Лого Сделано у нас
122

Как создают новые «кукурузники»

Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.

читать полностью

  • 4
    Сергей Шеломенцев
    13.07.1603:52:49

    Ремоторизация коммерческих! бортов Ан-2 загнулась только потому, что Ан-2, по бумагам!, это Украинский самолет    

    А наши чиновники от Авиации самоустранились от решения Данной проблемы, так как только они могут разрешить ремоторизировать коммерческие! борта без разрешения Украины.

    Именно поэтому СибНИА оказалось проще разработать «новый» самолет, чем унижаться перед Украинцами и башлять им бешеные бабки ни за что фактически.

    ТВС-2ДТ мог бы стать «драйвером» развития малой авиации, которая у нас практически уничтожена за 25 лет реформ, но без Правительственной поддержки опять же ничего не получится.

    Остается пожелать удачи коллективу СибНИА возможно имено сейчас, в условиях санкций и импортозамещения данный проект стартанет    

    Отредактировано: Сергей Шеломенцев~05:56 13.07.16
    • 0
      Нет аватара vityarock
      14.07.1614:56:04

      [ссылки отключены]

      Чиновники таки разрешили коммерческую эксплуатацию ТВС2-МС ещё в 2015 году.

      гуглить: аттестат о годности самолёта твс2-мс к эксплуатации

      Ну и 20 ремоторизованных самолётов тоже о чём то говорит

      Отредактировано: vityarock~17:01 14.07.16
      • Комментарий удален
      • 0
        Сергей Шеломенцев
        14.07.1615:47:06

        Вот что санкции животворящие творят    

        Если бы не они так и не сподобились бы    

        Еще бы вот с обучением пилотов для малой авиации ченить сделали, мало того что дорого, так еще и раз два и обчелся мест где можно получить официальные корочки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,