Лого Сделано у нас
178

Производство комбайнов и тракторов в России за 6 месяцев 2016 года выросло на 35%

Производство зерноуборочных комбайнов и тракторов за первые шесть месяцев 2016 года возросло на 35%, до конца года эта цифра достигнет 50%, сообщили в министерстве промышленности и торговли РФ.

«Рост промышленного производства сельхозмашиностроения исчисляется двухзначной цифрой. Рост производства зерноуборочных комбайнов за первое полугодие превысил 35%, по году мы увеличим на 50%", — заявили в министерстве.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      user78 user78
      15.07.1617:35:18

      treins,

      сборочные производства с минимальной локализацией начали попадать.

      у завода CLAAS в России после ввода второй очереди уровень локализации вырос до 50%:

      В 2015 году «КЛААС» станет самым современным заводом в Европе по выпуску сельскохозяйственной техники с полным циклом производственных процессов.

      В 2013 году компания приступила к реализации проекта по расширению завода «КЛААС» с объемом инвестиций более 120 млн евро. С введением в эксплуатацию нового завода на краснодарском предприятии будет организован полный технологический цикл производства сельхозтехники.

      Производственные мощности увеличены в девять раз до 45.000 м2. Они включают в себя три цеха: цех раскройки, гибки и сварки; цех окраски, а также цех конвейерного монтажа и сборки. В них будут производиться следующие технологические операции с применением промышленной робототехники:

      лазерный раскрой металла;

      гибка металла;

      сварка полуавтоматами;

      подготовка поверхности и катафорезное грунтование на автоматизированной линии

      порошковая окраска — это самая экологически безопасная технология окрашивания, без использования растворителей;

      сборка и монтаж техники;

      испытание и настройка готовых изделий;

      После введения в эксплуатацию завода в октябре 2015 года будут производится такие детали, узлы и комплектующие, как корпус системы сепарации, зерновой бункер, нижняя несущая часть корпуса, капотирование, подготовительная и скатная доски, решетный стан системы очистки и многие другие.

      Расширение производства позволит предприятию выпускать до 2,5 тыс. единиц техники в год.

      Благодаря собственному производству и российским поставщикам уровень локализации на заводе «КЛААС» составит более 50%.

      Завод постепенно продолжит увеличивать номенклатуру и объем производимых на заводе комплектующих деталей и узлов и подключать к процессу производства дальнейших поставщиков. Это позволит реализовать поставленные цели по импортозамещению и, таким образом, еще больше увеличить степень локализации производства в России.

       http://www.claas.ru/unter...odar-werkseroeffnung-2015 

      "Сборка — это не наше будущее, нужно начинать производить комплектующие в России. Сегодня мы вновь первые, кто приступает к полному технологическому циклу производства комбайнов", — заявил генеральный директор завода CLAAS в Краснодаре доктор Ральф Бендиш.

       http://agro2b.ru/ru/news/...ochered-zavoda-CLAAS.html 

      Если будет маленький уровень локлализации, то даже с субсидиями цена на комбайны Claas будет значительно выше чем на чисто российские комбайны Ростсельмаш, Енисей-Агромаш и Муромец. Соответственно, Claas’овские комбайны не выдержат ценовой конкуренции с нашими комбайнами. Так что волей-неволей Клаасу придется повышать локализацию в России, чтобы понизить себестоимость продукции.

      Отредактировано: user78~20:40 15.07.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара ardenoux
          15.07.1618:15:30

          Не может там локализация больше 20% быть.

          Расскажите по-подробнее про вашу методу подсчета локализации комбайнов.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара ardenoux
              15.07.1618:58:08

              Я так и подумал, что, кроме бла-бла-бла «не та» и «сборки и жести», «секрета расчета от treins’а» я не увижу.    

              • -9
                Нет аватара treins
                15.07.1619:14:25

                Что бы попасть программу субсидирования, нужно иметь локализацию более 50% и производить часть основных узлов вроде двигателя и коробки.

                Явно под критерии 1432 не подходит и протащили по блату c обещаниями вложить когда-то деньги .

                Минпромторг ничего путного организовать не может. Как и в автопроме плодят сборку без передачи каких-либо технологий и без локализации технологичных деталей.

                Хоть бы СП было.

                Отредактировано: treins~21:18 15.07.16
                • 5
                  Нет аватара ardenoux
                  15.07.1619:30:04

                  Явно под критерии 1432 не подходит и протащили

                  Так формула «секрета расчета локализации от treins’а» где?

                  • -4
                    Нет аватара treins
                    15.07.1619:53:59

                    Я тебе вроде перечислил критерии локализации программы 1432. что там считать, если ничего вообще кроме сборки нет?

                    Локализовали они двигатель или коробку?

                    Вся программа локализации в том числе в автомпроме фикция.

                    Даже у Рено, который является чемпионом по локализации она небольшая.

                    Маскируют скрытый импорт под российское производство все.

                    Отредактировано: treins~21:59 15.07.16
                    • 2
                      Нет аватара ardenoux
                      15.07.1620:16:24

                      Я тебе вроде перечислил критерии локализации программы 1432

                      Ты ни чего не перечислил из критериев. Критерии четко прописаны в 1432. Как и положено при трепологии — были попутаны Критерии и Технологические Операции. Но для мирдверьмячей это не существенно.

                      Локализовали они двигатель или коробку?

                      После тупой путаницы критериев с операциями, наступила пора трёпа про детали    Для комбайнов КПП или «коробка» вообще не фигурирует, а для всех указана не только «коробка» и «двигло».

                      Ну, а теперь возвращаемся к бессмертному началу:

                      Не может там локализация больше 20% быть.

                      Так формула «секрета расчета локализации от treins’а» где?

                      Спорим, что ответик ты обязательно сейчас настрОчишь, но формУлу и свои расчеты по ней не предоставишь   

                      • -7
                        Нет аватара treins
                        15.07.1621:35:47

                        Та расскажешь что у Клааса российское кроме российской стали или нет?

                        И стоит за такой примитив давать налоговые льготы и субсидии на покупку?

                        • 1
                          Нет аватара ardenoux
                          15.07.1622:10:47

                          Спорим, что ответик ты обязательно сейчас настрОчишь, но формУлу и свои расчеты по ней не предоставишь

                             

                          • -8
                            Нет аватара treins
                            16.07.1602:54:00

                            Извини, не в курсе доли металла в себестоимости, а кроме него там ничего нет, не думают, что больше 8%.

                            А остальное зарплата сборщиков, которую они включили в локализацию.

                            Отредактировано: treins~04:54 16.07.16
                • 3
                  Нет аватара точный
                  15.07.1622:35:13

                  Для Вашего сведения. Двигатели производители комбайнов не выпускают, так было и в СССР, так и зарубежом сейчас.

                  • -1
                    Нет аватара treins
                    16.07.1600:18:27

                    Выпускает ЯМЗ.

                    • 4
                      Нет аватара точный
                      16.07.1601:41:08

                      Но ЯМЗ — не производит комбайнов. Я говорил о том, что локализовать производство двигателей в России «Клаас» не может, поскольку он их не выпускает.

                      • 0
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        18.07.1606:05:57

                        Я говорил о том, что локализовать производство двигателей в России «Клаас» не может, поскольку он их не выпускает
                        Вполне может-например, заказать у ЯМЗ, КАМАЗ, Барнаульского или другого завода, их в РФ не один. Двигатели дизели в целом похожи и что на Российских комбайнах что на других при отсутствии оргнрнаичений на место возможно практически любой марки нужных параметров установить.

                        • 0
                          Нет аватара точный
                          18.07.1615:22:33

                          Замена двигателя связана с доработкой конструкции несущей части комбайна, а в случае изменения номинального скоростного режима двигателя — и переработкой трансмиссии. А это дополнительные затраты. Конечно, если бы двигатели ЯМЗ обладали более высокой экономичностью, замену можно было бы потребовать. Но скорее всего это не так, видимо, двигатель комбайна Клаас обладает более высокой экономичностью. И какой смысл в этом случае менять двигатель (типа «назло бабушке отморожу себе уши»), ухудшая эксплуатационные характеристики комбайна. Другое дело, что ЯМЗу нужно работать над улучшением характеритик комбайновой версией своего дизеля.

                          • 0
                            Омутин Зафар Омутин Зафар
                            18.07.1617:44:43

                            При сопоставимых характеристиках мощности крутящего момента и оборотов и массы движка -только точки крепления движка, и ничего более. Да даже и изменение передаточных пар коробки стандартная операция для разных вариантов комбайна. Наверняка на разных рынках КЛААС применяет разные движки.

                            Но скорее всего это не так, видимо, двигатель комбайна Клаас обладает более высокой экономичностью.
                            Скорей всего пока не будет требований, никто на лишние заботы не пойдет, сертификация испытания итп. Но наши то интересы надо соблюдать в первую голову, интересы всего народа и страны и экономики, а не только узко понимаемые.

                            Другое дело, что ЯМЗу нужно работать над улучшением характеристик комбайновой версией своего дизеля.

                            Укажите конкретно какие именно по списку характеристики ЯМЗ уступают?

                            Или априори считаете что все наше хуже Западного?    

                            Я назову сразу пару навскидку преимуществ ЯМЗ- запчасти не надо ждать доставки из далека и цены, особенно в свете н6овонгг валютнолго курса.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~20:41 18.07.16
      • 6
        barrrssss barrrssss
        15.07.1622:28:02

        Благодаря собственному производству и российским поставщикам уровень локализации на заводе «КЛААС» составит более 50%.

        Тут когда-то кто-то предпологал, что уровень локализации к 2015 году составит 50%, но нигде не указано, что так и случилось!

        С Claas подписали «специнвестконтракт» по которому они заранее получают субсидии и налоговые льготы как российское производство в замен на обещание через!!!8 лет стать российским производителем и то с условием, что курс рубля не сдвинется более чем на 20%. Кто сейчас может такое гарантировать? При этом самое интересное — цифры. При вложении за этот период в ~800 млн руб субсидий они получат на 20 млрд руб.

        Почему уже имея почти 100%ное российское производство мы должны субсидировать импорт?

        Я за то, чтобы у Ростсельмаша был конкурент с такими же условиями, но пусть получают эти условия на общих положениях, как и другие сборщики комбайнов в России.

        А то получится как с машинами GM — в обмен на локализацию в будущем без пошлин ввозили готовые машины на сборку, получали сверхприбыли, Автовазу и России в целом приносили убыток и в итоге смылись с концами.

        P. S. [ссылки отключены]

        Отредактировано: barrrssss~00:50 16.07.16
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        16.07.1616:36:09

        На моём заводе работал человек который писал программы для станков ЧПУ. Некоторое время назад он уволился и поехал работать на этот завод. Так что им нужны и специалисты по механообработке, а не только по производству металлоконструкций.

  • 15
    Нет аватара skyfireball
    15.07.1617:46:02

    Ростсельмашу принадлежат заводы в Канаде, США и Европе. Сеть дилеров по всему миру. Двигатели используют как российские, так и импортные, много оборудования делают сами.

    И не кто ему не мешает развиваться в России и за её пределами. Из локализованных есть ещё немецкий Amazone и датский Kverneland, они имеют свои заводы в РФ, у последнего локализация так вообще больше 60%. Тут еще один момент — локализация для иностранного производителя в России — это не попытка что-то отмыть или сделать плохо, а объективная необходимость. Иначе товар не продать в России, если его комплектующие будут произведены зарубежом — естественным ограничением будет цена. Такие вот мысли.

    Отредактировано: skyfireball~19:48 15.07.16
    • 17
      user78 user78
      15.07.1618:09:16

      +!

      Кстати, ещё хорошая новость:

      Российские тракторы «Кировец» в этом году выйдут на рынок Северной Америки.

      9 июля 2016

      Российские тяжелые тракторы «Кировец» в этом году начнут продаваться в Канаде и США. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил Александр Зевин — президент компании MTZ Equipment Ltd, которая является официальным дилером АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в Канаде.

      «С этого года мы выходим на рынок Северной Америки. Начнем с Канады, куда уже прибыли первые два трактора серии К-744Р4. Они будут 12 и 25 июля представлены канадским фермерам на специальных показах в провинциях Онтарио и Саскачеван», — сказал он. «До конца 2016 года мы привезем еще 10 тракторов, а в ближайшей перспективе намерены продавать здесь 50-100 машин в год", — добавил Зевин.

      По его словам, тракторы „Кировец“ будут поставляться в Канаду и США уже в собранном виде. „На месте — в наших дилерских центрах, они будут проходить необходимую предпродажную диагностику, здесь же будет проводиться их сервисное обслуживание“, — сказал собеседник агентства. Дилерские центры планируется открыть в канадских провинциях Онтарио, Манитоба, Саскачеван, Альберта и Квебек, а также в Техасе и ряде штатов американского Среднего Запада.

      „Кировцу“ вполне по силам занять небольшую нишу на рынке. Главным конкурентом будет продукция компании Buhler (с 2007 года принадлежит российскому производителю сельхозтехники, компании „Ростсельмаш“ — прим. ТАСС)», — сказал Зевин. По его словам, «Кировцы» будут стоить на 15-20% дешевле тракторов своих конкурентов, но конкретную цену он не назвал.

             

      • 1
        Нет аватара skyfireball
        16.07.1610:38:08

        да, я слышал об этой новости. получается, на Североамериканском рынке будут друг с другом конкурировать российские товары (или сделанные подразделением российской компании)    

  • 5
    Егерь Егерь
    15.07.1618:37:47

    Хорошая новость.

  • 1
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    15.07.1620:32:16

    treins

    Процесс локализации это не одномоментный процесс. Для этого нужно ВРЕМЯ!

    Невозможно сразу довести уровень локализации до 70-90%. А до 100% зачастую просто

    доводить экономически нецелесообразно.

    Нормальный уровень где-то и есть 70-90%. Потому что все производить до болтиков, уплотнителей и кондиционеров на одном предприятии и даже в России не получится.

    Это как говорится — объять необъятное.

    Когда на предприятиях автопрома в России, скажем Форд-Соллерс начинают сборку новой модели, там уровень локализации довольно низкий, процентов 30%. Почему?

    Потому что модель новая! А вы понимаете, какая сейчас обновляемость в автопроме?

    Машины теперь как смартфоны, каждый год новая. За это время Вы не успеете не то что локализовать сложное производство, даже имея гибкие перенастраиваемые линии, но даже подготовиться к этому. Имеет смысл локализовывать компоненты, не зависящие от модели, которые используются во многих моделях одной марки.

    Если же в России будут высокотехнологичные линии раскройки, штамповки, сварки и тому подобное, перепрограммируемые и перенастраиваемые, то процесс перехода от одной модели к другой будет проще.

    Технологическое оснащение имеет громадное значение. На чем вы собираетесь локализовывать новые модели?

    Зачастую для подготовки производства, оснастки, вспомогательного технологического оборудования (которое тоже нужно произвести) уходят годы.

    И локализация это всегда затраты, время и нервы.

    Стоит ли добиваться высокого уровня локализации всех моделей всех фирм, которые собираются в России? Одни снимаются с производства, другие ставятся. Я думаю, что это очень сложно…

    Локализовывать нужно стратегические, важные для экономики страны вещи.

    КЛААС немецкий производитель. В России есть Ростсельмаш свой.

    Пусть КЛАСС тоже что-то выпускает для разнообразия, но их производство разное, в процентах у КЛААСа совсем небольшая доля. Но будет лучше, чтобы они были…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~22:34 15.07.16
    • 0
      Нет аватара treins
      15.07.1621:38:44

      Может сначала пусть локализует, а потом из бюджета им дают субсидии и налоговые льготы?

      Зачем помогать иностранной компании захватывать наш рынок?

      я понимаю ещё была бы какая-нибудь уникальная техника, которой в России не было. Но у нас свои неплохие, так ещё белорусские с демпингом.

      Немецкие власти дают деньги фермерам на покупку российских комбайнов?

      Какое там высокотехнологичная? Только примитивное будет производство, все технологичное будет импорт.

      Отредактировано: treins~23:42 15.07.16
      • 10
        Нет аватара Andyvamp
        15.07.1622:52:32

        Завязывайте со сказками про высокотехнологичную локализацию, никогда не будет этого, им свой научный и инженерный потенциал нет смысла уменьшать ради нашего рынка, причём они сразу на встречах и совещаниях это говорят в глаза: «У нас свои инженеры, мы вам дадим максимум, но топовую внутрянку будем развивать сами.» — это если общаемся мы технари.

        Нам же сейчас важно дойти до восстановления производственных цепочек разрушенных после СССР, грубо говоря из железа сложные детали и сборки собирать со множеством поставщиков комплектующих, да и народу работа нужна, а то наплодили «писателей-гуманитариев», выучивших слова типа локализация.

        • 0
          Нет аватара Ra
          17.07.1602:57:27

          Вам про дядьку в Киеве, а вы о бузине в огороде.

          Трэйнс возмущается (и вполне справедливо) ЛЬГОТАМИ и СУБСИДИЯМИ.

          А вообще — учиться у индусов надо. Индусам НАДО — и Т-90 производится у них.

          Надо — и со стапеля в Индии спущена Скорпена. Хотят Рафали — думаю будут клепать и Рафали.

      • 5
        Нет аватара точный
        15.07.1623:15:32

        Присутствие иностранных компаний на российском рынке необходимо, поскольку оно обеспечивает конкурентную среду для отечественных производителей и стимулирует повышение качества продукции. Вообще для гражданской сферы машиностроения, в т. ч. при производстве сельхозтехники, использование комплектующих иностранного производства (если отечественное производство экономически невыгодно) — нормальное явление. В конечном счете нужен качественный продукт, конкурентоспособный на мировом рынке. (Из одесского анекдота: «…Вам нужно такси или шашечки?»

        • -8
          Нет аватара treins
          16.07.1600:14:32

          Умно помогать вытеснять за госсчет наших производителей с рынка.

          конечно это необходимо. Зачем папуасам развивать собственные компании, лучше как в банановых странах строить сборочные производства иностранных компаний.

          Пусть разработкой занимаются иностранцы, а русские пусть примитивной сборкой занимаются.

          Такое разделение труда.

          Отредактировано: treins~02:16 16.07.16
          • 5
            Нет аватара Softamore
            16.07.1600:40:20

            treins, ты не понимаешь сути бизнеса) чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Иностранные компании не вложат деньги в строительство заводов, создание рабочих мест и налоговые отчисления за ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ долю рынка. Им нужны гарантии. И мы вынуждены идти на уступки. Они несут деньги, дают людям работу и обеспечивают заказами наши предприятия, взамен хотят льготы и субсидии. Всё честно…

            • -4
              Нет аватара treins
              16.07.1602:48:17

              Это вы не понимаете. Каждый проданный РСМ создает в разы больше рабочих мест, чем проданная отверточная сборка Клааас.

              Чем больше продадут комбайнов Клаасс, тем меньше будет рабочих мест.

              помимо рабочих Ростсельмаша-это ещё российские инженеры.

              по сути за счет бюджета идет замещение российской продукции примитивным импортом.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              18.07.1606:15:17

              Они несут деньги, дают людям работу и обеспечивают заказами наши предприятия, взамен хотят льготы и субсидии.
              Добренькие какие. Без прибыли для себя никто не придет, а если будет либеральная политика, никто не захочет увеличивать локализацию.

              Каждый произведенный ино-комбайн-это уменьшение проданного нащшего и потеря прибылей нашими компаниями-отсюда хуже для нашей экономики нашей конструкторской школы итп. Пр развитии во всех странах включая США Британию и Германию были меры для защиты от импорта, близкие к запретительным Для примера в британии при введении таких мер пострадали миллионы индийских ткачей.

              Зачем изобретать велосипед-все уже сделано много раз и результаты этого тоже четко проявлялись.

              Отредактировано: Омутин Зафар~08:18 18.07.16
          • 2
            Нет аватара точный
            16.07.1601:33:56

            Наши производители сельхозтехники получили господдержку. И они должны ее отработать! А получать субсидии и делать де…мо (извините за резкость) никто не позволит. Это могло быть только в СССР при Госплане. А сейчас капитализм: «хочешь жить, умей вертеться». Поэтому пусть конкурируют и учатся делать лучше, чем на Западе. Мозги у нас есть, а сейчас и финансы прикладываются.

            • -6
              Нет аватара treins
              16.07.1602:49:28

              Пусть конкурируют, но зачем конкурентам помогать из госбюджета и налоговыми льготами?

              • 7
                Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                16.07.1603:41:51

                Доля на рынке, вот этот самый важный и дорогой ресурс в мире, который мы можем дать инвестору. Но давая его иностранному инвестору мы забираем его у нашего. Что дает нам инвестор типа Klaass? Низкооплачиваемые рабочие места и право резать, гнуть, красить и прикручивать жестянку. Мы же в лице РСМ теряем часть прибыли вложенных средств в НиОКР, да еще и прямые потери в виде предоставленных Klaass(ам) льгот. Если уж они хотят по честному,то думаю все такие сборочные предприятия должны быть в совместном пользовании, с российским контрольным пакетом акций, что бы иметь контроль и влияние на дальнейшее развитие. Хороший пример Китая.

                • 0
                  Нет аватара treins
                  16.07.1611:09:15

                  Так и должно, если дают какие-то льготы, то должно быть СП с передачей технологий итд.

                  • 1
                    Нет аватара точный
                    16.07.1619:31:43

                    А что Вы имеете ввиду «с передачей технологий»? Технологией изготовления подобных с-х машин мы итак владеем без немцев и технологическое оборудование имеем. Ростсельмаш свои комбайны не на коленке же делает. Другое дело конструкция данного комбайна, вернее его рабочих органов, от которых зависит качество уборки, в т. ч. уровень потерь зерна. Вот это и есть технология, а она остается на наших полях. В чем тогда вопрос? Рынок с-х техники у нас огромный и он будет расширятся с ростом с-х производства. И что, Вы уверены, что мы без участия иностранных компаний во время насытим его? Ведь для этого нужны инвестиции. А если их недостаточно, не будем поспевать. В этом случае увеличится импорт (у нас же капитализм). И что это выгоднее, чем привлекать инвестиции из-за рубежа от западных компаний для размещения их проиводства на территории России? А чтобы привлечь, без льгот не обойтись (как и в автопроме).

                    Отредактировано: точный~21:34 16.07.16
                    • 0
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      18.07.1606:24:13

                      Технологией изготовления подобных с-х машин мы итак владеем без немцев и технологическое оборудование имеем.
                      Тогда вообще бессмысленно им давать преференции. К тому же, по Вашим же словам им должно быть выгодно локализовать, к чему еще льготы итп? Пусть в кап экономике сами и развиваются как могут, если ничего интересного и заслуживающего внимания у них нет.

                      • 0
                        Нет аватара точный
                        18.07.1615:49:33

                        Вы опустили вторую часть моего комментария по поводу льгот, не ответив на него. Поэтому повторяться я не буду.

                        «Пусть в кап экономике сами и развиваются как могут, если ничего интересного и заслуживающего внимания у них нет.» В технологии изготовления комбайнов — да, «нет», но в конструкции рабочих органов комбайна Клаас безусловно есть.

                        Хочу также заметить, что в условиях капитализма прежде всего должны работать наши предприятия.

                        Отредактировано: точный~17:57 18.07.16
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              18.07.1606:21:13

              Поэтому пусть конкурируют и учатся делать лучше, чем на Западе.
              И для этого средства для развития их надо лишать, видимо так?

              А чтобы учить боксера, надо его в первом же бою поставить против чемпиона и так все время, пока бошку не отобьют? Вместо учебы получится убийство. Пока наша экономика -развивающаяся, наши компании-дети против монстров кап рынка с их столетними традициями и накопленными миллиардами, разветвленой сетью сервис центров,итп.

              Все развивающиеся экономики защищали свой рынок, и США и Британия и Германия и Ю Корея.

              • 0
                Нет аватара точный
                18.07.1615:46:15

                Вы противоречите своему предыдущему коментарию, где Вы предлагали нашим предприятиям конкурировать на внешних рынках.

                «Все развивающиеся экономики защищали свой рынок, и США и Британия и Германия и Ю Корея».

                Это опровергается развитем автопрома и в Японии и Южной Корее, где по началу воспроизводились зарубежные модели. Или, например, Китай, на территорию которого перекочевало производство многих мировых брендов.

                При социализме наш рынок, в т. ч. и с-х технике, был надежно защищен от конкуренции. И что в результате? Более низкий технический уровень и тракторов и комбайнов и других с-х машин, не говорях уже о дизельных двигателях для этой техники.

                • -3
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  18.07.1617:56:49

                  Вы противоречите своему предыдущему коментарию, где Вы предлагали нашим предприятиям конкурировать на внешних рынках.

                  «Все развивающиеся экономики защищали свой рынок, и США и Британия и Германия и Ю Корея».

                  Ничего не противоречу. Сначала развивались у себя дома и выходили, окрепнув и заняв рынок, набрав обороты, на внешний.

                  Это опровергается развитем автопрома и в Японии и Южной Корее, где по началу воспроизводились зарубежные модели. Или, например, Китай, на территорию которого перекочевало производство многих мировых брендов.

                  Но корейцы купили лицензию, и далее сами разрабатывали модели (подобно нашим в 30 годы в СССР-ГАЗ как пример),и все у себя производили, а не так как у нас ныне-позволили чужим войти и чужим фирмам на нашем рынке хозяйничать.

                  Китай в спец зонах на юге, туда даже вьезд не так просто сделать, позволил западным фирмам работать, а в основной части страны все свое строит -это ВПК, тяж. пром добыча сырья, химпром, и постепенно, и все остальное.

                  При социализме наш рынок, в т. ч. и с-х технике, был надежно защищен от конкуренции. И что в результате?
                  В результате-уровень вооружения и косомса, чем до сих пор пользуемся, станкостроение и электронная промышленность, разивалась, с весьма небольшим отставанием только после середины 70-х, а до этого на мировом уровне. На ширпотреб немного забили, так это было можно поправить.

                  Более низкий технический уровень и тракторов и комбайнов и других с-х машин
                  Модели были образцов 50-х 60-х, на тов ремя вполне мирового уровня. С приходом Хрущева Сталинская экономика начала свертываться, но это не признак социализма вообще, а конкртетного воплощения конкретными личностями. Космос смогли, ракеты и лазерное оружие смогли-думаю сомнений в том, что прочее при должных планах смогли бы, нет.

                  • 1
                    Нет аватара точный
                    18.07.1622:56:41

                    На ширпотреб немного забили, так это было можно поправить.

                    К сожалению это не так. Если производство ширпотреба определяется Госпланом, а качество ширпотреба не зависит от потребителя ничего не может поправиться. В производстве же вооружения в отличие от производства ширпотреба потребитель-заказчик в лице Минобороны определял количество и задавал и контролировал качество. При этом потребности в качественных материалах и необходимого технологического оборудования удовлетворялись в первую очередь. Вот поэтому в этом секторе экономики были успехи. В гражданиских же отраслях машиностроения, например тракторов и сельхозтехники была другая ситуация. Здесь были сплошные лимиты, начиная от сортамента и марок легированных сталей и кончая станочного оборудования со стороны Госплана. Да и приемка новой продукции от изготовителя через Минсельхоз носила формальной характер. Как в таких условиях можно было обеспечить техническии уровень тех же тракторов, сопоставимый с зарубежным (в этой отрасли я проработал почти 40 лет).Так что не тоскуйте по социализму.

                    • -3
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      19.07.1608:26:09

                      Если производство ширпотреба определяется Госпланом, а качество ширпотреба не зависит от потребителя ничего не может поправиться.

                      Качество задается ГОСТом и госприемкой, и качество многих товаров В СССР было лучше чем сегодня, особенно продуктов питания.

                      Изменив госты и улучшив контроль, все можно было поправить. И я лично помню, что появлялись новые модели быт техники, и многие были очень хороши и качественные. На памяти телевизоры 3 потом 4 потом 5 поколения, в конце -на м/сх высокой интеграции,и надежность все время росла, потребление энергии уменьшалось, а дизайн улучшался. И было не один, а много заводов, и конкуренция была. И все производилось до винтика у нас.

                      В производстве же вооружения в отличие от производства ширпотреба потребитель-заказчик в лице Минобороны определял количество и задавал и контролировал качество

                      Подобную систему можно было внедрить в других отраслях, это я и имел в виду -что можно было поправить.

                      здесь были сплошные лимиты, начиная от сортамента и марок легированных сталей и кончая станочного оборудования со стороны Госплана.

                      Все это не бог весть какие проблемы, которые можно было поправить. Началось с Хрущева, с ведомственности и уменьшения ответственности руководства высшего, когда при Хрущеве их вывели из контроля КГБ.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~10:32 19.07.16
                      • 1
                        Нет аватара точный
                        19.07.1619:39:45

                        Вы повторяете неоднократно: «можно было поправить». Но не поправлялось. Всю бесхозяйственность в СССР и неразвитость производства средств потребления Вы оправдываете тем, что все это началось после смерти Сталина. Ведь это смешно и грустно, страна с высоким научным потенциалом, с развитой образовательной системой не могла обеспечить своих граждан ширпотребом. Помню в 50-е годы носили китайские сорочки (свои можно было заказать только в ателье), в Мосторге (Гума еще не было) продавалось только две модели мужских полуботинок, костюмы необходимо было заказывать в ателье. И только начиная с 60-х годов обувь и одежда стала поступать из стран СЭВ. По Вашему оказывается все дело в том, что высшее руководство при Хрущеве было выведено из-под контроля КГБ. А где же тогда же была многомиллионная компартия, которой приписывалась руководящая роль? И что это за политическая система, которая могла успешно функционировать только при Сталине? Вам это не кажется странным? На мой взгляд здесь две причины. Первая, при Сталине народ жил в режиме мобилизации, не считаясь с жертвами, когда большинство людей верило, что коммунизм будет построен. Но со смертью вождя, утратилась вера в построение коммунизма, режим «мобилизации» кончился, население, наконец, вспомнило о своих потребностях. Вторая, полютбюро компартии, сформировавшееся еще при Сталине, десятилетиями не обновлялось и в конце концов превратилось в своего рода «дом для престарелых». Компартия в основном пополнялась людьми, прежде всего заинтересованными в служебной карьере и не самыми способными и талантливыми. Без притока высокообразованных талантливых молодых кадров партийная элита выродилась. Вот мы и получили в 80-х годах таких руководящих деятелей, как Ельцин, Горбачев, Рыжков и др., стоявших у истоков развала нашей великой страны.

                        В заключение могу сказать, что у Вас весьма поверхностное представление о жизни при социализме, объяснимое Вашим возрастом, поэтому эту дискуссию на этом можно и закончить.

                        • 1
                          Nikituchka Nikituchka
                          20.07.1610:07:18

                          Компартия в основном пополнялась людьми, прежде всего заинтересованными в служебной карьере и не самыми способными и талантливыми. Без притока высокообразованных талантливых молодых кадров партийная элита выродилась. Вот мы и получили в 80-х годах таких руководящих деятелей, как Ельцин, Горбачев, Рыжков и др., стоявших у истоков развала нашей великой страны.

                              +++

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          18.07.1606:12:28

          поскольку оно обеспечивает конкурентную среду для отечественных производителей и стимулирует повышение качества продукции.
          Не лучше ли конкурировать нашим компаниям с зарубежными на зарубежных же рынках? Конкурируйте вовсю, что Ростсельмаш и делает. Ю Корейцы так и делали-у себя иностранцев не пускали, а за границей агрессивно продавали, пока качество к нашему времени не поднялось до лучших марок в мире.

          • 0
            Нет аватара точный
            18.07.1615:30:55

            Да дело упирается в производственные мощности отечественных предприятий по выпуску с-х техники для насыщения растущего внутреннего рынка. Для расширения производста требуются инвестиции. А с этим сложно сейчас. Не будет насыщения внутреннего рынка, крупные агрохолдинги увеличат импорт с-х техники. А это нужно?

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              18.07.1617:46:57

              Для расширения производста требуются инвестиции. А с этим сложно сейчас.
              Сложность в невреной либеральной политике, а именно-в запредельных проц ставках и неограничении валютных спекулянтов. Которых за дестабилизацию рынка и сговор судят даже в оплоте либерализма-США,

              • 0
                Нет аватара точный
                18.07.1622:25:44

                Насчет пользы снижения ставок я бы не стал так однозначно высказываться. И в чем тут либерализм ЦБ? Наоборот либеральная политика предполагает снижение ставок, а не их увеличение.

                «и неограничении валютных спекулянтов» — это все из разряда добрых пожеланий для рыночной экономики. Назовите хоть одну страну в качестве примера, где это ограничение реализовано.

                • -3
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  19.07.1608:17:41

                  И в чем тут либерализм ЦБ? Наоборот либеральная политика предполагает снижение ставок, а не их увеличение.
                  У наших либералов, так называемых, которые скорей всего к настоящему либерализму отношения не имеют, такая методика-надо повышать ставки если инфляция высокая, что в корне неверно-наоборот, высокие ставки раздувают инфляцию. и не примут внефинансовые методы управления-запрет движения капитала, ограничения спекулянтов, в результате имеем то, что имеем, самые высокие прибыли получают не производители, а продавцы и спекулянты, да добытчики и продавцы природных ресурсов.

                  "и неограничении валютных спекулянтов" — это все из разряда добрых пожеланий для рыночной экономики. Назовите хоть одну страну в качестве примера, где это ограничение реализовано.

                  Почти все развитые страны, начиная с США-где не раз судили спекулянтов и обрушителей рынка. Китай также имеет ограничения, на движение капитала, те вывести можно, но чререз определенное время, что делает бессмысленным быстрые валютные и прочие спекуляции. В свое время Иран ввел оперативно таковые ограничения, что позволило не обрушать курс динара, в подобных нашему условиях. Притом, Иран намного сильней зависит от продажи нефти газа, но при этом при падении цен такого обвала валютного курса не было.

                  У нас возможно курс и можно было скорректировать, но зачем при этом кормить спекулянтов непонятно. При этом похоже был слив инфо заранее, что ЦБ не будет держать коридор. По западным меркам-уголовное преступление, требующее расследований.

                  У них на Западе не все так либерально, а вот на экспорт они пропагандируют свободное передвижение капиталов, для своей пользы, разумеется. А нам от этого вред.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      18.07.1606:09:02

      Процесс локализации это не одномоментный процесс. Для этого нужно ВРЕМЯ!

      Невозможно сразу довести уровень локализации до 70-90%.

      На то существую согласованные программы локализации. Другое дело, что их нарушают и мошенничают с покрыванием этого либеральными прозападными чиновниками.

  • 0
    Нет аватара силаон
    16.07.1609:03:27

    В РФ была принята «Программа обновления автотранспортных средств», для реализации которой были потрачены огромные средства из госбюджета — 38,8 млрд. рублей, в том числе:

    — 16 млрд. рублей (первая программа утилизации старых автомобилей в России стартовала 1 января 2010);

    — 7,8 млрд. рублей (госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была запущена с 1 июля 2013 года);

    — 10 млрд. рублей (Правительство выделило в марте 2015 года на Программу утилизации автомобилей на 1 квартал 2015 г.);

    — 5 млрд руб. (Правительство выделило в июле 2015 года на Программу утилизации автомобилей до конца 2015 года).

    Из 38,8 млрд. рублей госсредств — около 75% = 29,1 млрд. рублей получили западные страны и их автопромы от продажи в РФ своих автомобилей и авто компонентов. Российским покупателям автомобилей было подарено 9,7 млрд. рублей. Таким образом, РФ был причинён прямой ущерб в размере 29,1 млрд. рублей.

    Косвенный ущерб РФ является ещё большим, так как вложение РФ 29,1 млрд. рублей, например, в производство авто компонентов в РФ, позволило бы: получать ежегодно продукции на сумму более $0,5млрд.; удешевить стоимость продаваемых в РФ легковых автомобилей, без всяких дотаций российским покупателям авто; создать в РФ более 5 тыс. новых высокооплачиваемых рабочих мест; увеличить торговое сальдо РФ на $0,5млрд.

  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    16.07.1610:30:19

    силаон

    Вы не правы в корне. Ваша мысль направлена на то, что правительство РФ действует в разрез экономическим интересам РФ. При этом ваш взгляд односторонний, для пущего страха.

    Субсидирование утилизации металлолома-это задача государства, а не коммерческих фирм.

    Если на них переложить эту обязанность, цены на авто возрастут. Я так понимаю, при покупке НОВОГО авто государство брало на себя обязанность расходов по утилизации старого. Но вы же не можете заставить сограждан вашей страны покупать только отечественное.

    Ваш пост мне напомнил из разряда ЦБ России это филиал ФРС США и действует в интересах США.

    У вас опять же упрощенная, вычлененная точка зрения на этот вопрос. Тут многое взаимосвязано. Убирая одно, мы лишаемся другого, третьего.

    Кстати Вы в курсе, что АВТОВАЗ уж который год терпит убытки? Не только в этом году, но и ранее. Государство списывает долги АВТОВАЗУ (просто обнуляет) — это ли не поддержка отечественному автопрому? Но что-то не видно, что данная помощь идет впрок. Эффективность АВТОВАЗА низка, относительно зарубежных конкурентов. А наши граждане не ВСЕ торопятся покупать отечественное авто.

    Прежде чем обвинять правительство РФ в ущербе государству, вам нужно более тщательнее изучить вопрос, чтобы он не выглядел как обычный поклеп.

    Все не так просто…

  • 1
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    16.07.1612:06:45

    И еще добавлю на пост силаона.

    Те деньги о которых он говорил пошли конкретно на переработку и утилизацию

    старых авто. Если этим занимались зарубежные фирмы, значит им платили за эту работу.

    Это не выброшенные деньги и не потраченные в пустую.

    Если бы этого не было, свалки из старых авто были бы с девятиэтажные дома. И чтобы сдать туда свою рухлядь надо тоже заплатить.

    Граждане бы оставляли свои развалюхи во дворах, на улицах или вывозили куда-нибудь за город и там бросали. Вы представляете, что бы творилось тогда?

    Так что эти программы Это вынужденная и необходимая мера по переработке старой рухляди. Машин то миллионы.

    Кстати такую же программу нужно принять и в отношении кораблей, сейнеров. Сколько ржавого старого доживает свой век по берегам рек и в бухтах и в отстойниках портов?

    И затоплено там же? Что это хорошо?

    Они же сами не исчезнут, на это тоже нужно тратить деньги, чтобы не было этого ржавого безобразия…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~14:09 16.07.16
  • 3
    Евгений Важев Евгений Важев
    16.07.1619:20:55

    Я так понимаю речь практически идет в основном о Ростсельмаше. Насколько знаю РСМ производит чуть ли не лучший комайн в мире Vector. Да, Мальцев и Бабкик одни из тех редких российских руководителей, которые ориентируются на конечный товар, который они производят, а не на попытки «пропихивания» неконкурентного товара с помощью адм. ресурса.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,