MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 июля 47
121

Как создают новые «кукурузники»

Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: info.sibnet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom12.07.16 20:47:03

    разработки авиадвижек стоят так дорого просто потому что необходимо отработать технологическую цепочку то есть имея разработанную документацию в любой стране мира можно будет организовать производство этой движки серийно -вот и все. создать прототип да стоит намного дешевле, но его создание ничего не дает кроме подтверждения расчетныз характеристик .потготовка документации к серийному производству вот где все бабло.

    помнится несколько лет назад читал о том что концрн хэнде-киа потратил 250кк бакинских на разработкуполностью своих движек оьеом 2-2.5 литра и это всего лишь примитивные поршневики конструкции коорых уже откатаны лет 20-25 — но они как раз разрабатывли свои двиги и полностью свою докуентацию потому такая цена .

    скажем так в сореенных реалиях роляет не конструкция, а ее технолоичность -то биш простота идешевизна производства.