MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 58
210

На Уральском дизель-моторном заводе в запущено производство линейки дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (г. Екатеринбург, группа Синара) запущены сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей нового поколения ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, электростанциях и еще в ряде сфер.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках госпрограмм.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7812.07.16 11:49:29

    Теперь можно ставить отечественные дизеля на боевые суда ВМФ и быть независимым от иностранных.

    На всех современных боевых кораблях ВМФ РФ вроде и так стоят российские дизеля. Иностранные ставились на корабли и суда БО ПС ФСБ РФ.

    Попытались было провести эксперимент с двигателями MTU на корветы 20385, но после санкций от MTU отказались.

    На корвет «Гремящий» вместо планировавшихся дизелей MTU установлены Коломенские дизельные установки:

    Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/77862/ 

    На остальных наших корветах тоже стоят дизели Коломенского завода. Как и на подводных лодках проекта 636 и проекта 677. На больших десантных кораблях проекта 11711 и на фрегатах проекта 22350 в составе силовой установки тоже используются коломенские дизели 10Д49. На малых ракетных кораблях проекта 21631 устанавливаются Питерские дизели М507А.

    • 1
      Вова-Н Вова-Н12.07.16 12:00:46

      На пр. 22350 я так понимаю дизеля стоят для экономичного ходя, а для полного идут ГТУ.

    • 0
      Нет аватара Maggey12.07.16 12:25:15

      На всех современных боевых кораблях ВМФ РФ вроде и так стоят российские дизеля. Иностранные ставились на корабли и суда БО ПС ФСБ РФ.

      Теперь больше выбор будет из современных дизелей.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER12.07.16 12:33:19

      На всех современных боевых кораблях ВМФ РФ вроде и так стоят российские дизеля.
      А как же МРК проекта 21631?
      — Как обстоит дело с импортозамещением двигателей MTU для «Буянов-М» и «Грачат»?

      — Здесь все сложнее. Пришлось оперативно вносить изменения в проекты, чтобы установить двигатели китайского производства. В итоге пять «Буянов-М» у нас с дизелями MTU, а четыре — с китайскими двигателями. На «Грачат» китайские движки будем ставить, начиная с 8-го заказа.

      sdelanounas.ru/blogs/71473

      • 3
        user78 user7812.07.16 12:47:42

        А как же МРК проекта 21631?

        Хм, была и такая новость:

        "Грачонок" и «Буян» получат российские двигатели вместо немецких

        20.11.2015

        Из-за отказа немецкой компании MTU сотрудничать с Россией в военной сфере Зеленодольский завод полностью сменил поставщика двигателей для своих малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр «Буян-М») и противодиверсионных катеров проекта 21980 (шифр «Грачонок»). Об этом ТАСС сообщил генеральный директор завода Ренат Мистахов.

        По его словам, с немецкой компанией сотрудничество полностью не прекращено. Оно продолжается, но только по гражданской продукции. Для военных кораблей теперь моторы поставляет «Коломенский завод» и завод «Звезда» из Санкт-Петербурга.

        Он также подчеркнул, что восьмой катер «Грачонок» и шестой «Буян-М» уже сойдут со стапелей с отечественными силовыми установками.

         http://svpressa.ru/war21/news/136506/ 

        Отредактировано: user78~14:48 12.07.16
        • 4
          A_SEVER A_SEVER12.07.16 12:56:36

          была и такая новость
          Твоя новость датирована 20.11.15, моя 11.12.15. Получается, хотели ставить дизели «Звезды», но ВМФ от них отказался, и выбрали Китай.

          • -3
            Нет аватара monarch12.07.16 23:44:42

            но ВМФ от них отказался, и выбрали Китай.

            Да, будут ставить CHD622V20 от наших узкоглазых друзей из NHD .

            И по мне, так очень и зря.

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu13.07.16 05:43:21

              У тебя — очень широкие глаза?

              Шире, чем у других? Твои глаза — такого размера, что в ладонь не закроешь? Такие широкие у тебя глаза?

              И поэтому — других людей ты называешь узкоглазыми?

      • 0
        Нет аватара alex166414.07.16 12:52:00

        УТМЗ или по простому Турбомоторный завод, М-район Эльмаш г. Свердловска. Всего было 3 направления — Турбинное, Газотурбинное, Дизельное. После разора 2000 г. сначала поднялось турбинное производство, затем — очень надеюсь пришла очередь дизельного. Вопрос глубоко личный, т.к. отец непосредственно занимался конструированием и внедрением в производство линейки ДМ. Завод начал выпускать дизеля после эвакуации дизельного производства из Харькова. С тех пор ВСЕГДА часть продукции шла в оборонку. Значительная часть двигателей укомплектовывалась генераторами в качестве электростанций. 150-1200 квт. основные и аварийные дизельгенераторы стояли наверное на всех судах ВМС   

        Под производство линейки ДМ V 6-12, был построен новый большой цех и испытательная станция, ну и другие производства модернизировали. Так как он примерно в два раза крупнее В-2. Маленькая 6 выдавала 800 лошадей. Ресурс намного больше форсированного танкового. 12 шла на Белазы вместо коломенского тепловозного двигателя и весила в два раза легче. Очень был серьезный шаг вперед, правда не без проблем. Для борьбы с прогаром, даже составной поршень делали. Верх стальной, юбка алюминиевая.

        В общем правильный совершенно шаг   

        И импортное туда ставили не зря, и потихоньку свое будут внедрять.

        Продукцию ТМЗ во флоте надо искать больше во вспомогательных и резервных установках, со всеми их особыми требованиями.

        П.С. ДМ ставили на какие то суда на воздушной подушке, вместо ГТ. Куда именно не скажу, в то время шпионы подслушивали    Или уже вру по памяти, туда шли В-6 форсированные.

        Отредактировано: alex1664~15:02 14.07.16
    • 0
      Нет аватара monarch12.07.16 23:40:57

      На малых ракетных кораблях проекта 21631 устанавливаются Питерские дизели М507А.

      Не устанавливаются.