Лого Сделано у нас
122

Как создают новые «кукурузники»

Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара riorom
    12.07.1620:47:03

    разработки авиадвижек стоят так дорого просто потому что необходимо отработать технологическую цепочку то есть имея разработанную документацию в любой стране мира можно будет организовать производство этой движки серийно -вот и все. создать прототип да стоит намного дешевле, но его создание ничего не дает кроме подтверждения расчетныз характеристик .потготовка документации к серийному производству вот где все бабло.

    помнится несколько лет назад читал о том что концрн хэнде-киа потратил 250кк бакинских на разработкуполностью своих движек оьеом 2-2.5 литра и это всего лишь примитивные поршневики конструкции коорых уже откатаны лет 20-25 — но они как раз разрабатывли свои двиги и полностью свою докуентацию потому такая цена .

    скажем так в сореенных реалиях роляет не конструкция, а ее технолоичность -то биш простота идешевизна производства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,