MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 58
210

На Уральском дизель-моторном заводе в запущено производство линейки дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (г. Екатеринбург, группа Синара) запущены сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей нового поколения ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, электростанциях и еще в ряде сфер.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках госпрограмм.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Вова-Н Вова-Н12.07.16 11:55:15

    Корветы в 2 раза меньше, не 4 а 2 т.т.

    И атомные реакторы предлагали ставить помимо штатных на эсминцах так же вынужденно и на фрегаты, вот они действительно 4 т.т. И на фрегаты дизеля не ставят это же не баржа как БДК, это боевой корабль который должен уметь быстро менять режимы, разгоняться, маневрировать, а значит иметь значительный запас мощности.

    • 18
      user78 user7812.07.16 12:11:07

      на фрегаты дизеля не ставят

      Вообще-то в состав силовой установки фрегатов проекта 22350 входит 2 дизель-газотурбинных агрегатов М55Р. В каждом агрегате по дизельному двигателю Коломенского завода 10Д49 мощностью 5200 л.с. Итого 10400 л.с. — мощность дизельных двигателей на фрегатах 22350. Полным ходом фрегаты идут на турбинах, а экономическим — на дизелях.

      это же не баржа как БДК

      При чем тут баржи? Во-первых, БДК — это не баржи.

      Во-вторых, раньше вообще целые крейсера на дизелях были. Например, немецкие тяжелые крейсера «карманные линкоры» («Дойчланд», «Адмирал Шеер», «Адмирал граф Шпее») использовали только дизельные двигатели, благодаря чему у них была огромная дальность хода.

      Максимальная скорость — 28 узлов (51,9 км/ч), дальность плавания 16300 морских миль (30000 км) на ходу 18 узлов:

      Такое решение обеспечивало крейсерам уникальную дальность плавания — 16 300 миль на скорости 18,6 узла по результатам испытаний «Шпее». Максимальная расчётная дальность достигала 20 000 миль — результат, превзойдённый лишь атомными кораблями. Даже на максимальной продолжительной скорости 26 узлов корабли могли пройти 7900 миль — больше, чем многие паротурбинные крейсера экономическим ходом 13—15 узлов.

      Вторым важнейшим достоинством дизелей была возможность развить полный ход за считанные минуты. Паротурбинным кораблям для перехода с экономической скорости на максимальную требовалось от 30 минут до часа для поднятия давления пара в котлах. Это давало немцам шанс оторваться от более мощного и быстроходного противника.

      А по поводу атомных фрегатов — зачем? Это сильно удорожит конструкцию. Полностью российские газотурбинные установки уже будут готовы к концу следующего года:

      Первые российские турбины для новых фрегатов сдадут в 2017 году

      05.05.2016

      Опытный образец газотурбинной установки российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля. Об этом сообщил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

      «Как известно, в рамках программы импортозамещения согласованы планы по созданию в России газотурбинных двигателей, базовым предприятием строительства которых определено НПО „Сатурн“, — сказал Пономарев — Первый опытный образец ГТУ планируется разместить на испытательном стенде в 2017 году. Серийная поставка на строящиеся корабли проекта 22350 может начаться в конце того же года. Первые образцы отечественной ГТУ поступят на Северную верфь».

         

      Отредактировано: user78~14:12 12.07.16
      • 2
        Вова-Н Вова-Н12.07.16 12:25:10

        Да ни кто не ставит дизеля на крупные боевые корабли. Немцы в своё время это сделали вынужденно. И БДК по сути свой это просто баржа, это не тот корабль который ведет морской маневренный бой, не надо ему гонятся за подолодками и уходить от торпед. А то что ГТУ есть разные так это и понятно, есть где только газотурбина, есть где 1 малая турбина (эконом. ход) и 1 большая турбина и есть связка из дизеля и турбины. В данном случае дизель выступает в роли экономичного двигателя на малом ходу, когда требуется дать средний переходят на газотурбину, а для полного хода дают и дизель и турбину. Но один фиг на пр. 22350 нужны украинские, как вариант английские газотурбины, но по политическим причинам нам их не видать. Как пойдут дела с отечественной турбиной и когда будет достигнута 100% локализация фиг знает.

        Отредактировано: Вова-Н~14:30 12.07.16
        • 6
          Нет аватара riorom12.07.16 20:08:34

          современный маневровый морской бой — поржал от души — вы блин в каком веке живете — основное средство современного морского боя это пкр как прикажете от нее маневрировать. современные торпеды наводятся по шумам винтов то есть чем быстрее бош грести тем проще навестись торпеде.именно в современном кораблестроении дизеля максимально востребованны ввиду простоты надежности и экономичности — главные недостатки по сравнение с гтд это в разы больший вес и меньший кпд в крейсерском режиме

          Отредактировано: riorom~22:09 12.07.16
          • 1
            Fear of Eternity Fear of Eternity12.07.16 23:50:34

            Поддерживаю! Времена Пиратов карибского моря давно прошли. И морской бой уже давным давно ведётся на дальних дистанциях.

            • 2
              Нет аватара riorom13.07.16 00:32:24

              не ну и в ВОВ линкоры и крейсера успешно кидали болванки на 10ки километров и там таки маневры были реальной защитой. нонче вся защита кораблей не зависит от скорости маневренности и т. п. Средства постановки помех для торпед и проивотопедные бомбы и куча средств защиты от пкр начиная от пассивных помех в виде дипольных отражателей до активных средств противодействия гсн пкр системами рэб ну и никто не отменяет срдств пво-про с помощью зр и артсистем. помоему сам набор средств защиты современного корабля говорит о приоритете средств выживания корабля в бою.

      • 0
        Нет аватара Aleks12.07.16 22:19:00

        Такое решение много чего давало…Вот только паллиатив — всего лишь паллиатив.

        Всем хорош дизель. Вот только для крупных артиллерийских кораблей (коими являлись «карманные линкоры» это еще и сильнейшая вибрация что не лучшим образом сказалось на баллистике их орудий.

        • 0
          Нет аватара guest14.07.16 13:16:59

          Причём здесь баллистика орудий? От вибрации сбивались(давали неверные показания) дальномеры, там тонкая механика которая тряски не любит, а орудия железные, им пофигу. Дальномеры и от сотрясений при выстрелах из орудий часто дурить начинали потому если огневой контакт был разорван последующая пристрелка получалась гораздо сложнее.