На Красноярской судостроительной верфи спущена на воду баржа-площадка «БП-3009»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Красноярской судостроительной верфи спустили на воду баржу-площадку «БП-3009», построенную по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Как сообщает пресс-служба судоходной компании, баржа стала 33-й в общей программе обновления флота ЕРП.
Баржа предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.
Это уже девятая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъемность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).
В настоящее время новая 3000-тонная баржа проходит приемо-сдаточные испытания и согласование документации. После получения разрешения на эксплуатацию судно отправится в работу на Червинскую линии и будет использовано для перевозки песка.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈