стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
termometrix 16 июля 2016, 16:51

Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские школьники завоевали на Международной математической олимпиаде в Гонконге 4 золотых медали. Высшую награду принесли стране Григорий Юргин, Руслан Салимов, Иван Фролов, Павел Губкин. Никита Карагодин получил серебряную медаль, Георгий Вепрев — бронзовую.

------------------------------

1.Китай: 142 золотых медалей, 32 участия.В среднем выиграно: 4,4 золотых медалей

2.Россия: 91 золотых медалей,25 участия.В среднем выиграно: 3,64 золотых медалей

3.США: 116 золотых медалей,42 участия.В среднем выиграно: 2,76 золотых медалей

Десятка самых сильных команд на Международной олимпиаде по математике (золотые медали)

2016 2015
США 6 5
Южная Корея 4 3
Китай 4 3
Сингапур 4 1
Россия 4 -
Тайвань 3 -
Гонконг 3 -
КНДР 2 3
Великобритания 2 -
Япония 1 -

Сейчас наша команда стала седьмой в командном зачете, заметно улучшив результат прошлого года. Тогда мы были на восьмом месте. В этом году на первом месте США, на втором — Южная Корея, на третьем — Китай, на четвертом Сингапур, на пятом — Тайвань, на шестом — КНДР. При этом по числу золотых наград мы обогнали многие страны, которые в командном зачете занимают более высокие места, чем Россия. Например, у Тайваня три золотых медали и три серебряных. В команде США все шесть участников получили золотые медали. Американцы становятся победителем на Международных математических олимпиадах во второй раз подряд, потеснив Китай.

Уровень преподавания математики в нашей стране остается высоким. Но есть и проблемы. По словам самих участников международных математических олимпиад, стабильно дают хороших и сильных ребят только несколько регионов — Москва, Санкт-Петербург, Ульяновская область, Удмуртия, Томск. Повезло с педагогами — есть шансы добиться успехов, нет — так нет. Не хватает учителей, которые могут заниматься с одаренными детьми, нет системы поддержки таких учеников и преподавателей. В школах теряется математический профиль, а значит, исчезает среда, где можно вырастить будущих ломоносовых.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара termometrix
    16.07.1616:37:54

    Образование в России нуждается в серьезном развитии.Россия должна быть традиционно на первом месте.

    Отредактировано: termometrix~22:49 16.07.16
    • -1
      Нет аватара che
      17.07.1605:19:15

      Нет не должна. Математика должна быть развита на необходимом для страны уровне. А рвать жопу для получения значётчка табличке это не по адресу.

      Лично мне надоел этот плачь про образование. Мол всё плоха ах, ах. А медали в школьных дисциплинах значит марсиане или экспаты зарабатывают?

      Поэтому если к примеру кто-то предложит распилить оборонные заводы и на сэкономленные деньги «развить» образование то пошёл он куда подальше. А вот если будет предложение пополнить бюджет пересадив чиновников на лад-калины — другое дело. А «Образование в России нуждается в серьезном развитии» — это лозунг бессмысленный и беспощадный.

      • 2
        Нет аватара guest
        17.07.1608:36:05

        Всю семью чиновника, всех родственников и коллег (даже в афиллированных структурах) на велосипед и самокат отечественного производства без права выбора, лада- калина нужна многодетным семьям.

        • 2
          Нет аватара nik.f
          17.07.1610:45:07

          Ну и какой смысл тогда идти чиновником работать? Все кто с мозгами тогда лучше пойдут в бизнес, ну, а на чиновничьи условия только те, кого больше никуда не возьмут. Странная позиция.

          • -2
            Нет аватара guest
            17.07.1611:08:22

            Странная позиция скорее у вас. В работе чиновника есть масса преимуществ, а передвижение на автомобиле моветон, полезен только для высшего эшелона. Все, кто с мозгами уже давно и всегда в бизнесе. Достаточно много чиновников либо были, либо становятся бизнесменами.

        • 0
          ViPo ViPo
          17.07.1620:17:50

          >лада- калина нужна многодетным семьям.

          для многодетных маловата Калина, лучше Ларгус.

          • -1
            Нет аватара guest
            18.07.1609:38:41

            Многодетная семья — это три и больше детей. В Калине помещается три ребенка. Если вы про «больше», то тут и на газель можно претендовать тогда уж в случаях определенных успехов в семьях.

      • -3
        Нет аватара KolUnia2
        17.07.1612:17:50

        Правильно россия должна тихо сидеть и не рыпаться, ишь ты золота захотела, в космос и науку свою иметь, хотелка не доросла. уровень африканского образования вполне достоин россии и ее аборигенов. и поддерживаю наше правительство в планах запретить получать высшее образование 70% будущим школьникам. нам нужны колхозники и рабочие, дворники, а не математики, пусть ими обзаводятся всякие там китай и америка, пусть летят в космос они, нам и так хорошо.          

      • 2
        Нет аватара guest
        17.07.1621:57:34

        Нет не должна. Математика должна быть развита на необходимом для страны уровне
        И каков этот уровень? Математика не требует больших расходов, бумага да карандаш, но является царицей наук.

        Поэтому если к примеру кто-то предложит распилить оборонные заводы и на сэкономленные деньги «развить» образование то пошёл он куда подальше.
        На оборонных заводах и КБ неучи ничего стоящего не смогут сделать. По факту- процент расходов бюджета на образование у нас ниже чем в Китае Корее США и Зап Европе.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.07.1623:58:38

      если разделить количество медалей на количество жителей страны, то Китай по-прежнему далеко позади. а образование всегда нужно улучшать. независимо первый ты или второй…

  • 2
    Нет аватара serg270472
    16.07.1622:26:15

    Поддерживаю+

  • 3
    сахалинец сахалинец
    17.07.1605:44:19

    Семеро из десятки азиаты,мощно. Но наши всё равно молодцы,хотя соглашусь с выше сказанным «Россия должна быть традиционно на первом месте».

    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1607:11:28

      А мы то кто?

    • 4
      Нет аватара guest
      17.07.1609:22:54

      Посмотрите на поименный состав команды сша — едва ли ошибусь, предположив, что большая часть из них — выходцы в первом(!) поколении из того же Китая, Сингапура и Южной Кореи.

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.07.1610:27:56

        Сборные Китая и США по программированию:

      • 1
        Нет аватара guest
        17.07.1611:31:58

        Ошибетесь:

         http://imo-official.org/c...ndividual_r.aspx?code=USA 

        На самом деле всяких национальностей полно.

        В этом году — 3 азиата, 2 индуса, 1 бледнолицый.

        В прошлом — 2 азиата, 1 индус, 3 бледнолицых

        Отредактировано: Антон Смоленский~13:33 17.07.16
  • -3
    Нет аватара guest
    17.07.1607:13:40

    Потенциальные граждане США?В основном для этого все олимпиады проводятся.

    • 3
      Нет аватара guest
      17.07.1608:38:05

      Пора делать наоборот. Переманивать их победителей со всей семьей, так как у них жить становится крайне небезопасно из- за постоянных массовых расстрелов в школах (где родители покупают детям на 1 сентября бронежилеты). Взя л за правило для страны «брать только лучшее со всего мира и за их счет».

      • 1
        Нет аватара guest
        17.07.1609:24:33

        Да… я б на это посмотрел.

        Наши «слуги народа» даже сами себя в Россию заманить не могут.

        • 2
          Нет аватара guest
          17.07.1609:29:29

          Живут на два мира, кто-то тут за основу взял житье, кто-то там, от дел и бизнеса зависит. Много иностранцев уже давно принимает российское гражданство, так что смотреть начать можно давно.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1611:35:51

            Много иностранцев уже давно принимает российское гражданство.
            Бесспорно — только в основном это наши соседи из Средней Азии. И украинцы с беларусами. Я тут ни при чим — статистика такая.

            Точнее она вообще прикольная — 62% иммигрантов в России — русские.

            Отредактировано: Антон Смоленский~13:40 17.07.16
            • 0
              Нет аватара guest
              17.07.1613:11:47

              В разные страна мира мигрируют тоже в основном нечиновники, а те, кому поближе или менее затратно по финансам. Сирийцев в пример не приводите, некорректно будет.

              Я же говорил о разных спортсменах, ученых, деятелей культуры, которые несут с собой большой багаж пользы.

              Отредактировано: Pavin Alex~15:14 17.07.16
        • 1
          Нет аватара 99Andrei
          18.07.1618:52:33

          «сами себя в Россию заманить не могут"

          Не совсем так.

          Виктор Фарафонтов. Поездка в США

      • 1
        Нет аватара nik.f
        17.07.1610:55:09

        Есть диплом победы в всероссийской олимпиаде по программированию, по факту он вообще ничего не значит, никаких предложений работы. И ладно бы от военных допустим или еще каких гос.структур, но на даже и от коммерческих компаний. Хотя казалось бы. Хз, может международные олимпиады интереснее, но мне кажется что всем тоже плевать.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1611:04:40

          Что значит «диплом победы» — звучит очень размыто. Что за конкурс? Кем проводился? Какой год? Какое направление ?

          По факту один диплом значит — это одна ступень к заинтересованности и мотивации работодателя, а не фактическое предложение работы. Победителей одимпиад достаточно много.

          Для предложения работодателя из ком. или гос. структур нужно быть выдающейся личностью и победить в огромном количестве олимпиад, изобрести много всего, чтобы обратили внимание.

          Также победителю одной олимпиады ничего не мешает самому создать компанию или самому начать поиск работы.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1611:43:06

          Есть диплом победы в всероссийской олимпиаде по программированию, по факту он вообще ничего не значит, никаких предложений работы.

          Конечно не значит. То что Вы победили в олимпиаде не означает что Вы умеете работать. Работодателям не нужно много выдающихся сотрудников — им нужно много надежных рабочих лошадок.

          Я Вам страшную тайну открою — но Ваше образование и Ваши оценки — тоже никого не интересуют. Не… конечно HR будет восторгаться и хвалить отличника — но на вероятность получения оффера это не повлияет никак.

          Таки да — всем плевать. Но это нормально — Вы не подумайте.

          Отредактировано: Антон Смоленский~13:46 17.07.16
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1609:47:12

            Полную чушь написали конкретно про «образования, оценки». Работодатель смотри на все, в условиях сокращения мест выбор расширяется и там уже обращают внимание на все. При этом работодатель понимает, что все относительно. В конторах могу согласиться — абсолютно по- разному и многое зависит от климата внутри компании и ее внутренней политики, но крупные корпорации к этому делу серьезно относятся (даже в случаях введения новых должностей догляд идет серьезный; любую квалификацию нужно доказать делом — это оспоримо, для этого при приеме устраивают помимо собеседования с HR еще и тесты на проф знания, а потом уже только отправляют к непосредственному начальнику на собеседование. Бывает еще конкурсный отбор. Знания очень много значат даже в простой менеджерской торговле в сетевых компаниях любой сферы, в которой очень важно уметь много продать по плану, не оказаться депремированныи за качество продаж (возвраты, жалобы и мелкие ошибки не по регламенту) при этом.

            • -1
              Нет аватара guest
              19.07.1622:55:59

              Чегой? Какие знания у квалификация у вчерашнего студента — Вы об чем вообще?

              Не ну если мне из толпы дятлов на вакансию стажера за 15тыр в месяц надо двух выбрать — тогда конечно посмотрю и на оценки и на вуз.

              А если по серьезному, а не понарошке — образование/оценки — абсолютно не нужная и не интересная информация.

              Отредактировано: Антон Смоленский~00:57 20.07.16
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1623:10:27

                А вы где работаете, что у вас на стажеров толпы дятлов приходят?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.07.1613:43:00

                  В прошлом у меня такой опыт. В будущем возможно будет снова. Мой текущий наниматель стажеров не берет. Работаю в сфере электроники и компьютерной техники. Периодически собеседую кандидатов нормальных не стажеров.

        • 2
          shigorin shigorin
          17.07.1619:47:38

          «никаких предложений» не под лежачий камень, надеюсь?

          Мы вот тут вовсю ищем разработчиков под Linux.

  • 0
    Алексей Петров Алексей Петров
    17.07.1611:53:44

    а хде европейцы то

    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1611:58:44

      Великобритания — 7 место.

  • 2
    Нет аватара 507033
    18.07.1608:20:17

    Рад за наших ребят. не менее рад за китайских.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,