MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 22
221

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по многим видам сельхозпродукции

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по таким видам продукции, как зерно, сахар, масло растительное, отдельным видам круп, гречихе, картофелю, а также по мясу свинины и птицы.

«Даже если «завтра санкции будут сняты», иностранным производителям мяса «в России делать нечего. С учетом девальвации это мясо будет неконкурентоспособным для нашего потребителя. Произошли титанические подвижки, потребитель российский стал искать российское», — заявили в Минсельхозе РФ

«Иностранные производители навсегда потеряли по этим позициям наш рынок.», — подчеркнули в министерстве.

Что касается рыбы, то в министерстве заявили, что уже «в этом году около 75% мы будем потреблять своей, так как рост тоже серьезный».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yuga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.06.16 03:25:28

    «у нас все есть» это точно, вот только мозгов частенько не хватает.

    Сами все развалили в 90е и сами же 15 лет в 2000х сидели на нефтегазовой игле и только когда «петух клюнул», тогда только зашевелились    

    Подольше бы санкции не снимали, глядишь и поднимем промышленность и с/х с колен, сами, своим умом    

    • 34
      Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 05:02:34

      Да нет, петухи тут не при чем.

      Доля импортного мяса птицы на российском рынке:

      1997 — более 80% (собственное производство в РФ — 0.6 млн тонн)

      2006 — 43%

      2007 — 40%

      2008 — 35%

      2009 — 27%

      2010 — 19%

      2012 — 13%

      2013 — 11%

      2014 — 10%

      2015 — 2% (собственное производство в РФ — 4.5 млн тонн)

      2016 — 0-1% (выход на экспорт)

      Информация от user78 )

      А я вот такую табличку нашел:

      И такую от мериканцев.

      Что примечательно, уверенный рост с 2000 года начался    

      А с 2010 года «ножки Буша» на корню подрубили. Типа из-за обработки хлором. Оставшийся импорт вполовину и срезало. А собственное производство не растерялось и подросло.

      Так что как минимум по мясу курицы подвижки начинались еще до кризиса 2008 года. По свинине тоже не за два года добрались фактически до 100% ого самообеспечения.

      Думаю это таки была целенаправленная политика. Вот мы смеялись, когда Онищенко часто всяких жучков и прочую гадость «находил» в импорте из различных стран и запрещал ввоз, а при помощи этого инструмента возможно освобождали российский рынок потихоньку. Да и поддержка сельхозпроизводителя была, хоть и не такая, как сейчас. А в эти два года им вообще конкурентов устранили, раз появилась такая возможность (после того, как Запад ввел санкции, теперь пикнуть про нарушения нашими контрсанкциями регламентов ВТО почему-то никто не хочет). Вот и усиленно кинулись заполнять наши освободившуюся долю рынка. Правда при этом цены задрали, т.к. исчезла конкуренция. Но последние месяцы наблюдается снижение цены. В частности на свинину. Ну тут законы рынка — при дефиците и отсутствии конкуренции цена повышается.

      Отредактировано: Sergio Buk~11:54 20.06.16
      • 25
        Нет аватара guest20.06.16 09:03:38

        Вот именно, хватит повторять за либерастами сказки о 15 годах сидения на нефтяной игле. Такие масштабные дела за 2 года не делаются. Как правило, стопроцентное импортозамешение целых отраслей занимает не одно десятилетие.

        • 0
          Нет аватара guest21.06.16 07:04:41

          Правильно вот из Росстата график 2-=х последних лет

      • 5
        Нет аватара bars_1620.06.16 09:56:06

        Так что как минимум по мясу курицы подвижки начинались еще до кризиса 2008 года. По свинине тоже не за два года добрались фактически до 100% ого самообеспечения

        В 2016 по мясу птицы ,скорее всего,РФ станет нетто-экспортёрам, по свинине импорт,видимо, не превысит 200-250 тысяч тонн (хотя с начала года импорт свинины растёт)а нетто-импорт мясной продукции в целом будет ниже 1 млн тонн

        Правда при этом цены задрали, т.к. исчезла конкуренция. Но последние месяцы наблюдается снижение цены

        Тут нюанс есть. Розница с лагом и слабо реагирует на снижение оптовых цен. Так что «заслуга» в «задирание» цен принадлежит не только производителям.

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 10:03:43

          Я в 2014 году наблюдал скачки цен в собственном магазине производителя (возле меня был расположен) — свинокомплекса. На охлажденную курицу вообще роста не было. За 2 года, по моему мнению, даже меньше, чем инфляция. А магазин этого свинокомплеса,кстати, закрылся. Вначале уменьшалось предложение на прилавках, т.к. люди просто перешли на курицу, а потом и вовсе решили уменьшить кол-во магазинов в городе. Причем цены накидывали резко и скачками в 2014 году. Курс доллара тут не привяжешь, ибо он на тот момент (резких скачков) еще стабильно на месте стоял.

      • -8
        Павел П Павел П20.06.16 12:35:11

        Не всё так радужно как вам хочется. Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура, но.

        И при всём этом не надо забывать о деньгах которые вкладываются и которые приходят в виде прибыли и налогов от отрасли.

        Отредактировано: павел п~14:38 20.06.16
        • 10
          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 12:59:06

          Когда уж очень хочется сказать свое «фи», то к комментарию фактически лишь про куриное мясо можно и приплести производство… ну например луноходов. И написать для этого «Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура». Так ведь? Сразу и достижение не достижением в производстве курятины не кажется? На это расчет был? Конкретно, без знаменитого «и у нас не все так однозначно"(с)(дочь офицера), есть претензии к моему комментарию и цифрам в нем по курятине? А так же к размышлизмам, что человек не прав, что 15 лет сидели на нефтяной игле и вообще ничего не делали, и вот вдруг, после санкций как поперло!

          Отредактировано: Sergio Buk~15:00 20.06.16
          • -5
            Павел П Павел П20.06.16 13:41:00

            А вот хамить и язвить не надо. При чём здесь «фи» и «дочь офицера»? Головная статья как называлась? Правильно: «Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по многим видам сельхозпродукции». Вас цифры не устраивают? Тогда это не ко мне, а к Росстату претензии. Можете самолично скачать «Российский статистический ежегодник» и всё проверить.

            • 16
              Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 15:20:06

              Но зачем в таком случае вы на мой комментарий то это ответили о конкретном продукте, да еще и именно ко мне обратились — "Не всё так радужно как вам хочется" Потому что он выше и ваш негатив («фи») увидят больше народу, а ваш комментарий на статью окажется в самом низу? Так насмотрелся я уже в разных комментариях в разных ресурсах персонажей, которые выискивают в верхних комментариях хоть что-то схожее по смыслу с заготовленным негативом, что бы совсем уж чужеродным этот ответ на комментарий не казался и постят свой коммент. Сделав конечно небольшой переход в виде: "Не всё так радужно как вам хочется. Конечно если брать отдельные направления то то можно сказать ура, но".

              Вот например ситуация: Я где-нибудь рассказываю про ТХ авто определенной марки и производителя и рассказываю о ней в восторженных тонах. Тут мне кто-то отвечает, да, эта модель отличная, но «не все так радужно», поскольку несколько других моделей этого же производителя неудачны, да и у самого производителя не всегда все было хорошо. Вот вроде верная информация, и я это понимаю, но у меня возникает вопрос, а мне то это зачем втюхивать? Это что, ответ на мой комментарий? Какие то конструктивные возражения? Так я и не хвалил всего производителя и не говорил, что у него все в его истории безоблачно было. Поняли сравнение? Вот это больше всего напрягает. Надеюсь вы сделаете из этого вывод и будете отвечать,спорить/корректировать на комментарии, если в них есть с чем спорить и есть что корректировать. Если нет, милости просим на кнопочку «Написать комментарий» и никто не будет хамить, ибо вы просто свою точку зрения на статью выразите, а не тиснете теплое к мягкому со словами — «не все так радужно».

          • 3
            Нет аватара guest20.06.16 13:49:03

            На указанном графике птица, кстати, прёт как наскипидаренная, застой только по КРС и его продуктам, в частности молоку и говядине. Ну так корова, извините, не бройлер, который в два месяца уже под нож идёт, и не хрюшка, которую за полгода до товарного веса откормить можно, бычка в два года только режут. Да и по эффективности переработки корма в живой вес коровы, кстати говоря, сильно уступают свиньям и птице, так что даже несмотря на активную работу в этом направлении, лаг между принятием некоторых мер и получением какого-либо результата в этой отрасли куда больше. Так что по говядине и молоку что-то начнёт проясняться ещё только минимум через пару лет, а то и через пяток. Как, кстати, и с рыбой, которой начали заниматься буквально вот только что.

            • 1
              Нет аватара SKV20.06.16 14:00:20

              Сейчас самое узкое место в российском с/х, кмк, это производство семян. Тут по многим позициям импорт в Россию достигает чуть не 100%.

              http: // expert. ru / northwest / 2015 / 14 /semena-prodovolstvennoj-bezopasnosti /

              Отредактировано: SKV~16:04 20.06.16
              • 0
                Нет аватара guest20.06.16 14:06:04

                Есть такая буква в этом слове.    

                Впрочем, в этом направлении работают, вроде как.

                • 1
                  Нет аватара SKV20.06.16 14:14:40

                  Да, бум надеяться, что лет за 5-7 и эту дырку закроют…

            • -4
              Павел П Павел П20.06.16 14:04:31

              Так про то и разговор. При этом очень играют санкции и поддержка государства, второй график это очень наглядно показывает 2013 год точка перелома, стали вливать деньги и попёрло. Пропадёт хоть один фактор может плохо получится.

            • 5
              Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 15:23:51

              Да меня другое напрягло, зачем на мой коммент отвечать со словами "Не всё так радужно как вам хочется". и писать о чем-то, что к моему комментарию фактически не относиться, поскольку его никак не опровергает и не корректирует содержащуюся в нем информацию, а является комментарием к самой статье? Я его прочел и десять раз перечитал свой коммент. Сижу, ломаю голову, причем тут я и данная мной информация и где я увидел радужность.

        • 1
          Нет аватара Ra21.06.16 02:22:03

          Не понятно, а что в графиках вас не устраивает?! Если вы ни бум-бум в экономике, то это ваши проблемы, не надо навязывать свой фееричный бред другим.

          Я вот вам графики тоже покажу:

    • 16
      Нет аватара zengo20.06.16 05:15:41

      Упоминание в речи фразы «нефтегазовая игла», уж простите лично, у меня уже стало вызывать сомнения в умственных способностях высказывающегося   

    • 10
      Нет аватара Крым8220.06.16 09:55:12

      До 2019 можно работать спокойно, санкции не снимут. Они сейчас давят по всем фронтам, чтобы к выборам Президента в 2018 поднять Майданы по всей стране. Надеемся, что у Запада и нашей 5 колонны ничего не получится и Путина мы переизберём, а через какое-то время они видимо успокоятся и отменят санкции. Хотя возможно будут ждать и 2024 года, кто их знает, если у самих к тому времени долларовый пузырь не лопнет.

      • 0
        Нет аватара guest21.06.16 07:11:54

        До 2019 можно работать спокойно, санкции не снимут.
        Санкции -это что? Вроде по конкретным людям, запрещен вьезд на Запад.

        Падение ВВП РФ было от падения цен на нефть. Это не санкции, а другое.

        • 0
          Нет аватара melelele21.06.16 23:59:50

          Омутин Зафар, а еще запрет на работу бизнеса, запрет на продажу высокотехнологичной техники, запрет на кредиты в евро.банках, на многое запрет

    • 2
      Нет аватара dsdelta20.06.16 15:05:12

      Точно, надо наоборот, манипулировать внешнеполитическими событиями так, чтобы подольше не снимали санкции. ЕС-овцы и так уже повизгивают и виляют хвостом, они не дураки, и видят, что рубль уронен вдвое, плюс рынок заполняется отечественной с-х продукцией довольно быстро. У них на глазах уплывает из рук огромный 150-миллионный рынок. Навсегда. Мало того, мы наращиваем экспорт постоянно. По птице же сумели и по остальному сможем. Или пускай приходят и инвестируют, с налогами в нашу казну.

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 16:49:01

        Ну тут думаю что и у ЕС это в конце концов нормализуется. Часть фермеров разоряться, уменьшат площади посевов, поголовье КРС, т. е. предложение уравняется со спросом. У нас наоборот соответственно, так как они потеряли наш рынок, а мы его таки отбили с их же подачи. Это сейчас проблема для них остра. А потом фермеры смирятся. А мы им еще на что-нибудь эмбарго! Где у нас немножко отрасль к тому времени поднимется, что бы тотального дефицита не возникло. Когда все своими санкциями запрещают свой экспорт, мы запрещаем свой импорт в тех отраслях, в которых у нас имеется подъем, увеличивая свой экспорт. Главное держать их постоянно в напряге.

        Отредактировано: Sergio Buk~18:52 20.06.16