MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 20
168

Электропоезд «ИВОЛГА» получил сертификат соответствия

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава — электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА».

Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

ЭГ2Тв — первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.

Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. Основная составность — 5 вагонов, что обеспечивает проезд около 1700 пассажиров. При этом предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе, а также разработки по требованиям заказчика поездов любой составности — от 4-х до 12-ти вагонов.

Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит.

Новый электропоезд отличается высокой экономичностью и энергоэффективностью. Применение асинхронного тягового двигателя позволяет существенно повысить удельную мощность, значение показателя ускорений, значительно сократить эксплуатационные расходы.

«ИВОЛГА» сочетает в себе уникальный современный дизайн, функциональность и высокие стандарты безопасности, отвечает высокому уровню комфорта для пассажиров. У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.

Головные вагоны электропоезда «ИВОЛГА» оснащены полным комплектом оборудования, необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.

Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 18
    Нет аватара guest28.07.16 15:59:05

    Теперь дело за «малым». Наладить серию и запустить в эксплуатацию. Надеюсь все это произойдет как можно скорее. По фото весьма приятный поезд.

    • 3
      megajob megajob29.07.16 23:33:33

      А еще по ОМОНовцу в каждый поезд проектом предусмотреть!     А то развелось безмоглых «но очень сильных» выродков, как тараканов. Что бы сразу — дубинковой резинкой по хриптине и в кандалы.   

  • Комментарий удалён
    • 10
      A_SEVER A_SEVER28.07.16 17:05:36

      А для багажа там каких-либо полок не предусмотрено?
      Поезд делали для МКЖД, там полки для багажа не нужны.

      Но если в них будет необходимость — поставят.

      • 3
        Нет аватара guest28.07.16 18:38:24

        Но ведь на МКЖД решено Ласточки эксплуатировать,а этот куда,в музей получается сразу?

        • 5
          Нет аватара guest28.07.16 20:07:50

          С чего такой вывод? Будет серия, разбавят Ласточки.

          • 1
            Нет аватара guest29.07.16 11:08:27

            Сомневаюсь, что РЖД будет для ДОСС закупать иной тип подвижного состава.

        • 0
          Нет аватара guest29.07.16 11:08:03

          Почему сразу в музей? ЦППК, скорее всего, купит себе в собственность, чтобы на экспрессы не арендовать составы у РЖД.

        • 0
          Нет аватара Alexander200929.07.16 16:44:00

          В ласточках ездить невозможно, на обычной электричке удобнее, можно хоть назад откинуться/в сторону облокотиться, ноги вытянуть

      • 0
        Нет аватара g1v228.07.16 21:32:39

        Главное, чтобы мусорные урны поставить додумались. А то раньше на электричке за город работать ездил по часу. Все кругом, что-то брали съесть или попить, газеты опять же. И никаких урн не было. Естественно, что вагон через полчаса от отправления был замусорен по маковку. Тч неплохо было бы вместительные урны предусмотреть.    

        • Комментарий удалён
        • 13
          Нет аватара silicoid28.07.16 22:34:25

          Я каждый день езжу на работу на эл-ке

          час утром, час вечером.

          никаких «замусорений под завязку» не наблюдается

          а вот другая эл-ка, которая не пригородная, а идет в соседнюю область загажена так, что уборщики на вокзале д-мо мешками выносят. Причем народ гадить начинает сразу после отправления

          Так что дело не в клозетах, а в головах

      • 1
        Нет аватара creaze29.07.16 16:34:48

        В венских трамваях характер езды, думается, более стохастичен, чем на МКЖД, но полки там есть и исправно используются.

  • 15
    1nsane 1nsane28.07.16 16:50:59

    это как же они испоганили прототип    

    • 3
      Нет аватара Cinik28.07.16 19:03:14

      Что будет, если птичке приделать лягушачьи глазки? Вот то и будет.

      • 3
        Samboris Samboris28.07.16 19:29:21

        Новыя дюзайнэры. Сваю рабёту нада аправдать.

        Отредактировано: Samboris~21:30 28.07.16
        • 14
          Slava Slava28.07.16 20:13:14

          Как дизайнер скажу Вам честно, что 90% готовой продукции не доходит до потребителя в том виде, в котором его видел дизайнер     чаще всего Вы видите то, что утверждает заказчик…а это нередко две большие разницы… у заказчика обычно нет вкус, зато он платит деньги, и как ему кажется вносит нужные правки))) да и слышали наверняка -«клиент всегда прав!»    

          • 8
            Нет аватара silicoid28.07.16 22:43:15

            тут дело не только в заказчике.

            заказчик, извините, это плакат, или печатка или макет «сайта типа лендинг» какой-нибудь

            но если с полиграфией конечной инстанцией является именно заказчик, то с более технически-сложными продуктами начинают свое «фи» высказывать технологи, инженеры, программисты и прочие технические специалисты.

            так вот, любой дизайн сложной системы это компромисс

            дизайнер, который сможет соблюсти баланс интересов, при этом создав красивый продукт становится известным, а дизайнер не умеющий или непонимающий, что он не один в этом мире, продолжит проектировать палочки для мороженого

            говорю, как арт-дир.

            Отредактировано: silicoid~00:45 29.07.16
            • 3
              Slava Slava29.07.16 07:41:41

              Да, и это имеет место быть. Хотя в данном случае так и не понятно что помешало сохранить первоначальный внешний вид."зачем?" спрашивается. Возможно есть какое-то экономическое объяснение. Как например, у многих прототипных авто ультрасовременные интересные фары, которые на серийном авто становятся куда проще, а главное — дешевле. И тут дизайнер снова бессилен, ибо «дешевле» в приоритете

              • 1
                Нет аватара silicoid29.07.16 21:50:39

                Простой пример. Фара начальной конструкции не обеспечивает заложенную в ГОСТ-е диаграмму направленности световых пучков. Ну или конструкция фары не обеспечивает ее включения в режиме стопсигнал.

                Другое дело, что решение этой задачи возложили на обычного рядового инженера-конструктора, вот он и пошел по пути наименьшего сопротивления, поставив 2 светильника, вместо одного, а так как это всё не влезало, вытащил наружу.

                и, разумеется, никто не делал макет в натуральную величину, чтоб тихо не «охренеть от восторга, при созерцании увиденного «и сказать, что-ж ты изверг, делаешь-то!!!

                • 0
                  megajob megajob29.07.16 23:41:08

                  А вот зазря. Надо бы по хорошему — делать последнюю модель в натуральную величину и приводить «в кандалах» ВСЕХ кто свои шаловливы ручки приложил.     А потом БИТЬ, по этим шаловливым ручкам, дабы впредь неповадно было халтурить.

                  Видел как-то (рекламное) видео одной автомобильной марки (ну не помню) — так там на натуральной моделью в обдувочной комнате колдовали одновременно дизайнеры и техники. Так сказать «в натуре» впиховывали невпихуемое.     И чет — хорошо у них получалось, всяко не вот такое страшилище.

                • 0
                  Slava Slava04.08.16 11:11:17

                  Простой пример. Фара начальной конструкции не обеспечивает заложенную в ГОСТ-е диаграмму направленности световых пучков. Ну или конструкция фары не обеспечивает ее включения в режиме стопсигнал.

                  Как одно другому мешает? Дизайн — это внешний вид, характеристики техники — инженеры, проектировщики…кто угодно и в последнюю очередь дизайнеры. Как можно утвердить дизайн если он препятствует соблюдению ГОСТ? То что не проводятся какие ли бы то ни было испытания или не делаются макеты в натуральную величину тоже вопрос не к дизайнеру, а к руководству.

    • 2
      Нет аватара Solncevorot28.07.16 20:06:35

      Новую оптику впендюрили в старые глазницы. Руки бы оторвать за такое.

    • 2
      Нет аватара Grave28.07.16 20:08:05

      да фары они конечно сделали жуткие, на прототипе в сотню раз лучше, как же все-таки 1 деталь может изменить общее представление о продукте…

    • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest29.07.16 01:57:11

      Что там поганить? Он уродливый в обоих вариантах.

      Мне даже кажется, что вторая версия как-то поприличнее смотрится.

    • 0
      Нет аватара hvt29.07.16 14:11:49

      Страшней придумать сложно. Особенно красный клюв. у нас дизайнеры, если птица то настоящая.)))         

    • 0
      Нет аватара guest01.08.16 11:49:24

      вроде только фары и чуток бампера + ракурс фотки немного другой.

    • 0
      Нет аватара Andy601201.08.16 14:16:06

      Да уж. Намутили какого то уродца. И, главное, зачем? Был же нормальный дизайн и в смысле технологичности изготовления никак не сложней.

  • 2
    Нет аватара guest28.07.16 20:19:57

    Полученный сертификат соответствия стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

    Развиваются.

    Так то и население Твери последние годы стабильно растёт.

  • 0
    Нет аватара guest28.07.16 21:05:26

    Нам шашечки или ехать? Ничего страшного, если установили другое освещение, в конце концов сугубо утилитарный продукт, людей возаить. Внутри же все нормально. Если это уже серийная оптика, то и хорошо, дешевле производство. Интересно только, это тоже с Сименсом делали?

    • 6
      Нет аватара guest29.07.16 00:09:39

      Сугубо утилитарный продукт это когда свиней или коров возить,а не людей.

      • 0
        Нет аватара guest29.07.16 08:05:10

        Ж.д. транспорт не автомобильный. Никто по нему по 10 автосалонов по всему миру каждый год не проводит. Редко кто вообще знает, что за электровоз или электропоезд его состав везёт. Дизайн здесь дело абсолютно второе, ещё раз скажу, что это не автомобиль. Для электропоезда основной проблемой всегда была да и остаётся — это экономичность ибо школьного курса физики достаточно, чтобы понять почему они всегда были и остаются планово-убыточными

  • -1
    Нет аватара guest28.07.16 21:45:37

    А мне так наоборот фары понравились! А вот остальное, и особенно прототип — как-то не очень. Какой-то иностранный дизайн получился, не русский, только фары родные. Имхо стоит больше ретро-стиль использовать нашим дизайнерам, не гнаться за буржуазной мыльно-попсовой модой.

    • 1
      Нет аватара guest28.07.16 22:39:40

      По мне, так та ранняя серия ЭР 2 с панорамным остеклением, чуть ли не первые, были очень красивые по дизайну)))

    • 2
      Нет аватара guest28.07.16 22:40:51

      Какой-то иностранный дизайн получился, не русский

      Законы физики для всех одинаковы, что для наших дизайнеров, что для забугорных: такая форма позволяет улучшить аэродинамику, что благотворно сказывается на снижении затрат электричества…

      Отредактировано: Андрей Хворых~00:42 29.07.16
      • 0
        Нет аватара guest29.07.16 09:42:54

        Вы ошибаетесь. Поездам аэродинамика не важна вообще. Любой поезд более узкий и длинный чем даже самая обтекаемая машина формулы 1. При этом весит в сотни раз больше. Даже скоростные поезда делают обтекаемыми не ради экономии топлива, а для увеличения прижимной силы и сокращении паразитных потоков воздуха, увеличивающих шумность.

  • 5
    Нет аватара guest28.07.16 23:20:11

    Мне почему-то французские поезда напомнил. Вроде норм получился, пойдет)

    • 0
      Нет аватара guest29.07.16 18:45:55

      Альстом — владелец пакета акций ТрансМашХолдинга    

  • 0
    Нет аватара guest28.07.16 23:58:55

    давайте ее на МКЖД

    • 1
      Нет аватара guest29.07.16 01:30:30

      Только пусть сначала этот ужас уберут и сделают как в прототипе. А то получилась помесь богомола с лягушкой. На ЭР2 эти выштамповки для фар выглядели гармонично, здесь же они совсем не к месту. Современный дизайн и такие выпученные глаза (( Пусть лучше исправят, пока в серию не пошло.

      Вот сколько они сэкономили такими фарами? Зачем было портить красивый поезд.

    • 0
      Нет аватара guest29.07.16 11:09:48

      Не будет её там до тех пор, пока по контракту с МосМетро перевозчиком выступает РЖД (МДОСС).

  • 0
    mashinist mashinist29.07.16 08:36:51

    по сравнению с электричкой ЭР9 сидячих мест очень мало, и конечно дизайн ну просто шок, как такое могли реализовать? я ещё понимаю если бы это индусы или иранцы какие нибудь запилили, но блин у нас могли же по приличнее придумать. Тот же ЭД4МКМ хоть и простенький без выпендрёжа, но очень прилично смотрится.

    • 0
      Нет аватара guest29.07.16 11:10:37

      Количество сидячих мест определяет заказчик состава. То, что на фото — лишь пример, сделанный заводом под использование в качестве городской электрички.

      • -1
        mashinist mashinist29.07.16 11:26:37

        значит заказчик рассчитывает на мизерный пассажиропоток? или на то что в основном люди будут стоять? мне кажется второй вариант логичнее.

        Да она даже на первой презентации от дизайнеров была не красивой или вы думаете что изменения будут на столько радикальными что она станет не хуже ласточки?

        • 3
          Нет аватара guest29.07.16 11:41:59

          Опытные составы пока принадлежат заводу. Салоны в них — просто демонстраторы того, как конструкторы видят салон и не более того.

          Если их кто-либо купит, то заказчик вправе будет или оставить салон таким, какой он есть, или же заказать иной салон.

          заказчик рассчитывает на мизерный пассажиропоток

          Компоновка сидений 2+1 и 2+2 в сочетании с кучей поручней под потолком явно говорит об ориентации данного салона на большой пассажиропоток. Ибо там, где сидит 1 пассажир в кресле спокойно поместятся 2 стоячих пассажира (а при пассажиропотоке «селёдки в бочке» — и все 4).

          что в основном люди будут стоять?

          Для кольцевой городской электрички (а первоначально ЭГ2Тв на МЦК планировали) актуально меньшее число сидячих мест и большее — стоячих. Потому как по кольцу большинство пассажиров не особо долго ездить будут (аналогично кольцевой линии метро, где большинство едет 2-3 станции и пассажиры часто меняются).

          То есть, схема 3+3 сидения для кольца и для экспрессов-спутников в ближайшие областные города вредна, а 2+½+2 для кольца и 3+2 для ближних экспрессов — в самый раз.

          вы думаете что изменения будут на столько радикальными что она станет не хуже ласточки?

          Ещё раз — какой салон захочет владелец, такой салон и будет. Захочет кожаные кресла (как в бизнес-классе Аэроэкспресса) — будут кожаные кресла, захочет деревянные лавки — будут деревянные лавки, захочет крепления для велосипедов (как у ЦППК в собственных составах, в головах) — сделают и установят.

          А Ласточки — они тоже с разными салонами бывают: обычный салон Ласточки (для ближних экспрессов) оказался непригоден для длинных маршрутов (в Нижний и пр.), в отличие от салона Ласточки-премиум.

          • 0
            mashinist mashinist29.07.16 17:39:11

            С салоном понятно стало. Но «вы думаете что изменения будут на столько радикальными что она станет не хуже ласточки?» я говорил уже о дизайне который не современный и не стильный

            • 0
              Нет аватара guest29.07.16 18:45:00

              Если вы про внешний дизайн, то вряд-ли будут радикально менять морду. Что сертифицировали, то и пойдёт в серию (ибо радикально переделанную морду, скорее всего, придётся снова сертифицировать).

  • 1
    Нет аватара Curiouscat29.07.16 09:01:04

    Народ утёнком обзовёт, но думаю за необычность будет популярным.

  • 2
    Нет аватара guest29.07.16 11:24:06

    Учитывая то, что для МЦК всё уже давно определено и решено, единственный вариант у ЭГ2Тв запуститься в серийное производство — заказ от ЦППК (всё же и завод, и этого перевозчика связывают одни и те же владельцы контрольного пакета).

    Думаю, на 2017-18 год можно ожидать заказ на первые серийные Иволги.

    В теории, может быть, Аэроэкспресс захочет менять часть арендуемого парка простых ЭД4М на ЭГ2Тв (ведь Штадлеры стали дорогими, поэтому их вряд-ли купят столько, сколько хотели), или же попробует продать свои ЭД4МКМ-АЭРО (самому первому из них уже 9 лет).

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:24 29.07.16
  • 0
    Нет аватара si29.07.16 14:01:55

    А на сколько он состоит из иностранных деталей?

    • 0
      Нет аватара Solncevorot29.07.16 20:22:49

      Дизайнер экстерьера, в частности оптики, явно «нерусский».

  • 0
    Нет аватара АнтонП02.08.16 17:47:01

    Он напоминает персонажа «Звёзных Войн» admiral ack