стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

«ГАЗель Next» поступили в «Мострансавто» на смену старым «Мерседесам»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 новых автобусов «ГАЗель Next» поступили в филиалы предприятия «Мострансавто» в трех муниципалитетах Подмосковья, они призваны заменить устаревшие модели «Mercedes sprinter» в автопарке предприятия.

  • Новая "ГАЗель Next" на маршруте в Домодедово
  • Новая "ГАЗель Next" на маршруте в Домодедово

Новые автобусы были распределены между тремя филиалами: девять единиц поступило в Домодедово (маршруты № 508, № 466), восемь — в Подольск (маршруты № 1, № 29, № 35, № 54, № 65, № 432, № 10, № 21), еще два автобуса отправились на маршруты в Чехове (маршруты № 3, № 8)", -сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Это второе обновление муниципальных автопарков Московской области в этом году: в январе этого года «Мострансавто» уже получило 10 машин «ГАЗель Next», которые были распределены в Видновское ПАТП и сейчас успешно курсируют по маршрутам № 355 и № 367.

Все «Газели» оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения, маршрутными информаторами, видеорегистраторами, а также дополнительным воздушным отопителем для использования в зимнее время. Эти автобусы оборудованы дизельными двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4, отмечается в пресс-релизе.

Новые «ГАЗели» поступают на станции скорой помощи и в больницы Подмосковья

С начала 2016 года 76 новых машин скорой помощи были поставлены в медучреждения Подмосковья. Всего в 2016 году в Подмосковье будет закуплена 101 карета скорой помощи, в том числе 25 реанимобилей.

Новые автомобили класса «В» поступили в 26 районов Подмосковья. Больше всего машин направили в Московскую областную станцию скорой помощи, станции в Одинцове и Королеве.

Кареты заменили машины со сроком эксплуатации более пяти лет. Машины скорой помощи оборудованы в соответствии со стандартом оснащения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    user78 user78
    04.07.1623:29:04

    +!    

    Судя по данным fotobus.msk в Москве уже 71 таких Газелей и ещё 333 в Московской области.

    Из них 150 2016-го года.    

    Отредактировано: user78~01:38 05.07.16
    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      05.07.1608:35:41

      А будут делать Газель-Next-автобус на удлинённой базе?

      Для конкуренции с Iveco 70C и пр.

      Посмотрел, объём и мощность двигателя у них близкие.

      Отредактировано: Tcheluskin~10:44 05.07.16
      • 6
        user78 user78
        05.07.1609:15:50

        Посмотрел, объём и мощность двигателя у них близкие.

        Нет, Нижегородец тяжелее и мощнее.

        Автобус ГАЗ А64R42 Газель NEXT — мощность 120,6 л.с., 295 Нм

        Автобус Iveco «Нижегородец» (VSN-700, VSN-410) — мощность 146 л.с., 350 Нм (или 170 л.с., 400 Нм)

        Отредактировано: user78~15:09 05.07.16
        • -1
          Нет аватара Tcheluskin
          05.07.1612:45:59

          Автобус ГАЗ А64R42 Газель NEXT — мощность 120,6 л.с., 270 Нм
          А здесь пишут другое: максимальная мощность 149,6 л.с.

          • 3
            user78 user78
            05.07.1613:08:53

            Смотреть надо на официальном сайте:

             http://next.azgaz.ru/general/nextbus/ 

            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1620:14:44

              Да, но тут уже вопрос достаточности, нам же не в ралли на них гонять, а более низкие характеристики могут означать и большую экономичность. Главное, что бы этой мощности хватало    

  • 5
    Нет аватара ardenoux
    04.07.1623:37:14

    А мне одному только кажется, что Мерседес в России, под руководством дико русофобствующего пОляка, таки героически провоевал рынок коммерческих авто? Или, как минимум, коммерческих гражданских авто    

    • 15
      user78 user78
      04.07.1623:42:53

      По-моему, в этом не столько «заслуга» поляка, сколько заслуга ГАЗа с его новыми Газель NEXT и ГАЗон NEXT. Они ничем не хуже аналогичных Мерседесов, но гораздо дешевле.    

         

      Отредактировано: user78~12:47 05.07.16
      • 6
        Нет аватара ardenoux
        05.07.1600:16:45

        Ну, лучше или хуже это пускай специалисты спорят, но всегда приятно, когда нашему родному производителю вражеская русофобия … даже помогает    

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    05.07.1608:42:51

    Собянин рулит!

    Плюсую

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1608:45:57

      Собянин рулит!
      Какое отношение Сергей Семёнович имеет к Московской области?    

  • 1
    Нет аватара guest
    05.07.1609:44:53

    Вопрос позвольте… если кто в курсе. Мне все время не понятно… а чего колеса то такие маленькие у этих газелек? Ну хотя бы 17 радиус должен быть. А тут на вид 14 максимум.

    • 5
      user78 user78
      05.07.1610:04:59

      Виктор Иванов,

      А тут на вид 14 максимум.

      Там 16-й радиус:

      Завод-изготовитель автомобиля комплектует колеса шинами 185/75R16C

      Маленькими они кажутся из-за того, что машина большая.

      При желании владелец может установить колёса/шины побольше, но в этом нет особого смысла, так как вполне хватает 16-дюймовых дисков и дешевле они.

      Вот кто-то поставил себе шины 235/70 R16:

      А вот Газель NEXT на 21″ дисках и шинах низкого давления (снего-болотоход 6×6):

         

      Отредактировано: user78~12:29 05.07.16
      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1610:39:56

        На автобусе выглядят мельче… ну значит показалось просто…

  • 1
    Нет аватара 36v1718
    05.07.1614:31:47

    С кондиционерами…

  • -2
    Николай Мясников Николай Мясников
    05.07.1616:10:18

    Народ, все бы хорошо, и за «ГАЗ» искренне радуюсь (я сам нижегородец), но всякий раз, когда я гляжу на ГАЗель Next (особенно в варианте пассажирского микроавтобуса), меня не покидает чувство, что машина какая-то хрупкая, не прочная и не особенно долговечная, хотя бы по сравнению со старой, проверенной дорогами и временем классической «ГАЗелькой». Может, меня сейчас читает кто-нибудь, кто работает на новых ГАЗелях — как она? Более ломкая, чем обычная ГАЗель, или наоборот, более надежная и прочная?

    Отредактировано: Николай Мясников~18:16 05.07.16
    • -2
      Нет аватара guest
      06.07.1616:31:34

      Вас правильный вопрос мучает, так как это не газовский автобус, а смежной компании по доработки газелей.

      Сделан он на базе бортовой газели, кузов которой варят вручную.

      Настоящий автобус некст выпустят в этом месяце, сейчас идёт наладка производства на конвейере.

      Кстати выше у user78 на фото в синем цвете как раз он.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.07.1617:33:18

    А меня интересует вопрос-как с пространством для ног? Совсем тяжко?

    • 4
      user78 user78
      05.07.1619:49:26

      А меня интересует вопрос-как с пространством для ног? Совсем тяжко?

      Вполне нормально. Места для ног больше чем в обычной маршрутке.

      Вот, компоновка автобуса ГАЗель NEXT:

      А вот для сравнения микроавтобус на базе фургона Ивеко:

      Видно, что в Ивеко натыкано 6 рядов и из-за этого шаг меньше.

      У Газель NEXT шаг кресел около 720 мм, а у Ивеко — 690-700 мм.

      И ещё плюс автобуса Газель NEXT — очень большое остекление. Из-за этого психологически приятнее ехать, отличная видимость во все стороны. Чувствуется, что настоящий автобус. А в маршрутках Ивеко-Фордах-Пежо и старых Газелях — обычный грузовой фургон с небольшими окнами, ехать уже не так приятно.

      В этом видео есть поездка с пассажирами на автобусе Газель NEXT, можно оценить салон:

         

      Отредактировано: user78~23:37 05.07.16
      • -3
        Нет аватара guest
        06.07.1616:35:29

        Это не газовский автобус, это автобус на базе бортовой газель некст.

        Сам же газовский автобус будет из газели некст цмт со сварным на роботизированной линии кузовом

        • 4
          user78 user78
          06.07.1621:32:30

          Это не газовский автобус, это автобус на базе бортовой газель некст.

          нет, это именно полноценный автобус с каркасной рамой, как делают все большие автобусы. Причем весь кузов автобуса специально разработан с нуля.

          Аналогичным образом делают практически все автобусы в мире:

          Сам же газовский автобус будет из газели некст цмт со сварным на роботизированной линии кузовом

          То что вы говорите — это микроавтобус на базе «цельнометаллического фургона».

          Вот такой:

          вот его салон:

          Сравните с салоном автобуса ГАЗель NEXT (ГАЗ А64R42):

          Отредактировано: user78~00:32 07.07.16
      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1603:56:56

        Спасибо за расскрытый ответ

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Нет аватара stasik
    05.07.1621:58:55

    Вообще, маршрутки для современного города — это зло. Объяснения можно почитать в интернете. Но, если и использовать маршрутки, то только такие. Всякие крафтеры — ивеки — спринтеры это переделанные из грузовых фургонов машины, соответственно имеют очень низкий уровень остекления, что неудобно стоящим пассажирам, очень тесные и очень жесткие. Газель некст же, изначально проектировалась под пассажирские перевозки, вследствие чего имеет удобную планировку, большое удобное остекление, комфортную подвеску и прочие удобства. Когда приходится ехать на маршрутке, всегда выбираю Газель-некст, благо их в Питере стало уже достаточно появляться.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.07.1620:25:31

      Вообще, маршрутки для современного города — это зло.

      Плюсую. В Липецке маршруток меньше чем ПАЗик нет уже очень давно. Нет ни газелей, ни крафтеров, ни прочих душегубок. И Газели Некст не будет, по крайней мере на городских маршрутах.

    • -4
      Нет аватара guest
      06.07.1620:47:29

      Бред написали, это чудо строят в гараже из газели некст бортовой.

      С конвейера будет выходить все та же газель некст цмт в пассажирском варианте с малой площадью остекления, а это чудо при краш тесте развалится.

      • 3
        user78 user78
        06.07.1622:28:36

        Бред написали, это чудо строят в гараже из газели некст бортовой.

        В данном случае бред пишете именно вы, а stasik прав.

        Во-первых, не из Газели бортовой, а кузов целиком свой, специально разработанный для автобуса.

        Во-вторых, какой еще гараж? Их уже произведено более 2043 штук, хороший такой «гараж»    

        На самом деле, эти автобусы ГАЗель NEXT производят на конвейере ГАЗ:

        При подготовке к выпуску автобусов NEXT на Горьковском автозаводе прошла серьезная модернизация цеха производства спецтехники: на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

         https://sdelanounas.ru/blogs/48205/ 

        а это чудо при краш тесте развалится.

        развалится не больше чем ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, MAN, Mercedes или любой другой каркасный автобус. На самом деле, ферменный каркас из труб может быть даже в чем-то покрепче чем сваренный из листов несущий кузов.

        Отредактировано: user78~15:34 07.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,