Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава — электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА».
Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».
ЭГ2Тв — первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. Основная составность — 5 вагонов, что обеспечивает проезд около 1700 пассажиров. При этом предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе, а также разработки по требованиям заказчика поездов любой составности — от 4-х до 12-ти вагонов.
Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит.
Новый электропоезд отличается высокой экономичностью и энергоэффективностью. Применение асинхронного тягового двигателя позволяет существенно повысить удельную мощность, значение показателя ускорений, значительно сократить эксплуатационные расходы.
«ИВОЛГА» сочетает в себе уникальный современный дизайн, функциональность и высокие стандарты безопасности, отвечает высокому уровню комфорта для пассажиров. У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.
Головные вагоны электропоезда «ИВОЛГА» оснащены полным комплектом оборудования, необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.
Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в ...ередвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
- В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответстви...bsp;— в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
- ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл — РИА Новости. Макет головного вагона россий...о вагона высокоскоростного поезда с одним из вариантов интерьера.
Поделись позитивом в своих соцсетях





mashinist29.07.16 08:36:51mashinist29.07.16 11:26:37mashinist29.07.16 17:39:11