стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Заказ в Китае транспортно-передаточного дока для нового судостроительного комплекса «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как сообщила 25 июня 2016 года пресс-служба ПАО «НК «Роснефть», в Пекине АО «ДВЗ «Звезда» и китайские China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) и Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. (BSIC) заключили контракт на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса «Звезда».Подписи под документом в присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина поставили главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин и президент China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) Ху Вэньмин.

Планируемый облик судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) с транспортно-передаточным доком грузоподъёмностью 40000 тонн в левой части изображения © ДЦСС

Транспортно-передаточный док грузоподъёмностью 40000 тонн будет создан для строительства объектов морской техники на судоверфи. Контракт предусматривает, что китайские компании разработают проектно-конструкторскую документацию, изготовят оборудование, обучат экипаж и проведут окончательные испытания дока в бухте Большой Камень, расположенной на Дальнем Востоке России.Использование данной техники является беспрецедентным для судостроительной отрасли России. Участие российских специалистов на всех этапах проектирования и строительства позволит эффективно интегрировать объект в операционную деятельность верфи. В то же время, уникальные опыт и экспертиза CSIC позволят минимизировать риски реализации проекта.Комментируя подписание контракта, Игорь Сечин отметил: «Соглашение с China Shipbuilding Industry Corporation по обеспечению СК «Звезда» современным высокотехнологичным оборудованием — еще один важный шаг в создании на Дальнем Востоке России уникального по мировым масштабам судостроительного кластера. Нами принято стратегическое решение о формировании беспрецедентного производственного комплекса, передовое оборудование которого будет полностью соответствовать требованиям судостроительных проектов в Российской Федерации и сможет успешно конкурировать на глобальных рынках. Интерес к проекту лидеров отрасли демонстрирует потенциал и перспективность СК «Звезда». Первый крупный блок строящегося на верфи «Звезда» судна будет готов уже к началу сентября».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    27.06.1608:23:35

    Это конечно хорошо, что не на западе заказыли, но почему это самим не построить?

    • 6
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      27.06.1608:33:32

      Возможно что и негде. Во первых 40000 т не маленький по размерам, во вторых наши верфи загружены и в третьих по срокам — уж взялись за Б.Камень, что не может не радовать.

      P. S. Была инфа, что к проекту Fincantieri подключилась.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~10:36 27.06.16
    • 8
      lotusmirror lotusmirror
      27.06.1608:33:47

      Время, деньги, взаимный интерес, развитие экономических связей, анонсирование возможностей, развитие стратегического партнёрства. Самое важное в нынешних условиях — время

    • 9
      Sergio Buk Sergio Buk
      27.06.1610:05:15

      Ради одной штуки проект разрабатывать, испытывать? Это как для одного энергомоста свой кабелеукладчик несколько лет создавать при уже имеющихся. Просто не выгодно. Да и вроде он на нашей территории будет строиться опять же.

      Отредактировано: Sergio Buk~13:16 27.06.16
      • 5
        Нет аватара zu1
        27.06.1616:27:34

        Просто не выгодно

        Я бы еще добавил, что «все не так однозначно»)

        Например, вчера прошла информация о подписании документов по разработке вертолета совместной.Китайцы долго не хотели, что бы с нашей стороны участие было только разработкой документов и т. д. без денежных вливаний.

        Возможно, китайцы таки пошли на уступки.

        Ну, а с нашей стороны вот- свое предложение, опять же, обоюдовыгодное.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    27.06.1618:34:43

    Хорошо, когда есть партнеры, желающие обоюдной выгоды…такого сегодня о европе больше не скажешь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,