MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 50
169

«Ангстрем» разработал уникальные космические транзисторы

Специалисты ОАО «Ангстрем» по заказу ОАО «Российские космические системы» (Роскосмос) разработали два типа транзисторов, стойких к факторам космического пространства.

Подобные изделия, стойкие к тяжелым заряженным частицам (ТЗЧ), выпускает всего одна компания в мире, однако их поставки в Россию в последнее время значительно ограничены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.angstrem.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest01.07.16 14:47:08

    Это продукция (типа динамической ОЗУ) ширпотребовского уровня (даже серверные модули), которая продается в обычных магазинах по всему миру

    Угу — идите купите в магазине SDRAM категории MIL. Чтоб она на -60 у Вас заработала. А стоит она практически в любой авионике.

    Не надо думать что у военных нет потребностей в вычислительных мощностях. Современный борт — это Real-Time и огромные потоки информации в системе.

    Не такие как в ЦОД конечно, но достаточные чтобы хотеть быстрые процессоры и быструю толстую память.

    Отредактировано: Антон Смоленский~16:54 01.07.16
    • 0
      Vikont Vikont01.07.16 15:21:25

      Хватит из себя ботаника корчить! Нормально всё с платами.

      • -2
        Нет аватара guest01.07.16 15:31:17

        Тебе то че — хочу и корчу.

        Скучно мне просто.

        Ты кстати как? Авторитетно утверждаешь? Так и передам — Виконт сказал — все норм, расслабляемся.

        Отредактировано: Антон Смоленский~17:39 01.07.16
      • 0
        shigorin shigorin17.07.16 21:13:06

        Пока из себя человека недалёкого корчите Вы. Перед ним как специалистом и мной как смежником.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец01.07.16 16:19:45
      • 2
        tm tm01.07.16 17:13:11

        Доводы кончились — в ход пошли детские картиночки.    

        • Комментарий удалён
        • -1
          Гвардеец Гвардеец01.07.16 19:45:36

          Да полно доводов хоть пруд пруди, но они расшибаются о хрущёвские лбы    

          • 1
            tm tm01.07.16 21:14:12

            Да не надо «полно», приведите один — серийный номер отечественного модуля DRAM объемом ну хотя бы в мегабайты. Просто серийный номер, и всё.

            • 0
              Нет аватара Rockets02.07.16 13:14:09

              Да не надо «полно», приведите один — серийный номер отечественного модуля DRAM объемом ну хотя бы в мегабайты. Просто серийный номер, и всё.

              А фабрика по производству «magnetoresistive random access memory» магниторезистивной памяти (MRAM)устроит?

              «Крокус наноэлектроника» участники Роснано" и французская Crocus Technology Запустили первую очередь фабрики в октябре 2013 года

              В технополисе «Москва»

              Отредактировано: Rockets~15:17 02.07.16
              • 2
                tm tm02.07.16 15:35:19

                Нет, это тоже совсем не то же самое, что DRAM.

                • 0
                  Нет аватара Rockets02.07.16 18:30:48

                  Нет, это тоже совсем не то же самое, что DRAM.

                  Конечно не тоже самое, это лучше по ТТХ

                  Могу ТТХ показать и сравнить если вдруг опять не найдёте

                  И вдруг вы не в курсе Это ПЕРВАЯ в мире фабрика памяти MRAM

                  Отредактировано: Rockets~20:33 02.07.16
                  • 0
                    tm tm02.07.16 18:56:21

                    Могу ТТХ показать

                    Покажите. В части объемов хранимых данных, например.

                      • 0
                        tm tm02.07.16 21:15:51

                        Доступны микросхемы памяти с плотностью записи от 1 до 4Мбит, скоростью считывания 35нс и записи 35/90/120/150нс.

                        Четыре мегабита = 512 килобайт, это на дюйм, как я понимаю. Ну ok, допустим. Сколько таких микросхем нужно, чтобы заменить 16 гигабайт DRAM, которые сейчас установлены у меня в рабочем компьютере?

                        • -1
                          Нет аватара Rockets02.07.16 23:04:36

                          Самсунг делает модуль памяти на наших чипах 8 гигов

                          • 1
                            tm tm03.07.16 00:07:38

                            Опять же — ссылку, будьте любезны.

    • -1
      Нет аватара alexey3801.07.16 17:14:37

      Там все несколько сложнее, чем абстрактные «-60».

      Для разных спец.задач совершенно разные требования и условия эксплуатации. Про всякие DDR, о которых Вы пишите Выше — это все не имеет отношения к условиям эксплуатации при больших отрицательных температурах.

      При этом нужно понимать, что существенная часть бытовой и автомобильной электроники прекрасно работает как минимум при «-30», а иногда и при"-40″ гр (в стоящем на улице в мороз автомобиле берешь и включаешь видеорегистратор, навигатор — и все работает, хотя цена устройства всего несколько тыс.руб., соответственно очевидно, что электроника не военных стандартов, а обычный Китай).

      • 1
        Нет аватара guest01.07.16 17:21:36

        Там все несколько сложнее, чем абстрактные «-60».

        Для разных спец.задач совершенно разные требования и условия эксплуатации. Про всякие DDR, о которых Вы пишите Выше — это все не имеет отношения к условиям эксплуатации при больших отрицательных температурах.

        Это все лирика — есть ГОСТ. Вам в ТЗ написали группу исполнения (или как там это правильно называется — не помню уже). Все — либо ищи чипы на -60 (импорт -55) — либо упарывайся доказывай работоспособность посредством ЛОИ и обкладывайся протоколами и обоснованиями почему ты при ты ТЗ -60, напихал чипы -40 (на -55 еще глаза закрывает приемка).

        Может самолет стоять на крайнем севере? Может — все, значит минус 60. Кнопку нажал и через сколько-то секунд все тесты должны быть пройдены и аппаратура готова к эксплуатации.

        И так ее и испытывают — суют в камеру, морозят на -60 и включают.

        В Автомобилях стоит электроника класса Automotive — это как раз от -40, если мне память не изменяет. Достать такую никаких проблем не составляет.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:24 01.07.16
        • 0
          Нет аватара alexey3802.07.16 03:51:40

          ГОСТ и другие формальные правила — это как раз и есть «лирика». Сегодня есть возможность ставить такие — будут ставить. Завтра ограничат продажу таких нам, перепишут ГОСТ за 10 минут, перепишут ТЗ и т. п. Собственно после нынешних санкций во многих отраслях была волна изменений в ТЗ или готовые проекты по изменению элементов и спецификаций, все прошло очень быстро, что никто даже не заметил.

          У авионики, вроде бы как, «-60» не ради крайнего севера, а из-за угрозы разгерметизации в полете, а «за бортом» как раз такие температуры.

          Для гражданской авионики, наличие отечественных компонентов только усложняет международную сертификацию. А в военной авионики там реальные (а не формальные) требования сложнее, чем абстрактные «-60».

          • 1
            Нет аватара tnenergy02.07.16 18:34:52

            >Завтра ограничат продажу таких нам, перепишут ГОСТ за 10 минут, перепишут ТЗ и т. п.

            Да уже два года с импортом многих микросхем проблемы, много ГОСТов переписали?