MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 14
170

Производство комбайнов и тракторов в России за 6 месяцев 2016 года выросло на 35%

Производство зерноуборочных комбайнов и тракторов за первые шесть месяцев 2016 года возросло на 35%, до конца года эта цифра достигнет 50%, сообщили в министерстве промышленности и торговли РФ.

«Рост промышленного производства сельхозмашиностроения исчисляется двухзначной цифрой. Рост производства зерноуборочных комбайнов за первое полугодие превысил 35%, по году мы увеличим на 50%", — заявили в министерстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара ardenoux15.07.16 18:58:08

    Я так и подумал, что, кроме бла-бла-бла «не та» и «сборки и жести», «секрета расчета от treins’а» я не увижу.    

    • -9
      Нет аватара treins15.07.16 19:14:25

      Что бы попасть программу субсидирования, нужно иметь локализацию более 50% и производить часть основных узлов вроде двигателя и коробки.

      Явно под критерии 1432 не подходит и протащили по блату c обещаниями вложить когда-то деньги .

      Минпромторг ничего путного организовать не может. Как и в автопроме плодят сборку без передачи каких-либо технологий и без локализации технологичных деталей.

      Хоть бы СП было.

      Отредактировано: treins~21:18 15.07.16
      • 5
        Нет аватара ardenoux15.07.16 19:30:04

        Явно под критерии 1432 не подходит и протащили

        Так формула «секрета расчета локализации от treins’а» где?

        • -4
          Нет аватара treins15.07.16 19:53:59

          Я тебе вроде перечислил критерии локализации программы 1432. что там считать, если ничего вообще кроме сборки нет?

          Локализовали они двигатель или коробку?

          Вся программа локализации в том числе в автомпроме фикция.

          Даже у Рено, который является чемпионом по локализации она небольшая.

          Маскируют скрытый импорт под российское производство все.

          Отредактировано: treins~21:59 15.07.16
          • 3
            Нет аватара ardenoux15.07.16 20:16:24

            Я тебе вроде перечислил критерии локализации программы 1432

            Ты ни чего не перечислил из критериев. Критерии четко прописаны в 1432. Как и положено при трепологии — были попутаны Критерии и Технологические Операции. Но для мирдверьмячей это не существенно.

            Локализовали они двигатель или коробку?

            После тупой путаницы критериев с операциями, наступила пора трёпа про детали    Для комбайнов КПП или «коробка» вообще не фигурирует, а для всех указана не только «коробка» и «двигло».

            Ну, а теперь возвращаемся к бессмертному началу:

            Не может там локализация больше 20% быть.

            Так формула «секрета расчета локализации от treins’а» где?

            Спорим, что ответик ты обязательно сейчас настрОчишь, но формУлу и свои расчеты по ней не предоставишь   

            • -7
              Нет аватара treins15.07.16 21:35:47

              Та расскажешь что у Клааса российское кроме российской стали или нет?

              И стоит за такой примитив давать налоговые льготы и субсидии на покупку?

              • 2
                Нет аватара ardenoux15.07.16 22:10:47

                Спорим, что ответик ты обязательно сейчас настрОчишь, но формУлу и свои расчеты по ней не предоставишь

                   

                • -8
                  Нет аватара treins16.07.16 02:54:00

                  Извини, не в курсе доли металла в себестоимости, а кроме него там ничего нет, не думают, что больше 8%.

                  А остальное зарплата сборщиков, которую они включили в локализацию.

                  Отредактировано: treins~04:54 16.07.16
      • 2
        Нет аватара точный15.07.16 22:35:13

        Для Вашего сведения. Двигатели производители комбайнов не выпускают, так было и в СССР, так и зарубежом сейчас.

        • 0
          Нет аватара treins16.07.16 00:18:27

          Выпускает ЯМЗ.

          • 3
            Нет аватара точный16.07.16 01:41:08

            Но ЯМЗ — не производит комбайнов. Я говорил о том, что локализовать производство двигателей в России «Клаас» не может, поскольку он их не выпускает.

            • 0
              Нет аватара guest18.07.16 06:05:57

              Я говорил о том, что локализовать производство двигателей в России «Клаас» не может, поскольку он их не выпускает
              Вполне может-например, заказать у ЯМЗ, КАМАЗ, Барнаульского или другого завода, их в РФ не один. Двигатели дизели в целом похожи и что на Российских комбайнах что на других при отсутствии оргнрнаичений на место возможно практически любой марки нужных параметров установить.

              • 0
                Нет аватара точный18.07.16 15:22:33

                Замена двигателя связана с доработкой конструкции несущей части комбайна, а в случае изменения номинального скоростного режима двигателя — и переработкой трансмиссии. А это дополнительные затраты. Конечно, если бы двигатели ЯМЗ обладали более высокой экономичностью, замену можно было бы потребовать. Но скорее всего это не так, видимо, двигатель комбайна Клаас обладает более высокой экономичностью. И какой смысл в этом случае менять двигатель (типа «назло бабушке отморожу себе уши»), ухудшая эксплуатационные характеристики комбайна. Другое дело, что ЯМЗу нужно работать над улучшением характеритик комбайновой версией своего дизеля.

                • 0
                  Нет аватара guest18.07.16 17:44:43

                  При сопоставимых характеристиках мощности крутящего момента и оборотов и массы движка -только точки крепления движка, и ничего более. Да даже и изменение передаточных пар коробки стандартная операция для разных вариантов комбайна. Наверняка на разных рынках КЛААС применяет разные движки.

                  Но скорее всего это не так, видимо, двигатель комбайна Клаас обладает более высокой экономичностью.
                  Скорей всего пока не будет требований, никто на лишние заботы не пойдет, сертификация испытания итп. Но наши то интересы надо соблюдать в первую голову, интересы всего народа и страны и экономики, а не только узко понимаемые.

                  Другое дело, что ЯМЗу нужно работать над улучшением характеристик комбайновой версией своего дизеля.

                  Укажите конкретно какие именно по списку характеристики ЯМЗ уступают?

                  Или априори считаете что все наше хуже Западного?    

                  Я назову сразу пару навскидку преимуществ ЯМЗ- запчасти не надо ждать доставки из далека и цены, особенно в свете н6овонгг валютнолго курса.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~20:41 18.07.16