите прямые рейсы из Казахстана, тут тоже много желающих!

    • -1
      Нет аватара guest
      16.06.1611:53:55

      Думаю что ПОКА особо большого потока из Казахстана не будет. Крызыс однако, да и турки бешено демпингуют. И Грузины. И флайдубай. А лететь одинаково долго (((

      • 2
        Нет аватара guest
        16.06.1612:54:07

        Есть такое. Но у наших валют твердый паритет, девальвация сильно поменяла предпочтения наших граждан.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.06.1613:07:15

              Алаколь

          Пока есть санкции ни одна авиакомпания из Казахстана туда летать не будет. Так что тут вопрос не в экономике, а в политике. Как только из Астаны или Алматы в Симферополь прилетит самолет в Киеве сильный шум поднимут и суд подадут. Понятно что всё это ерунда, но правительству Казахстана санкции запада не нужны.

          Отредактировано: Андрей Валерьев~15:13 16.06.16
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              16.06.1613:45:39

              Алаколь — это сарказм. Такой… горький сарказм. А на Иссык-Куль я зарекся ездить. Достали киргизы со своими поборами. Да и по деньгам не стоит он того…

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара guest
                  16.06.1615:04:36

                  Ну, скажем, меня тоже пытались обобрать и таксисты в Москве, и армяне в Сочи)) От Востока вроде далеки, что русская таксистка в Москве (5 тыс руб содрала от Красной Площади до МКАДа!), что веселые армяне в Сочи (1 000 руб за 15 мин поездки, хотя столько же стоит прокат авто в сутки), которые все почему-то друг друга знают, перезваниваются и о чем-то специально сговариваются на армянском (непонятном для казахов)) ) языке. Аферисты, они знаете ли лица без национальностей и географической принадлежности, к сожалению, везде могут ободрать, тут просто самому надо быть пошустрее и смекалистее.

          • 3
            Нет аватара guest
            16.06.1614:58:57

            Алаколь настоящего моря не заменит, да и дешево и сердито это. Хотя, к бабке не ходи, уже весь Алаколь на весь сезон стопудово забит. За год вперед забиваются все санатории возле Алматы. Понимаю насчет авиакомпаний, уж если чисто российские авиакомпании со взятыми в лизинг с Запада самолетами в Крым не летают, то что уж говорить о нас. Но ведь есть в России RED WINGS на Ту-204, уж они бы и могли возить нас отсюда в Крым, уж им-то никто не запретит. Казахстан никаких препонов для российских авиакомпаний не создаст, тем более если свои туда не летают. Был прямой рейс два года назад из Алматы в Сочи на ORENAIR, битком летал, но почему-то прекратили, видимо своим провозных мощностей не хватало. Что до политики, так мне кажется, что наш Президент (он действительно Президент с большой буквы!) единственный, кто не испугался угроз Запада и поехал на парад 9 мая в Москве, неприкрыто поддержав ВВП, тем самым показал, что россияне не одиноки в геополитической борьбе, казахи вот уже столько столетий с вами). Правда, именно после этого начались мелкие неприятности против нашего Президента, но он сильный и мудрый настоящий лидер, всё просчитал наперед, а неприятности так и остались мелкими. А официальный Киев… Да ну их на …, мы казахи уже который год дарим им уголь и нефтепродукты забесплатно, чтобы они насмерть не замерзли, чисто из гуманных соображений. Ведь от России они такую помощь не примут принципиально. От ущербной гордости они готовы заморить свой народ до последнего человека, а их правительство по сути не является украинским, скорее наместники Запада, уж по одним только фамилиям видно, что там нет ни одного настоящего украинца)) Ну, а мы вместе всегда прорвемся, история это не раз подтверждала!)

            Отредактировано: Nurbek Akimbayev~17:05 16.06.16
        • 1
          Нет аватара guest
          16.06.1614:31:36

          Летайте транзитом через Ростов.

          • 1
            Нет аватара guest
            16.06.1615:07:42

            В Ростов нет прямых рейсов с Алматы, а если через Москву, то и без Ростова можно долететь. Просто любые пересадки — это ужасно неудобно, уж не в Америку лететь. И приводит к удорожанию билета.

            • 0
              Нет аватара guest
              16.06.1616:02:06

              Вы про какой Ростов? Если который в Германии, то там Росток город есть.

               http://www.ozon.travel/fl...earch/alarov/d2016-08-20/ 

              А вот с Алматы в Симферополь самолеты:

               http://www.ozon.travel/fl...earch/alasip/d2016-10-20/ 

              • 0
                Нет аватара guest
                16.06.1616:06:10

                Обе ссылки с пересадками в Москве (ШРМ). Эххх… А я было обрадовался…

                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.06.1616:29:44

                  Чет я запутался, а у вас вообще куда без пересадок летают?

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    16.06.1616:37:00

                    В Москву, СПб, Новосибирск, Сочи.

      • 4
        Nikituchka Nikituchka
        16.06.1613:01:36

        Отдыхал в Крыму в прошлом году. Рядом со мной за стоиком в санатории где отдыхал, сидела женщина из Казахстана. Говорила, что обязательно вернётся в следующем году, всем расскажет, что у неё на работе большая часть коллектива за отдых в Крыму. Тем более Казахстан в ТС, не забывайте об этом. Для Казахстана дополнительные маршруты надо открывать, главное там где это нужно.

        Отредактировано: Nikituchka~15:57 16.06.16
        • 1
          Нет аватара guest
          16.06.1615:14:15

          Надо. Чем быстрее, тем лучше. Только с этого года тут начали промо-кампании Краснодарского края, и уже появилось много желающих. Открыли прямые рейсы в Сочи из крупных городов, приезжал мэр Сочи лично для агитации. То же самое надо сделать и с Крымом. Заодно максимально открыть пути для казахстанских инвестиций в туротрасль Крыма, убрать даже мельчайшие препоны во всем, в том числе показать радушное и братское отношение россиян к казахстанцам, если хотите прямо, русских к казахам)) От этого выиграют все.

  • 2
    Нет аватара viktorhs
    16.06.1610:34:34

    Новость замечательная. Недавно был в Крыму. В основном всё понравилось, особенно люди и вино     Немного напрягает, и морально и финансово, что цены на жильё, продукты, сервис в Крыму выше среднего по России. Если живешь за Уралом, то лучше в Тай, Китай или во Вьетнам съездить за теже деньги. Но даже западная часть России даст многомилионный поток туристов, а особенно когда мост построят — крымчане, готовьте новые автопарковки!

  • 2
    Нет аватара guest
    16.06.1611:53:31

    Если честно пока скромно, но время ещё есть. И отпуска у многих людей ещё впереди. Да и инфраструктуру там надо поднимать, а то в 2015 там было как-то совсем уныло, с тем же Сочи и не сравнить(но дешевле).

    • 2
      Нет аватара ardenoux
      16.06.1613:44:24

      Не расстраивайтесь, плюсанул.

      Про инфраструктуру абсолютно согласен — 23 года не просто оккупации, но оккупации быдляческой, селюково-самостийной сказались страшно. Начиная от дорог, ЖКХ и заканчивая строительной, не побоюсь этого эпитета, трагедией, когда на полутора (!) сотках ставились трехэтажные уё…, как грибы появлялись «жилые гаражи» (уникальное крымское изобретение для желтушно-синюшных отбросов, тащивших на отдых своё сало и шмурдяк), любое здание просто обязано было получить достроенные сверху два этажа мансарды, а в заповедниках и музеях «поднявшиеся» быдлоганы лЯпили свои чудовищно-аляповатые халабуды.

      Увы нам, но как показывает практика, снести и заново построить было бы проще, но не везде в Крыму снос возможен. Потому будет не просто. Но исправят.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.06.1613:26:51

    Ну вот опять отшибленные минусильщики набежали. Которые сами ни в Крыму ни в Сочи не были, а минус надо поставить   

  • 3
    Нет аватара fales
    16.06.1615:08:36

    Крыму надо круглогодичный туризм развивать, а не только пляжный. По количеству архитектурных, исторических достопримечательностей с Крымом могут только Петербург и Москва сравнится.

    А есть еще природные обьекты

    Пляжный отдых это замечательно, но это только часть туристического потенциала Крыма.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.06.1615:51:46

      Петербургу и Москве вообще никто не ровня. В России очень много мест с непросто древней, но даже древнейшей историей, включая и мамонтов. Изучайте Родину через путешествия и обнаружите невероятные чудеса и такие места, о которых даже не мечтали. Картинки — это полдела.

      • 1
        Нет аватара fales
        16.06.1616:01:57

        Петербургу и Москве вообще никто не ровня.

        По общему количеству достопримечательностей в одном месте (так чтобы можно было обьехать на туристическом автобусе) Крым вполне сравнится. Дворцов и музеев в Крыму конечно меньше чем в Петербурге и Москве, но зато много уникальных природных обьектов.

        В России очень много мест с непросто древней, но даже древнейшей историей, включая и мамонтов.

        Это верно. Но мест где на небольшой площади сконцентрировано сразу столько природных и архитектурных/исторических достопримечательностей, в России думаю больше нет.

        Отредактировано: fales~18:10 16.06.16
        • 2
          Нет аватара guest
          16.06.1616:17:30

          Если вы сравниваете Крым весь, то тогда надо Московскую область брать в расчет, как и Ленинградскую. Даже близко не с чем сравнивать по количеству обьектов и плотности.

          Говорю же, вы мало где были возможно. Калиниградская область пестрит уникальными местами. Красноярск со всеми окраинами просто пестрит уникальными природными обьектами. Алтай, Саяны, Урал, Байкал, Камчатские сопки, Карелия (Кижи, Соловки, Валаам). Золотое кольцо, Аркаим, Дербент и весь Кавказ. Все можно на автобусе в каждом районе обьехать и увидеть то, чего нигде нет. Крым не настолько мал    

          Крым великолепен, как особая жемчужина в плеяде драгоценных камней Российской роскошной короны. Сравнивать жемчуг и бриллиант — это непросто дело вкуса, это лишать себя красоты одного в пользу другого. Это как утверждать, что на обеде был вкусен только суп из всего шведского стола     Но Крым великолепен бесспорно!

          Отредактировано: Pavin Alex~18:19 16.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,