Недавно был проездом в замечательном Ярославле, и не мог не
поделиться фотографиями красивейшего вокзала этого города.
Ярославль-Главный — главный
железнодорожный вокзал и сортировочная станция в Ярославле. Код
станции: 310005. Расположен на 282 километре от Ярославского
вокзала Москвы.
Первая
железная дорога в Ярославском крае была построена к 1 января 1870
года, соединив Сергиев Посад с Ярославлем. Разрешение на её
строительство было выдано в 1868 году, а движение открыто 18
февраля 1870 года. И главным вокзалом на то время был Ярославский
вокзал, известный сейчас под названием «Ярославль-Московский».
Затем медленно распространялись от основной магистрали на север и
восток, в направлении Вологды, Костромы, Рыбинска. Так,
ярославско-рыбинская дорога начала строиться в 1898 году и была
закончена в 1902 году. К тому времени Ярославская железная дорога
работала уже около сорока лет. Принадлежала дорога Акционерному
обществу Московско-Ярославской железной дороги. В конце XIX в.
правление общества возглавлял С. И. Мамонтов.
Кроме
двух десятков скорых и пассажирских поездов, имеющих Ярославль в
качестве конечной станции прибытия (из Москвы, Санкт-Петербурга,
Нижнего Новгорода, Вологды, Новосибирска, Иваново), обслуживает
многие проходящие поезда. В их числе многие московские поезда на
север (Вологда, Архангельск, Воркута и др.), на восток по
Транссибу (Екатеринбург, Владивосток и др.), а также
петербургские поезда до волжских и уральских городов. 2 пары
электропоездов-экспрессов до Москвы по билетам дальнего
следования. Летом работают также северные поезда, везущие на юг
(в Новороссийск, Адлер, Анапу) отдыхающих.
6
пассажирских путей смешанного (дальнего и пригородного)
использования; 3 высокие платформы (1я — 1й путь, 2я - 2й и 3й
пути, и 3я — 4й и 5й пути), 1 низкая (4я — 6й путь); более 20
парковых путей. Выход на 1-ю платформу непосредственно из города
и из зданий вокзала,
на
остальные — через подземный переход.
В июле
2010 - мае 2011 годов проведена реконструкция платформы №2. На
месте существовавшей низкой возведена крытая высокая платформа.
По сравнению с имеющимися высокими платформами №1 и №3, платформа
№2 немного короче, и рассчитана в первую очередь на пригородное
сообщение. Над большей частью платформы устроен навес с
вмонтированными в него светильниками. Открытие платформы
состоялось в конце мая 2011 года.
Из
Ярославля мы ехали на скором поезде - самый удобный и комфортный
способ добраться в Москву. Поезд производен на Демиховском
машиностроительном заводе.
Очень
комфортные широкие сидения, как в самолете. В салоне телевизор,
где показывают интересные передачи о городах Золотого Кольца.
Вагон оснащен кондиционером.
Очень
много места для ног, и удобный складывающийся столик
В вагоне
есть биотуалет. Каждый вагон обслуживает приветливая проводница,
у которой можно попросить чай, кофе и различные сладости. Время в
пути - 4 часа. За это время поезд делает 3 остановки, в Ростове
Великом, Сергиевом-Посаде и еще где-то. Цена билета менее 500 р.
во втором классе. В вагонах первого класса около 1300 р.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
По-моему у нас единственная страна в мире, где все основные вокзалы похожи на дворцы. А на Трансибе - просто шедевры.
Все,кто был в Ярославле говорят что это особенно приятный ,спокойный город, а к своему 1000-летию стал совсем конфеткой. Кому интересно, в блоге города России есть подробный фотообзор.
Хуже нашего курумоча по моему только в забайкальске, который наконец то закрыли...
а вот ЖД считаю лучшим из всех что видел...
ЗЫ Ярославский ЖД очень похож на Оренбуржский, Сызранский и какой то еще(может Стерлитомакский ЖД)
06.10.1117:50:25
06.10.1117:57:36
06.10.1117:58:19
06.10.1118:22:52
06.10.1118:27:11
06.10.1119:00:22
07.10.1110:59:15
06.10.1118:29:58
08.10.1101:57:11
06.10.1118:04:14
06.10.1122:05:11
15.03.1201:54:55