MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 153
93

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7802.07.16 09:50:07

    «Дмитрий Гунин»,

    Негусто, в сравнении с 2012-2014 годами, тогда выпускалось ежегодно от 90 до 120 2ЭС6 и по 30-40 более дорогих и продвинутых Гранитов, выпуск которых заморожен с 2014 года. Производство модификации «Гранита» на переменном токе — 2ЭС7 не продвинулось дальше опытного образца.

    Если не учитывать производство «Ласточек» на отдельной площадке

    1. Почему сравниваешь именно с 2012-2014? Эти годы были самыми рекордными за всю историю российского электровозостроения. В эти годы электровозов производили больше чем в рекордные годы РСФСР. Ты хочешь, чтобы даже в условиях кризиса мы били все рекорды? К чему это нытьё в каждой электровозной новости?

    2. В 2012-2014 в РЖД закупалось значительно меньше магистральных тепловозов чем в 2015-2016. Теперь их закупают больше. В среднем баланс магистральных локомотивов сохранился.

    Производство магистральных тепловозов в РФ, секций:

    1995 — 9

    1996 — 7

    1997 — 10

    1998 — 10

    1999 — 14

    2000 — 22

    2001 — 23

    2002 — 23

    2003 — 23

    2004 — 32

    2005 — 47

    2006 — 45

    2007 — 57

    2008 — 53

    2009 — 32

    2010 — 31

    2011 — 39

    2012 — 47

    2013 — 63

    2014 — 68

    2015 — 167

    2016 — 240 (прогноз, на июнь произведено уже более 117 секций)

    Производство магистральных локомотивов (электровозы + тепловозы) в РФ, секций

    1996: 15

    1997: 15

    2009: 426

    2010: 529

    2011: 606

    2012: 810

    2013: 948

    2014: 950

    2015: 842

    2016: 834 (прогноз)

    Очевидно, несмотря на тяжелую экономическую обстановку, спад производства магистральных локомотивов по сравнению с рекордными показателями 2013-2014 совсем небольшой. И тут еще не учтено, что «Уральские локомотивы» часть производственных мощностей перераспределили с электровозов на электропоезда (об этом ниже).

    3. В 2016 в произведут порядка 590-600 секций электровозов. Это меньше чем в рекордные 2012-2014, но больше чем во все годы до этого. Для сравнения, в среднем в РСФСР с 1970 по 1990 производилось по 542 секций электровозов в год. Причем электровозы тогда были попроще/подешевле чем сейчас.

    4.

    тогда выпускалось ежегодно от 90 до 120 2ЭС6 и по 30-40 более дорогих и продвинутых Гранитов,

    А почему ты «забыл», что в 2012-2014 на заводе «Уральские локомотивы» практически не производились электропоезда Ласточка, а теперь производятся?

    Производство электропоездов ЭС2Г/ЭС2ГП в РФ, составов:

    до 2014: 0

    2014: 5

    2015: 18

    2016: 15 (на июнь, всего будет порядка 30-35 Ласточек за год)

    В каждом таком электропоезде по 5 вагонов и технически/технологически они сложнее чем электровозы.

    цена одного электровоза 2ЭС6 Синара — 93,925 млн рублей.

    цена одного электровоза 2ЭС10 Гранит — 182 млн рублей.

    цена одного электрпоезда Ласточка — 1 млрд рублей (окодо 14.5-15 млн долларов).

    То есть одна Ласточка по трудозатратам и цене эквивалентна 10 электровозам 2ЭС6 или 5.5 электровозам 2ЭС10.

    Если взять одну Ласточку за эквивалент 10 электровозов 2ЭС6, а один 2ЭС10 взять за эквивалент 2 электровозов 2ЭС6, то получится такие темпы выпуска на «Уральских локомотивах»:

    Производство условных электровозов 2ЭС6 на заводе «Уральские локомотивы»:

    2006 — 1

    2007 — 1

    2008 — 4

    2009 — 27

    2010 — 52

    2011 — 83

    2012 — 153

    2013 — 183

    2014 — 240

    2015 — 301

    2016 — 402 (план)

    Выходит, если смотреть общий выпуск на заводе «Уральские локомотивы» (с учетом электропоездов «Ласточка»), то он в 2016 году значительно вырастет и даже побьет рекорды 2013-2015 годов.

    5.

    более дорогих и продвинутых Гранитов, выпуск которых заморожен с 2014 года.

    Во-первых, не полностью заморожен. В 2015 было произведено 4 электровоза 2ЭС10 «Гранит» (номера 121-124), это 8 секций.

    Во-вторых, скорее всего, «Граниты» содержат больше импортных компонентов по сравнению с 2ЭС6 «Синара». Так что выпуск 2ЭС6 вместо 2ЭС10 — это ещё и импортозамещение.

    В-третьих, мощности завода не резиновые. Стали выпускать гораздо больше электропоездов «Ласточка», соответственно часть рабочих с электровозов перебросили на электропоезда. Общий выпуск на заводе при этом даже вырос.

    Отредактировано: user78~15:57 02.07.16
    • -3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин02.07.16 10:40:47

      Производство условных секций электровозов 2ЭС6 на заводе «Уральские локомотивы»:

      2006 — 1

      2007 — 1

      2008 — 4

      2009 — 27

      2010 — 52

      2011 — 83

      2012 — 153

      2013 — 183

      2014 — 240

      2015 — 301

      2016 — 402 (план)

      Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

      Я поднимал тему о состоянии производства локомотивов с асинхронными ТЭД в России, которое угасло, едва разгоревшись на приличные объемы производства. Производство электропоездов на УЛ быстро нарастает, это не стоит отрицать.

      Скорее всего, «Граниты» содержат больше импортных компонентов по сравнению с 2ЭС6 «Синара». Так что выпуск 2ЭС6 вместо 2ЭС10 — это ещё и импортозамещение.

      У 2ЭС6 и 2ЭС10 был примерно одинаковый процент как украинских, так и немецких компонентов на поздних этапах производства. Другое дело, что под эксплуатацию столь дорогих машин как, например, 2ЭС10, РЖД необходимо существенно поднять технологическую и культурную планку нынешних фондов ТОиР находящихся на ее балансе.

      Потому и стали ограничиваться относительно недорогими коллекторниками 2ЭС6, Э5К, 3ЭС4К, нежели инвестировать на перспективу в более экономичный асинхронный тип ТПС.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:44 02.07.16
      • 8
        user78 user7802.07.16 12:00:40

        Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

        речь шла про выпуск на одном заводе — «Уральские локомотивы». И на нем общее производство с учетом электропоездов выросло. Как бы ты не старался это замолчать или «не заметить».    

        1. Демиховские и торжокские электрички образца 2003-2004 — очень простые и дешевые по сравнению с уральскими «Ласточками» и новыми демиховскими электричками. В 2003 году одна ЭД4М стоила 62,45 млн. рублей или 2 млн долларов. То есть в 7 раз дешевле чем Ласточка.

        Соответственно 50 тогдашних электричек по цене и трудозатратам эквивалентны 7 Ласточкам. Причем далеко не все составы в 2003-2004 году выпускали в 11-вагнной компоновке. Было много и 6-8 вагонных, они еще дешевле.

        2. 60-70 демиховских и 15 торжокских это ты опять загнул.

        В 2003 было выпущено 42 демиховских и 11 торжокских электричек. В 2004 — 56 демиховских и 8 торжокских.

        3. Вот такие электрички выпускали в 2003-2004:

        Торжокские ЭТ2М:

        Демиховские ЭД4М образца 2003 года:

        Для сравнения, сейчас Демиховский завод производит новые электрички ЭД9Э, улучшенные ЭД4М и новые ЭП2Д.

        Демиховские ЭД4М образца 2015-2016 года:

        Демиховские ЭД9Э образца 2015-2016 года:

        Демиховские ЭП2Д образца 2016 года:

        Уральские ЭС2Г «Ласточка» образца 2015-2016:

        это уже более современные электрички чем поезда 2003 годов.

           

        Отредактировано: user78~14:27 02.07.16
      • 4
        Гвардеец Гвардеец02.07.16 12:52:10

        асинхронный

        -

        Думаю что их бы давно запустили по полной будь такая нужда, и они на сто процентов окупали свои затраты, вы опять забываете что профиль выпуска формируют клиенты выбирающие необходимые им локомотивы, ещё раз повторюсь это не советское время когда собирали и на склад, и стояли годами нелеквиды

        -

        В советское время проходили долгие годы испытания два интереснейших локомотива с бесколлекторными двигателями ВЛ-80А и ВЛ-80 В, но увы света так они и не увидили, а выпускались привычные ВЛ-80К и прочие его реплики

        Отредактировано: Гвардеец~09:02 03.07.16
        • 0
          Андрей Туркин Андрей Туркин28.10.16 04:53:35

          Какие склады, Вы о чем вообще? В советское время потребность в локомотивах и вагонах была в разы выше, чем сейчас, потому как движение по железным дорогам было в разы интенсивнее. Я уж не говорю про абсурдность производства локомотивов «на склад» — плановая экономика на то и плановая, чтобы планировать производство локомотивов по потребности в них. Сколько можно уже перестроечные мифы пережевывать?