MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 9
88

Производство свиней на убой в живом весе за пять месяцев увеличилось на 15,4%

Департамент животноводства и племенного дела Минсельхоза России подвел итоги по производству продукции свиноводства за январь-май 2016 года

За 5 месяцев текущего года производство свиней на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации увеличилось на 15,4% (+185,7 тыс. тонн) к аналогичному периоду прошлого года и составило 1 389,1 тыс. тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agroxxi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    user78 user7824.06.16 17:50:50

    +!    

    Проивзодство свинины в РФ, тыс. тонн в убойном весе:

    1999 — 1485

    2000 — 1578

    2001 — 1515

    2002 — 1608

    2003 — 1743

    2004 — 1686

    2005 — 1569

    2006 — 1699

    2007 — 1930

    2008 — 2042

    2009 — 2170

    2010 — 2331

    2011 — 2428

    2012 — 2560

    2013 — 2816

    2014 — 2974

    2015 — 3115

    2016 — 3582 (прогноз при условии сохранения 15% роста)

    К 01 мая 2016 года поголовье свиней во всех категориях хозяйств России возросло за год — на 8,0% (на 1 700 тыс. голов) и составило 22,9 млн. голов.

    __________

    Поголовье свиней:

    Украина 2000 — 10.1 млн

    Белоруссия 2000 — 3.4 млн

    Россия 2000 — 13.7 млн

    Украина 2016 — 7.09 млн

    Белоруссия 2016 — 2.8 млн

    Россия 2016 — 22.9 млн

       

    Отредактировано: user78~20:08 24.06.16
    • 9
      Гвардеец Гвардеец24.06.16 17:58:04

         

      .

      Значит без шашлычков не останемся — асса

      -

      Отредактировано: Гвардеец~20:09 24.06.16
    • 5
      Гвардеец Гвардеец24.06.16 18:11:53

      2009 — 2170

      2010 — 2331

      2011 — 2428

      2012 — 2560

      2013 — 2816

      2014 — 2974

      2015 — 3115

      2016 — 3582

      Смотри даже после 2008 рост не замедлился, а ведь визжали скотолиберальнофекальная масса мы все с голоду подохнем   

      • 6
        Natiksoldatik Natiksoldatik24.06.16 18:48:11

        Ну так называемые патриоты, типа Старикова, тоже «визжали», что после вступления России в ВТО (2011), производство собственной свинины упадет ниже плинтуса и вообще мы все умрем.   

        • 2
          Гвардеец Гвардеец24.06.16 18:56:20

          Лишь только благодаря тому что ВВП выторгавал особые условия, и если вспомните с ВТО он однажды уколол хорошо либералов, когда те сетовали по поводу ВТО — мол на кого пенять, сами же хотели, за что боролись на то и напоролись

          Отредактировано: Гвардеец~21:36 24.06.16
        • 0
          Holso Stitchred Holso Stitchred24.06.16 19:15:38

          Какое отношение к этой новости имеет Стариков?

        • -1
          Нет аватара termometrix24.06.16 21:02:03

          что после вступления России в ВТО (2011)

          А причина девальвации рубля в 2013 г. была из-за чего,как думаешь?

          • 1
            Нет аватара sigra25.06.16 04:34:07

            причина девальвации рубля в 2013 г. была из-за чего,как думаешь?

            Шо из-за свинины ???    

            было частичное приведение рубля к реальности, только и всего

            а то прикольно получалось, инфляция 10-12% а доллар падает ))))

            в угоду импортерам ,

            сделали частичные и половинчатые выводы из кризиса 2008

            но даже в этом случае, о чудо!!!, в России производить оказывается выгодно

            Отредактировано: sigra~06:38 25.06.16
            • 0
              Нет аватара termometrix26.06.16 16:47:39

              Шо из-за свинины ???

              Из-за ВТО.

              • 0
                Нет аватара sigra27.06.16 07:48:05

                Из-за ВТО.

                ой прям, всех в мире ВТО более менее устраивает, а мы особенные

                нам конкуренция нафиг не нужна, сделал жигуль, выкатил за ворота

                двигатель вылетел, ну и фиг с ним. Куда ты покупашка денешься, выбора то у тебя нет !!!

                вот такие предприниматели и поднимали визг, как плохо это ВТО

                плюс компрадорская экономика господствующая в РФ с 90-х по конец нулевых

                ( наше дело продавать нефть и газ, и курс к доллару держать желательно 1 к 1

                а запад нас накормит и обогреет )

                Вот что мешало, а не ВТО

                Отредактировано: sigra~09:51 27.06.16
        • -4
          Нет аватара guest24.06.16 22:36:11

          Что, за либералов против Старикова выступаете? Где он писал что все умрем? По офиц данным и не Старикова, а правительства Медведева, потери от ВТО -миллиарды.

          Потери бюджета России от снижения импортных пошлин после присоединения России к ВТО в 2013 г. составят 188 млрд руб., в 2014 г.- 257 млрд руб., заявил глава МЭР Андрей Белоусов на слушаниях в Госдуме

          Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/14094[/quote]

          Если бы не санкции так и было бы.

          Отредактировано: Омутин Зафар~00:37 25.06.16
        • -4
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev25.06.16 01:46:07

          Это хитрый план путина (ХПП). Никто ж не знал, даже свои (Стариков), что эти дурни санкции введут.   

    • 6
      Нет аватара cheri24.06.16 20:22:58

      Поголовье свиней:Украина 2000 — 10.1

      млнБелоруссия 2000 — 3.4 млн

      Россия 2000 — 13.7 млн

      Украина 2016 — 7.09млн.

      Белоруссия 2016 — 2.8 млн

      Россия 2016 — 22.9 млн

      если бы в 2000-ом, гордые истинные европейцы узнали бы, что через 15 лет у них станет в ТРИ раза меньше хряков, чем у клятых москалей…

      наверное не было бы обоих майданов…

      • 4
        Нет аватара Serega24.06.16 21:05:23

        Поголовье свиней:Украина 2000 — 10.1

        млнБелоруссия 2000 — 3.4 млн

        Россия 2000 — 13.7 млн…

        Украина 2016 — 7.09млн.

        Белоруссия 2016 — 2.8 млн

        Россия 2016 — 22.9 млн

        москали усё сало украли   

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev25.06.16 01:58:32

        Вы ощибаетесь. На территории проекта «украина» количество хряков все еще быстро растет… за счет самого населения.    Лучшее средство: дефрагментация территории, денацификация населения, новый Нюрнбергский и признание украинизации как и нацизма человеконенавистной идеологией.

    • -2
      Нет аватара bars_1625.06.16 06:58:28

      2016 — 3582 (прогноз при условии сохранения 15% роста)

      Ты считаешь,что рост в живом весе соответствует росту в убойном?

      • 2
        Гвардеец Гвардеец25.06.16 08:56:48

               

               

               

               

               

        • 0
          Нет аватара bars_1625.06.16 10:44:10

          Судя по обилию смайликов вы дока в этих вопросах. И конечно знаете,что УВ (убойный выход) зависит от многих факторов (порода,рацион питания,условия содержания итд).Тогда сделайте пояснение для приведённого ниже примера:

          некто держал для откорма 2-х свиней крупной белой породы и сдал их на убой при живом весе,условно, в 200 кг каждая. Убойный выход составил 70% и соответственно убойный вес 280 кг. В следующий раз он откормил до таких же параметров 3-х крупных белых свиней. В итоге в живом весе рост составил 200 кг или 50%, в убойном 140 кг,что тоже составило 50%.А вот после этого он взял на откорм двух крупных белых и одну свинью породы ландрас. Откормил их до 200 кг,получил в живом весе 600 кг, а в убойном весе прибавка составила 160 кг,т.к. убойный выход у ландраса оказался выше (80%). То есть при росте в живом весе на те же 50%,убойный вес увеличился на 57%.

          Пример,конечно, упрощён,но ,надеюсь,вам станет понятен смысл вопроса выше…

      • 1
        user78 user7825.06.16 14:18:43

        Ты считаешь,что рост в живом весе соответствует росту в убойном

        да, при прочих равных рост в живом весе примерно соответствует росту в убойном весе. Либо в убойном весе рост будет даже чуть больше (с учетом перевода поголовья на более продуктивные породы). Ты и сам ниже насчитал:

        То есть при росте в живом весе на те же 50%,убойный вес увеличился на 57%.

        • 0
          Нет аватара bars_1625.06.16 14:40:30

          да, при прочих равных рост в живом весе примерно соответствует росту в убойном весе

          Собственно именно поэтому и задал уточняющий вопрос,т.к. в реальности практически трудно достичь прочих равных. Ну да ладно,сэнкс за ответ.

          Погуглил экспертные оценки по производству свинины на 2016 г,пока встретил самую оптимистичную «рост более 200тыс. тонн», а твой прогноз предполагает практически самобеспеченность по свинине в 2016г…)

          Ну и в развитие темы довольно оптимистичные ожидания на 2017-2018гг:

           http://ria.ru/economy/201...469715.html#ixzz49hvf56tg