стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
215

Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора - увеличивает его проходимость.

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, - характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 43
    Великоросс Великоросс
    13.07.1614:33:06

    При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате»…

       

    Отредактировано: Великоросс~16:35 13.07.16
    • 18
      Sergio Buk Sergio Buk
      13.07.1614:55:57

      Открыл и подумал, ничего себя как моя аватарка увеличилась. Что то с сайтом думаю. Ан нет. На 90%. Это хорошо. Есть и видео уже. Репортаж уже показывали по ТВ.

      Отредактировано: Sergio Buk~17:03 13.07.16
    • 6
      Нет аватара guest
      13.07.1615:40:12

      Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины.

      А бывают запланированные падения предметов на крышу?    

      • 4
        Нет аватара guest
        13.07.1617:58:36

        Конечно бывает — можете посмотреть как экскаваторы моют сами себя ))

        • 0
          Нет аватара guest
          13.07.1618:14:06

          Забавно.

          • 2
            Нет аватара ser56
            14.07.1609:37:45

            забавно, что журналюги смешали напыление покрытия из карбида вольфрама с лазерной закалкой…   

    • 0
      Нет аватара Maggey
      13.07.1618:12:12

      Великоросс

      А ничего удивительного нету так как войсковая бронетехника (кроме пушек) и тяжелая строительная техника схожи по конструированию за исключение что строительную технику не надо бронировать.

  • 15
    Нет аватара Kramer
    13.07.1615:13:17

    Уралвагонзавод раньше трактора неплохие выпускал. Жаль забросили это дело. Ибо трактора были интересные и востребованные в своих классах. По сей день российских аналогов нет!    

    И эксковаторы это повторение пройденного. надеюсь в этот раз хватит ума не сворачивать производство. А то эксплуатанты жаловались на уралвагонзавод после того, как они свернули производство экскаваторов и тракторов…, что определенные уникальные запчасти стало негде взять. А это сильный удар по лояльности к производителю.

    Хотя, новости плюс! Конверсия рано или поздно потребуется многим оборонным заводам. И лучше выпускать высокотехнологичный продукт, а не кастрюли и сковородки. Дабы не терять компетенции и квалификацию персонала.

    Отредактировано: Kramer~17:14 13.07.16
  • 0
    Нет аватара semmggu
    13.07.1615:14:05

    Уже было на СУНе.

    • 6
      Sergio Buk Sergio Buk
      13.07.1615:22:59

      Есть только это: sdelanounas.ru/blogs/73484/

      Немного не то, не? Там еще только опытный образец собирали, а тут вот он, красавчик.

      Отредактировано: Sergio Buk~17:24 13.07.16
      • 0
        Нет аватара semmggu
        13.07.1615:52:20

        Пост не набрал плюсов похоже.

        Отредактировано: semmggu~17:58 13.07.16
        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk
          13.07.1616:01:51

          Но новость то сама не удалилась бы. Поиском наверняка находилась бы.

  • 2
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    13.07.1615:35:29

    Может узнает когда-нибудь эта техника систему централизованной смазки? Может такое обыкновенное чудо сотворить УВЗ? Или будут ремонтировать через три года то, что может десятилетиями работать.

    Тверской экскаватор смог.

    Отредактировано: Vladislav Boldov~17:37 13.07.16
  • 11
    Нет аватара denik1989
    13.07.1616:01:06

    было бы неплохо чтобы на танках и спец технике был один и тот же логотип.

    тогда например иностранцы могли бы сразу идендефицировать это экскаватор как что действительно крутое. ведь все знаю что такие крутые, значит и остальная техника должна быть соответствующего качества. так сказать развитие бренда.

  • 11
    Нет аватара guest
    13.07.1620:46:24

    Красивая машина!    …Только долго пытался понять,куда они 30-ти мм пушку спрятали.   

    • 0
      Нет аватара anpaza
      18.07.1618:37:36

      Про пушку не знаю, а про «Афганит» прямым текстом сказано

      «Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины»

         

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    13.07.1622:32:18

       

  • 2
    Егерь Егерь
    13.07.1622:52:10

    Отлично!   

  • 5
    Нет аватара guest
    14.07.1604:40:17

    И со всех сторон на экскаваторе написано по-русски: УралВагонЗавод!

    Очень хорошо.

  • 3
    Нет аватара Otto
    14.07.1611:35:52

    КрасавЕц!

    Будет круто, если пойдёт на экспорт… на УВЗ наложены санкции, по идее не должно распространяться на гражданскую технику…

  • 0
    Greengrass Greengrass
    15.07.1616:56:09

    Тот кто копал лопатой, знает, что экскаватор это величайшее изобретение человечества.

  • 0
    Нет аватара vladnp
    18.07.1616:56:01

    Спасибо! Спасибо за то что всё-таки представил, а не презентовал

  • 0
    Нет аватара anpaza
    18.07.1618:39:45

    Маркетинговому отделу надо подумать насчёт ролика со всякими экскаваторными выкрутасами, как делают профи на буржуйских экскаваторах. Типа залезания на крышу вагона и пр    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,