Лого Сделано у нас
110

На судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду гидрографический катер

5 июля на судостроительном заводе «Вымпел» (г. Рыбинск) состоялся спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920 заводской номер 01844. для ВМФ РФ.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    06.07.1607:29:33

    Кто знает, что это за мода на «жабры» на бортах из наклонных брусьев?
    Усиление борта.

    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      06.07.1607:41:04

      А раньше почему так не делали? И почему усиление борта только на судах вспомогательного и технического флота, а на военных, пассажирских и прочих не бывает?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1613:26:23

        почему усиление борта только на судах вспомогательного и технического флота
        Чаще швартуются борт к борту в море.

        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          06.07.1614:14:00

          Да, вот это наверное. Тем более, что у ледокола-снабженца фирмы Aker эта конструкция устроена похоже, но немного по-другому. Наклонные брусья у него тоже есть, а вместо горизонтальных навешены кранцы.

    • -5
      Sergey Lykin Sergey Lykin
      06.07.1610:47:16

      Какое усиление борта клоун…ахаха…))

      Бортовой (скуловой) киль — специальное устройство расположенное на бортах некоторых кораблей. В отличие от традиционного киля, служащего прежде всего для обеспечения прочности корпуса судна, основным назначением бортового киля является уменьшение боковой качки во время движения

      Отредактировано: Sergey Lykin~12:51 06.07.16
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1613:24:29

        Бортовой (скуловой) киль
        Не о нём речь, а о наклонных брусьях выше уровня ватерлинии.
        клоун…ахаха
        Жду публичного извинения.

        Отредактировано: A_SEVER~15:30 06.07.16
        • 0
          Sergey Lykin Sergey Lykin
          07.07.1610:14:45

          Не о нём речь, а о наклонных брусьях выше уровня ватерлинии.

          Даже если так, все равно ты не совсем прав, эти наклонные брусья расположенные выше ватерлинии являются частью конструкции привального бруса, а привальный брус в свою очередь, служит для смягчения ударов при швартовке судна. Ну в какой то степени конечно можно сказать, что для укрепления корпуса в данном районе подверженном ударам при швартовке, но все-таки надо различать такие понятия как набор, служащий для придания корпусу прочности и жесткости и привальный брус служащий для другого немного, если ты такой професионал, то должен разбираться в устройстве судна

          Жду публичного извинения.

          Сначала жду твоего публичного признания, что ты был не прав, потом моя очередь извинений…

          Отредактировано: Sergey Lykin~12:16 07.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,