стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Enst 20 июля 2016, 17:46

Золотой запас России за июнь 2016 увеличился на 18,7 тонн и достиг 1499,2 тонны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Банк России купил в июне 0,6 млн тройских унций (18,7 тонн) золота, сообщает ЦБ. Всего за 6 месяцев 2016 года ЦБ купил уже 2,7 млн тройских унций (84,02 тонн) золота.

За 2015 гд ЦБ закупил 6,7 млн унций (208,39 тонн)

Таким образом, учитывая средние учётные цены на золото в пределах 2750 рублей за грамм, Центральный Банк России влил в экономику нашей страны более 231 миллиарда рублей с начала года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.cbr.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    20.07.1616:01:40

    Интересно: а когда какая-то страна объявляет о своем золотом запасе — как это проверяется?

    • 19
      Нет аватара Enst
      20.07.1616:53:00

      Технически эту информацию собирает МВФ. Но, практически ни один ЦБ не пустит независимых аудиторов в свои хранилища. Исключение, наверное — только соседнее государство, которое МВФ проверяет почти каждую неделю.

      Поэтому, возможны только косвенные проверки по активности ЦБ на биржах, по кол-ву добываемого золота в стране и т. п.

      Но, совсем манипулировать здесь статистикой не получится. Шила в мешке — не утаишь.    

      • 13
        Нет аватара guest
        20.07.1617:14:42

        ни один ЦБ не пустит независимых аудиторов в свои хранилища

        ФРС даже Конгрессу хранилища с золотом не показывает.

        Глаза честные-честные. Разве вы нам не верите? Даже обидно…    

      • 0
        Нет аватара guest
        21.07.1608:45:11

        Насколько я понимаю то золото которое добывают в стране не является золотовалютным запасом — потому как его необходимо перевести в международное средство оплаты, грубо говоря его продают, переплавляют, специализированные банки выдают сертификаты о качестве и о чистоте и ставят на нем свой штамп. Вообщем все ради тог о чтобы некоторые государства не могли сами увеличивать свои запасы напрямую путем добычи.

        • 0
          tm tm
          21.07.1615:53:28

          Насколько я понимаю

          И из каких источников вы это понимаете?

  • 16
    Нет аватара Cinik
    20.07.1616:52:55

    Ещё один маленький грузовичок золота, и будет полторы тыщщи тонн!

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1617:06:51

      Ещё один маленький грузовичок золота
      Лучше 20-ти тонную фуру!    

      • 8
        Нет аватара angel
        20.07.1617:28:49

        или две

      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        21.07.1618:11:16

        Ещё немножко и у нас будет в три раза больше золота чем в 2009 году. Интересно, сколько у нас его будет в 2023 (2009+7+7). 4500.    

        Отредактировано: Nikituchka~20:14 21.07.16
        • 0
          tm tm
          21.07.1619:37:05

          Если добыча будет идти теми же темпами, то примерно 2500-3000. Теоретически можно еще начать продавать зелень за золото, но вряд ли кто его продаст в таких объемах — дураков нынче нет.

    • 17
      user78 user78
      20.07.1621:20:19

      Ещё один маленький грузовичок золота, и будет полторы тыщщи тонн!

      +1    

      Золотой запас СССР (на все 15 республик):

      1 января 1953 ~ 2500 тонн

      1 января 1964 ~ 1600 тонн

      1 января 1982 ~ 437 тонн

      1 января 1991 ~ 290 тонн

      Золотой запас России:

      1 января 1993 — 267,3 тонн

      1 января 1995 — 261,8 тонн

      1 января 2006 — 386,9 тонн

      1 января 2007 — 402 тонны

      1 января 2008 — 450 тонн

      1 января 2009 — 519 тонн

      1 января 2010 — 637,6 тонны

      1 января 2011 — 789,9 тонны

      1 января 2012 — 883,2 тонны

      1 января 2013 — 958,0 тонн

      1 января 2014 — 1034,7 тонн

      1 января 2015 — 1206,8 тонн

      1 января 2016 — 1414,5 тонн

      1 июля 2016 — 1499,2 тонн

         

      Отредактировано: user78~23:22 20.07.16
      • 1
        Alex63 Alex63
        21.07.1606:54:45

        Надо больше золота чтобы построить зиккурат   

        • 2
          Нет аватара guest
          21.07.1609:13:03

          еще один?

          • 0
            Alex63 Alex63
            21.07.1616:41:55

            Зиккуратов много не бывает   

      • 0
        tm tm
        21.07.1616:08:02

        Еще пара лет добычи такими темпами — и можно будет писать новость с пафосным заголовком «запасы золота стали максимальными за последние полвека».    

    • 10
      Orlan05 Orlan05
      20.07.1623:42:21

      Сволочи! Ведь могли бы не издеваться и таки докупить золота до круглой цифры — 1500 тонн!      

      • 10
        Нет аватара Enst
        21.07.1600:20:29

        Ага, вот ведь вредители.     Апофеозом ситуации может быть только очередное: "Путин-слил", не смог дотянуть до 1500, экономика явно порвана в клочья и вот-вот рухнет, в исполнении наших западно-либеральных партнёров.   

        Отредактировано: Enst~02:21 21.07.16
  • 10
    Нет аватара prelego
    20.07.1618:27:32

    Знаковые 1,5к тонны. Больше, чем при развитом царизме (1913), но чуть меньше чем в начале 60х (1,6к тн), когда запасы уже стремительно таяли после рекордных (2,8 — 2,5к тн) накоплений, сделанных с 1941 по 1953 гг.   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара guest
      20.07.1620:18:10

      не золотой запас России, а золото ЦБР

      Конечно. Это не весь золотой запас России.

      Золотой запас России ещё в её недрах, в золоте церквей и великолепных дворцов и музеев, в украшениях, в золоте частных владельцев, в микроэлектронике и других изделиях из Au.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара guest
          20.07.1620:53:21

          Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.

          • -7
            OldFox OldFox
            20.07.1620:59:24

            Там же:

            Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства

            • 12
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              20.07.1621:20:15

              Государство не отвечает по обязательствам любой частной организации в России.

              Но любая частная организация, находящаяся на территории России, подчиняется законам России.

              Ваша мысль понятна. Но Россия не Германия, переправившая своё золото в США и фактически лишившаяся его.

              Никуда ЦБР с российским золотом не денется. Фактически это золото контролируется государством и будет использоваться для нужд страны.

              Шаг влево, шаг вправо — стрельба на поражение.

            • 5
              Нет аватара guest
              20.07.1621:29:50

              В законе о центробанке безусловно есть скользкие места. И он наверняка будет доработан в перспективе.

              Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства

              Полностью текст звучит так:

              Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

              Так что рычаги чтобы заставить ЦБ раскошелиться у власти есть. Примут бюджет (а бюджет — это федеральный закон), что ЦБ должен что-то профинансировать. И профинансирует.

              • -3
                OldFox OldFox
                20.07.1621:42:37

                И профинансирует.

                Возможно. И, все равно не дело, когда государству надо как-то ухищряться, чтобы воспользоваться своими же накоплениями.

                Впрочем, здесь важнее даже не финансирование, а дешевое долгосрочное кредитование в тех областях экономики, которые наиболее важны для страны, а не в тех, которые считают нужным в ЦБ.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  20.07.1621:56:09

                  все равно не дело, когда государству надо как-то ухищряться, чтобы воспользоваться своими же накоплениями

                  Согласен с Вами. Конечно например в правление Сталина такие вопросы проще и быстрее решались.

                  А сейчас имеем менее эффективную модель. Ельцинское наследие… Сразу всё не исправишь. Я думаю план реформирования у власти есть. И накопление ЗВР одна из составляющих этого плана.

                  • -1
                    Нет аватара Туляк
                    21.07.1603:02:49

                    16 лет без Ельцина уже. Захотели бы — давно исправили. Значит такое положение всех устраивает. В США,да и не только, подобная система. Там тоже Ельцин рулил?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.07.1617:37:28

                      Ельцин «слизал» модель США.

                    • 0
                      OldFox OldFox
                      22.07.1606:05:22

                      Чернобыль тоже рванул за одну секунду, последствия исправляются до сих пор! Ельцин — это марионеточный президент, поставленный американцами в результате нашего проигрыша в холодной войне. Именно при ельцине Россия понесла самые большие потери в экономике и промышленности, сформированы проамериканские конституция и закон о ЦБ, правительство, которое в первые годы просто разворовывало Россию. Каких-то эффективных методов борьбы с этим без понимания народом всех происходящих процессов — нет. И понимания процессов, причин и следствий у народа пока еще нет. Поэтому не удивительно, что за годы президентства Путина успехи не так очевидны, но мы сейчас на правильном пути! Поддержите президента!

                      Отредактировано: OldFox~17:35 22.07.16
                • 0
                  Нет аватара alexey38
                  21.07.1610:56:13

                  Вы почему-то исходите из идеи абсолютной и бесконечной преданности Правительства РФ (людей в нем находящихся) и в частности Минфина, на фоне полной ненадежности ЦБ РФ (людей в нем находящихся).

                  В истории постсоветской России были периоды, когда в Минфине сидели более сомнительные граждане, чем в ЦБ.

                  Поэтому определенное разделение функций чиновников бывает весьма полезным явлением.

                  Проше в нужный момент принять специальное решение, чем непрерывно следить, как бы чиновник, вокруг которого завязаны все финансовые потоки не совершил что-то не в пользу государства. А то гладишь, еще и переворот устоит на государственные же средства.

                  Отредактировано: alexey38~12:57 21.07.16
                  • -1
                    OldFox OldFox
                    21.07.1613:46:01

                    Нет, я не бесконечно предан правительству. И, уж тем более, не доверяю Минфину. Но, и ЦБ РФ тоже не доверяю, поскольку управляют им люди из МВФ, которые вряд ли будут действовать в интересах России. Тем не менее у нас в правительстве есть достойные люди, у нас есть президент, усилиями которых Россия стоит на пути возрождения. И все у нас в стране не так уж плохо, кроме экономики. А что нужно для подъема экономики? Целевые дешевые кредиты. А их нет. А почему? В том числе и потому, что ключевой процент задран на такую высоту, что по этому показателю Россия болтается где-то среди развивающихся африканских стран. Нас часто пугают: вот будет низкий процент — все сожрет инфляция. Но, при этом забывают, что инфляция зависит не только от денежной массы, а еще и от товарной массы. Дешевые целевые кредиты будут способствовать резкому росту производства, и — как раз снижению уровня инфляции. Ну, в общем все так же как в нормальных развитых странах. А ЦБ все ссылается на спекулянтов (хотя прекрасно знает их в лицо) и оставляет заоблачным ключевой процент, который душит нашу экономику на корню.

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      21.07.1615:05:39

                      для развития экономики важна стабильность национальной валюты это первично, а далее уже идет стоимость кредитных средств и т. п. так что ненало ляля про то что цб действует неверно по мере укрепления рубля ставка будет снижатся.

                      • -1
                        OldFox OldFox
                        21.07.1618:10:02

                        для развития экономики важна стабильность национальной валюты это первично

                        Кто это вам сказал?

                        так что ненало ляля про то что цб действует

                        Именно стабильностью рубля ЦБ больше и не занимается, хотя по закону это его единственная обязанность. Так что не надо ля-ля…

                        • -1
                          Нет аватара riorom
                          21.07.1622:48:46

                          29 го июля будет снижена учетная ставка на 50 бп это так чисто для знатогоф инфа.

                          ну, а по поводу первостепенной важности стабильности нацвалюты для развития экономики разжевывать ничего вам не буду если это для вас непонятно то обьснения займут много времени и букаф. если интересно в сети есть полно инфы по этому поводу.

                          Отредактировано: riorom~00:53 22.07.16
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  21.07.1614:55:29

                  ребята невозможность правительства в одностороннем порядке просрать весь запас золота это и есть имунитет государственной системы от рукожопости и умышленного вредительства рулил.

                  потому слава богу что есть специальный механизм работы правительства и цб.

            • 3
              Нет аватара guest
              21.07.1608:46:31

              Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства

              Газпром, Роснефть, вэб — тоже не отвечают. Равно как любое юрлицо не отвечает по обязательствам своего владельца и по обязательствам компаний которыми оно владеет.

              Прошу — не тратьте время на пример с арендой земли и все остальные доводы, которые там идут в книжке Старикова по списку — они все не соответствуют действительности и по 100 раз опровергать одно и тоже — надоело право слово.

              Придумайте что нить свое в общем.

              Отредактировано: Антон Смоленский~10:59 21.07.16
              • 0
                Нет аватара nik.f
                21.07.1616:49:17

                Стариков повторил статью Мальчиша-Кабальчиша, до кучи с ошибками, но с тех пор ситуация изменилась и опровергают уже не то, о чем когда-то шла речь.

        • 1
          Нет аватара sarvizir
          20.07.1623:16:25

          OldFox — на то вы и старая лиса, что такие толстые намеки делаете. Смешно.

          Отредактировано: sarvizir~01:18 21.07.16
      • -4
        Нет аватара guest
        21.07.1615:25:12

        «Золото церквей» это как я понимаю жир попов.

        А телесный жир попов нельзя монетизировать — они дохнут со своим жиром и он идёт в могилу. Червям.

        Более толстый поп по сравнению с попом худым — не приносит ни людям ни государству никаких плюсов, скорее уж доп. минусы. Как и любой паразит.

        Яхты Абрамовича и недвижиимость Чичваркина никак не обогатили моего героического деда, орденоносца и ветерана WW2. Он умер в бедности именно потому, что его деньги были украдены Чубайсом, Абрамовичем, Ходорковским, а также честно заработаны (с учетом неплатежа пошлин) Чичей и легально вывезены из страны.

        Почему же мне их деньги записывать в актив!!!

        Отредактировано: Ivan Hangoverov~17:29 21.07.16
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.07.1611:02:15

          Не следует оскорблять религии. Недельный бан.

  • 1
    Нет аватара Salieri
    20.07.1623:25:08

    В рублях это где-то 4,5 трлн?

    • 0
      Нет аватара Enst
      20.07.1623:33:05

      В текущих учётных ценах ~ 4.2 трлн.

  • 2
    Нет аватара tabuysmall
    21.07.1607:47:26

    Требуется больше золота (WarCraft)   

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,