MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 29
197

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zu129.07.16 23:46:53

    Но вы некоторые факторы упускаете.

    Например такой, что все западные самолеты идут по лизингу.

    Т.е. борт принадлежит другому юрлицу и зарегистрирован на каких нибудь Бермудах, где налоги меньше.

    Конечный потребитель получает его уже покрашенным и готовым к использованию.

    Причем сразу не платит ничего и начинает эксплуатировать.

    Гугл вам в помощь для изучения «Ильюшин финанс» например.

    К чему бы это? А к тому, что да- процентные ставки на западе ниже и свободных денег больше и это серьезная проблема.

    НО- мантры о «спасительном лизинге западных б-у развалюх» давно не моде.

    Существует и Российский лизинг.

    Резюмируем- факты и расчеты Michail Buleev -а ни разу не «обнуляются» каким то там лизингом.

    А между тем, г-н Дворкович торжественно побывал на открытии центра обучения пилотов БОИНГА в СКОЛКОВО совсем недавно, мать его.

     http://www.aex.ru/news/2016/6/3/154436/ 

    И наверняка что-то там проговорил о «ценностях инвестиций», которые в данной конкретной ситуации не инвестиции, а позор и игра на руку все тому же лобби.

    То есть, в очередной раз, наши неше недобитое либерастическое крыло гадит собственному Авиапрому, предоставляя налоговые скидки и максимальное содействие ПРЯМОМУ КОНКУРЕНТУ.