MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 22
221

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по многим видам сельхозпродукции

Россия почти на 100% закрыла рынок от импортных аналогов по таким видам продукции, как зерно, сахар, масло растительное, отдельным видам круп, гречихе, картофелю, а также по мясу свинины и птицы.

«Даже если «завтра санкции будут сняты», иностранным производителям мяса «в России делать нечего. С учетом девальвации это мясо будет неконкурентоспособным для нашего потребителя. Произошли титанические подвижки, потребитель российский стал искать российское», — заявили в Минсельхозе РФ

«Иностранные производители навсегда потеряли по этим позициям наш рынок.», — подчеркнули в министерстве.

Что касается рыбы, то в министерстве заявили, что уже «в этом году около 75% мы будем потреблять своей, так как рост тоже серьезный».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yuga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара cheri20.06.16 09:35:31

    Тут более интересно, что несмотря на ответные санкции:

    1. ассортимент НЕ упал, а даже расширился. Штучно исчезло несколько видов продуктов, которые к примеру в провинции вообще никто не отобразил (пармезаны и всякая мелочь). А расширение произошло в том же рыбном отделе, в овощах, в крупах. Я по крайней мере заметил. Колбас как всегда 50-200 видов в каждом магазине, но беру только «Черкизовскую», остальным пока не доверяю.

    Сыров 50 видов, среди них пару раз видел иностранные.

    2. Цены выросли, но существенно меньше моих ожиданий.

    Мясо, говядина была в 2014 — 250, стала 320. Овощи, яблоки — практически в той же цене, резко пока подорожали крупы (греча была 30 стала 45-55) и сахар (был 25-30 стал 50).

    Т. е. две опасности: потеря ассортимента и резкий скачек цен — ТОЧНО НЕ СЛУЧИЛИСЬ.

    про это уже можно Не вспоминать.

    Вопрос в том как будут развиваться события дальше и насколько эффективна будет помочь сельскому хозяйству. Тут много вопросов, прежде всего плане удешевления цены, снижения стоимости кредитов для с/х производителей. Субсидии и т. д.

    • -5
      Нет аватара AleckK20.06.16 10:20:47

      (греча была 30 стала 45-55) и сахар (был 25-30 стал 50)… потеря ассортимента и резкий скачек цен — ТОЧНО НЕ СЛУЧИЛИСЬ

      Вы сами себе противоречите…

      Отечественных сыров, да, много, вот только сколько из них съедобных? У нас выросло производство молока пропорционально количеству появившегося сыра? Ввоз пальмового масла пора ограничивать…

      Отредактировано: AleckK~12:21 20.06.16
      • 3
        Нет аватара sigra20.06.16 10:50:25

        Пальмовое масло это пока необходимое зло

        надо увеличивать производство молока

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto20.06.16 11:02:12
        • -7
          Нет аватара AleckK20.06.16 11:30:29

          Вы пробовали белорусский маасдам? Не, такое замещение, лично мне, не нужно…    Полноценную замену так и не подобрал…

          Отредактировано: AleckK~13:31 20.06.16
          • 7
            goryachee_leto goryachee_leto20.06.16 11:57:26

            Вы пробовали белорусский маасдам?

            Извините, но до эмбарго 90% сыров тоже были не айс: поляки, украинцы и прочие страны сбывали нам массу суррогатов, и сами же смеялись над глупыми россиянами в инете.

            Сыры белорусские заменили скорее недорогие сыры из Укрии и Польши — нормальное качество.

            А дорогие качественные сыры российского производства продавались — и до эмбарго, и сейчас.

            Вы думаете в ЕС себе могут позволить дорогие сыры все желающие?

            Тоже едят сырные продукты и не заморачиваются.

            • -6
              Нет аватара AleckK20.06.16 12:10:52

              Вы думаете в ЕС себе могут позволить дорогие сыры все желающие?

              На мой взгляд, маасдам отнюдь не дорогой сыр был, хотя и не дешёвый. Сейчас его ценовую нишу заняло не пойми что… Так и не смог подобрать замену.

              Более того, и дешевый Российский сыр одного из знаменитых производителей Волгоградской области сильно упал в качестве.

              • 1
                goryachee_leto goryachee_leto20.06.16 12:33:02

                Просто сыр в России никогда был столь популярным продуктом: ряженка, творог, кефир, сметана, масло, простокваша и т. д. — это были традиционные продукты в России.

                Переходный период — научатся делать.

                А в России и до эмбарго многие не могли себе позволить даже Маасдам, и заменяли суррогатами из Польши и Укрии — хороший товар всегда недешев и его мало.

                В том же ЕС плавленные сыры, всякие сырные продукты, в составе разных пицц, булочек и т. д. — активно продаются массами людей, всем сыр с плесенью и там не по карману.

                И в США фермерские продукты — это для богатых, а основной пипл ест суррогаты из супермаркетов.

                • 2
                  tm tm20.06.16 17:27:45

                  Просто сыр в России никогда был столь популярным продуктом: ряженка, творог, кефир, сметана, масло, простокваша и т. д. — это были традиционные продукты в России.

                  Вообще чисто технологически творог — это тоже свежий сыр. Но у нас в России он, наоборот, был настолько популярен, что для его обозначения появилось свое собственное, отдельное слово.

                • 1
                  Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 19:04:59

                  Для меня лично сыр — кусок мыла. Любой. Ем, когда кормят, а пристрастия нет. Да и для организма — не айс. Жирнота. Приемлю сочинский солугуни (домашний и похоже абхазский) соленый. Названание у него типа такого, но похоже. Слоистый, соленый и домашний. Мелкие кругляши. Кто такой пармезан — не знаю.

                • 1
                  Нет аватара guest21.06.16 05:17:45

                  Вообще-то творог — это и есть сыр.     Тот же пресловутый маскарпоне — обычный очень жирный творог, сделанный не из молока, а из жирных сливок, я его сам дома регулярно делаю.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu21.06.16 05:34:02

                    Совершенно верно. Творог — это и есть свежий, молодой сыр. И в английском языке все это cheese, и в голландском — kaas, и в немецком — kaese, и во французском — fromage, и в украинском — все это сир.

                    Одно слово, единое понятие. Сыры бывают разные, русское слово творог — это тоже сыр во всем мире.

              • 5
                Нет аватара ardenoux20.06.16 13:07:18

                Как думаете, если ЕС импортирует в разы (!) более этого пальмового масла, то … куда они его девают? Это про сыр вообще. А в частности — берите Эмменталь.

                И угличский Российский сыр, сколько его беру, сохранил свое хорошее качество. Приглядитесь.

                Отредактировано: ardenoux~15:29 20.06.16
                • 0
                  Нет аватара AleckK20.06.16 16:50:16

                  Спасибо за наводку, попробую.   

                  О! Доблестные «урапатриоты» накидали мне минусов!    Школяры… Я в своих постах всегда говорил про то, что вижу или знаю точно. Я ни где не переносил ситуацию в моём городе на всю Россию… Но нет, человека имеющего своё видение и мнение (не пропагандирующего его) записывают во «всёпропальщики» и в «5 колонну»!   

                  • 3
                    Нет аватара ardenoux20.06.16 18:01:08

                    Ну, у вас своё видение, и вы его высказали. У читателей — своё, и они его поставили    

                    А вот, моё личное мнение: истерия с пальмовым маслом а) это именно истерия, б) целенаправленно созданная и в) рукотворно раздутая. Многим такое мнение не нравится, так, что с того?

                    • 0
                      Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 19:14:11

                      Чем пальмовое отличается от оливкового? Разве что в перевозке в цистернах из-под фиг знает чего Встретился в цениках на дешевую «колбасу» — колбасный продукт написанно. Заставили перестать врать?

                      • 0
                        Нет аватара ardenoux20.06.16 20:08:59

                        Не знаю.

                        Но в Европе даже на самой отстойной «колбасе» из какой-то прессованной «бумаги» «колбасный продукт» не пишут… Может потому, и по пальме они не плачут, что любому понятно — нынче дешевое высокосортным не бывает    

                        • 1
                          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 20:31:26

                          Это да, если кг мяса стоит 170 руб (в рознице с не очень лакомой части), то с какого кваса будет в колбасе в 600-700 грамм (в таких «брикетах» нынче продают) 100% мяса? Колбасный продукт всяко. Главное, что стали это на ценниках писать. Таки прижали их.

                          Отредактировано: Sergio Buk~22:33 20.06.16
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux20.06.16 21:21:42

                            В целом, меня гораздо сильнее бесит не то, что в дешевой колбасе мяса нет (это для любого человека ожидаемо и должно быть понятно), но использование и нарушение аббревиатуры ГОСТ. А это уже подлог, или какой другой юридический термин.

                            • 1
                              Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 21:28:43

                              Я уже писал, у меня в одном магазине появилось на ценниках с недорогой «колбасой» — название — мясной продукт. И это верно и честно. Так бы всем магазинам. Не каждый же понимает, что один кг колбасы из мяса не может стоить меньше, чем один кг мяса.

                      • 0
                        tm tm21.06.16 12:36:37

                        Чем пальмовое отличается от оливкового?

                        Да ничем. «Сыр» из оливкового (если такой существует) — это, в общем-то, тоже не сыр.    

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 19:10:21

                    По мне, качество любого товара падает, если вдруг ему отрубили конкурентов. Это неизбежно. Если верить иснтитутским учебникам как минимум трех дисциплин. в области экономики. Когда наши засилят пустую нишу,в принципе должны будут уже не на объем работать, а на качество и цену.

          • 1
            Нет аватара cheri20.06.16 13:04:15

            Вы пробовали белорусский маасдам? Не, такое замещение, лично мне,

            не нужно… Полноценную замену так и не подобрал…

            других еще не ел.

            Нет, один раз был французский.

            Думаю (субъективное мнение) что белорусский или российский намного лучше польского или украинского в которых было больше добавок (у меня жена за этим следит).

            А вообще все и вся читаешь на этикетке, что входит в состав. И на основании этого выбираешь.

            • 3
              goryachee_leto goryachee_leto20.06.16 13:10:00

              А вообще все и вся читаешь на этикетке, что входит в состав.

              Да, обычно никогда не обманывают, ибо состав читают обычно 5% покупателей.

              Короче, надо просто правильно выбирать. И еще: взял один раз, понравилось, то и бери тот же сыр дальше.

            • -1
              Нет аватара AleckK20.06.16 16:59:05

              что белорусский или российский намного лучше польского или украинского

              Согласен, но вот факты… Наш, достаточно знаменитый в Волгоградской области, завод печально прославился перемаркировкой украинского сыра… Был жутко разочарован… Поначалу производил достаточно качественный продукт, но, видимо, соблазн велик. И что теперь? Можно его считать производителем отечественного продукта? Я понимаю, что это «гримасы рынка», но потребителю от этого не легче. Ведь некачественный производитель сразу не уйдёт с рынка, и кто-то будет покупать его продукцию…

              Ладно, будем искать…   

    • -3
      Alex63 Alex6320.06.16 12:54:31

      Ну сахар к слову уже 45 рублей стоит.

      А вообще сетевые ритейлеры жестко огорчают в последнее время, порой продукты во всяких мелких магазинчиках дешевле чем в той же Пятерочке.

      • -3

        согласен…сетевики цены сделали последнее время выше чем в мелких магазинах…прошло время когда там было дешево…создали рекламу в свое время, а теперь народ туда бежит на автомате.тот же чай одной и той же марки в мелком магазинчике стоит процентов на 15 дешевле.и по многим другим позциям такая же печальная картина