MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 36
168

Завершена сборка фюзеляжа второго самолёта МС-21 на Иркутском авиационном заводе

  • На заводе корпорации «Иркут» фюзеляж самолёта МС-21
  • На заводе корпорации «Иркут» фюзеляж самолёта МС-21

В Приангарье на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) - филиале «Корпорации «Иркут» — завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21. Он готов к доставке в ЦАГИ для проведения статических испытаний, сообщает пресс-служба ПАО «Корпорация «Иркут».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: i38.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара skyfireball13.07.16 11:05:30

    Кстати, в отличии от композитов при изготовлении крыльев (нужная вещь для повышения удлинения крыла), композитный фюзеляж — это больше для понта. Никакой существенной весовой выгоды это не дает.

    Полагаю, что так и есть. Плюс композитный фюзеляж тяжелее в ремонте, а ремонты бывают часто — например, самолёты касаются хвостовой частью ВВП при взлётах и посадках, иногда с повреждениями задней части фюзеляжа.