стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
madeinru38 01 августа 2016, 10:23

Год на всём Российском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Интересен ли для Вас такой проект?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да!
Нет.

Со-основатель портала Российских производителей «Made-in-ru» Евгений Герасимов с 10 июля 2016 года начал проект «Год на всём Российском*», используя в повседневной жизни только Российские товары. Рассказ о товарах Российского производства выходит как в текстовом формате, так и по средствам видеоотчётов. Девиз проекта: «Покупай наше!».

На данный момент вышел пилотная серия, несколько статей о Российском производстве. На подходе вторая серия видеооблога.

* - за исключением технических средств, необходимых для реализации проекта. Эти средства необходимы для съёмки и публикации контента.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Нет аватара Инженер2015
    01.08.1608:53:59

    Ждём ваших рассказов на этом ресурсе…

    Крайне интересный и нужный проект

    • 8
      madeinru38 madeinru38
      01.08.1610:01:38

      Спасибо!

      • 2
        Нет аватара guest
        01.08.1618:37:54

        Сам стараюсь брать только наше и похожий проект хотелось замутить. С удовольствием буду следить. Группа вконтакте есть?

        • 0
          madeinru38 madeinru38
          02.08.1602:50:10

          Есть, найдёте её на сайте указанном в источнике) Здесь мне просто так не дадут написать ссылку.

    • 2
      Нет аватара g1v2
      01.08.1621:33:07

      Как минимум реклама отечественных товаров, что есть дело полезное и нужное. Хотелось бы еще разбить два стереотипа у населения — что у нас все импортное и что все наше плохое.

      Не думаю, что много народа будет следить постоянно. Все же советовал бы выпуски блога делать тематическими, а не шоу за стеклом. Например, серия — выбор отечественной мебели или оргтехники, или еще что. Или там подготовка к отпуску — какие российские товары взять в дорогу. Ну в общем так на мой взгляд будет больше интереса. Просто смотреть на повседневную жизнь, пусть и на отечественных товарах, людям надоест быстро.

      • 1
        madeinru38 madeinru38
        02.08.1602:56:13

        Спасибо большое, очень важный и полезный комментарий для нас. Будем стараться делать блог более интересным, а что самое главное полезным.

  • -6
    Нет аватара sergeynikitin
    01.08.1609:30:42

    Всё нравится. Готов поддержать. Но вот вопрос, который видимо не только у меня возникнет:

    Камера которой происходит съемка какой марки? (Человек говорит, что 100% - российские)

    • 9
      madeinru38 madeinru38
      01.08.1610:01:14

      * - за исключением технических средств, необходимых для реализации проекта. Эти средства необходимы для съёмки и публикации контента.

      Сам Евгений этим оборудованием пользоваться не будет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара Вовец Снов
          01.08.1619:07:38

          Я лично не нахожу. Здесь в самом начале оговорено, что всё российское кроме средств съёмки. То есть то, что в России производится всё, кроме этих разновидностей электроники открыто признаётся, о каких же отмазках речь

          • 0
            Нет аватара sergeynikitin
            01.08.1620:12:56

            Пусть так. В любом случае удачи, и почаще информируйте сообщество. Также хочется надеятся, что импортозамещение идет такими темпами, что и видеотехника будет наша.   

  • 3
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    01.08.1610:30:52

    Место действия?

    • 8
      madeinru38 madeinru38
      01.08.1610:34:37

      Место действия — Иркутская область в целом. А территориально расположены в городе Ангарске, который расположен в 50 км от столицы Иркутской области — города Иркутска.

      Отредактировано: madeinru38~12:37 01.08.16
      • 5
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        01.08.1610:42:27

        Ну, собственно не сомневался в ответе, т.к. сам в этом городе нефтехимиков и (пока ещё) атомщиков процветаю, пардон за пафос. Присоединяюсь к проекту.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара guest
    01.08.1611:03:19

    да уж,экспериментик.звучит так будто российские товары не отличаются особым качеством,даже смотреть не буду поэтому.цинизм

    • 2
      Нет аватара Вовец Снов
      01.08.1618:42:09

      Совсем не так, не знаю почему Вам это показалось. Просто многим людям нужны чужие положительные примеры для какой-то полезной привычки. Вот для этого и решили создать бложик. Вот и всё

  • 5
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    01.08.1611:11:26

    Странная интерпретация. Я полагаю, идея в том, что автор наоборот, «воочию» как говорится, попытается продемонстрировать возможность, в условиях санкций благополучно прожить год.    

    • -9
      Нет аватара guest
      01.08.1611:26:47

      что за глупость,укажите товары повседневного пользования,которые попали под санкции.ничего не изменилось с приходом внешних ограничений для среднестатистического жителя.а этот проект просто чушь, реклама своего проекта + унижение оценок обычных жителей страны

      • 6
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        01.08.1612:03:41

        что за глупость,укажите товары повседневного пользования

        Уважаемый Alex Ey, во-первых полегче в оценках. Я и не пытался утверждать, что произошло ограничение в каких-то категориях товаров. Единственный посыл — это популяризация (без оголтелого фанатизма разумеется) в условиях санкций именно отечественной продукции, как альтернатива, как возможность роста объёмов производства и как средство преодоления этих санкций.

        а этот проект просто чушь

        унижение оценок обычных жителей страны

        Во-вторых, пожалуйста, не обобщайте своё мнение с мнением жителей страны. В каком месте произошло унижение?

        реклама своего проекта

        Вас эта идея не посетила — возможно в этом причина Вашего остракизма?

        Отредактировано: Eugene Samarev~14:36 01.08.16
    • 3
      Нет аватара Вовец Снов
      01.08.1618:44:34

      Не санкций. Просто нашлись наконец добрые люди, которые наглядно продемонстрируют то, что Россия способна производить почти все товары, нужные для жизни и заткнуть многие грязные рты

  • 9
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    01.08.1611:43:13

    Стараюсь пользоваться российскими товарами и поддерживаю Вас в этом. Но на видео у Вас на столе продукция «Чистая Линия», марка принадлежит «Unilever"   . Я для себя выбрал «Бабушку Агафью».

    • 5
      Нет аватара guest
      01.08.1612:23:40

      Кстати, «Бабушка Агафья» — однозначно отлично! Только как бы не продались тому же Юнилеверу. Паста Сплат — тоже самая суперская на рынке.

      • 3
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        01.08.1612:37:58

        Сплат кстати, перевел производство своих зубных щеток в Россию.    Раньше производил в Германии.

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~14:38 01.08.16
      • 1
        Нет аватара guest
        01.08.1618:36:56

        А я из химии еще стараюсь брать Фаберлик.

    • 2
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      01.08.1612:24:26

      Объективное и справедливое замечание, но, возможно, в этом как раз и кроется интрига проекта — мол, в следующем ролике на столе будет исключительно российская галантерея. Хотя, возможно, автор просто не знал об Unilever.

      Отредактировано: Eugene Samarev~14:33 01.08.16
    • 6
      tm tm
      01.08.1612:45:44

      Такова уж нынешняя экономика — многие производящиеся в России марки продукции принадлежат иностранцам. И наоборот — многое из того, что выпускается под российскими марками, на самом деле производится в какой-нибудь «Public Republic of China». Что тут важнее — место реального производства или источник бренда? На мой взглад — первое, ведь это буквально означает, что товар сделан в России, нашими людьми. Тем более, что многие из предприятий, принадлежащих сейчас иностранцам, существовали задолго до их прихода на наш российский рынок — та же самарская шоколадная фабрика, например, которая сейчас принадлежит Нестле.

      • -1
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        01.08.1613:00:33

        Жаль только прибыли (если таковые имеют место быть) в основной массе уходят за бугор в случае хозяев-работодателей-иностранцев. И налог на прибыль уплачивается по месту регистрации предприятия.

        • 3
          tm tm
          01.08.1613:39:41

          Ну идеал, конечно — это российская компания со 100% местным производством, тут не поспоришь. Но опять же, если выбирать только из двух вариантов, то лучше уж выводить из страны часть прибыли, чем (как в случае с теми же OEM-смартфорнами, например) отдавать китайцам вообще весь оборот.

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        01.08.1613:06:55

        Категорически не согласен с Вашей точкой зрения. Не считаю произведенную в России Кока Колу и шоколад Россия, российским товаром.Есть множество чисто российских производителей напитков и шоколада. Зачем покупать Тайд если есть АОС или БИМАКС. В бан самарскую шоколадную фабрику.

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~15:11 01.08.16
        • 2
          tm tm
          01.08.1613:35:34

          Ну т. е. если хозяева Бимакса, или, например, Бабаевской шоколадной фабрики выйдут на IPO и продадут часть акций иностранцам — вы перестанете покупать их продукцию? Даже если этот самый выход на биржу позволит предприятию вдвое увеличить выпуск и поднять зарплату российским рабочим процентов на пятьдесят? Интересный подход. А если при этом кто-нибудь местный выкупит самарскую фабрику — вы станете принципиально покупать ее продукцию, даже если она останется тем же (пардон) г…м, которым стала под управлением Нестле?

          • -1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            01.08.1613:46:35

            Может здесь есть еще и дело принципа. Но, а если они и выйдут на IPO ,будем считать это иностранными инвестициями. Помимо Вашей самарской(условно) фабрики, выпускающей г…но, существуют масса других фабрик. Я допустим, приобретаю местную продукцию. Проще сказать это стало уже хобби, искать и покупать российский товар.

        • 2
          Eugene Samarev Eugene Samarev
          01.08.1613:58:48

          Зачем покупать Тайд если есть АОС или БИМАКС. В бан самарскую шоколадную фабрику

          Это уже перегиб и тот самый пресловутый фанатизм. «Больше товаров хороших и разных». Пусть потребитель собственным кошельком голосует. Конкуренция порождает качество. О ценах не говорю преднамеренно. В том же Ангарске имеется производство СМС «Обычный порошок» (ОП). Хозяин «Невская косметика» г. С.-Петербург. Цена на ~10% ниже чем вышеуказанный Тайд при прочих равных условиях (вид упаковки, объём, тип стирки и пр.) Однако, это вовсе не говорит о необходимости покупать исключительно «ОП», т.к. по некоторым показателям он уступает своим аналогам, а в чем-то превосходит. В итоге превалирует показатель цена/качество. И радивый хозяин несколько раз подумает прежде чем отдать предпочтение более дешевому товару. Как говорится: «Скупой платит…». В контексте темы же, несомненно, с целью поддержки отечественного производителя мои предпочтения на стороне ОП.   

          • 4
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            01.08.1614:16:30

            Свой рынок нужно защищать, либо со временем он перейдет под контроль нескольких ТНК. У них намного больше ресурса в сравнении с нашими компаниями. Уже сейчас происходит вытеснение товаров российских товаров. В моем городе это стало очень заметно. Стало проблематично найти АОС и другие российские моющие средства, за то все заставлено P&G, Unilever, Henchel.

            • 1
              Eugene Samarev Eugene Samarev
              01.08.1614:54:46

              Хоть это и очевидно, протекционизм — это удел государства, выражающийся в смягчении налоговой политики для предприятий, выпуск продукции которых ориентирован на локальный рынок. Предоставление долговременных субсидий, и/или кредитов под гарантии государства. Соответственно, таможенный барьер для импортируемых конкурентных товаров. В любом случае, рано или поздно, предприятие обречено прогнуться под прессом более эффективных конкурентов, если оно не инвестируют в усовершенствование технологий, повышение качества и количества выпускаемой продукции, повышения производительности труда по крайне мере до уровня конкурентов в период поддержки его государством. Но предприятий много, а бюджет государства не резиновый.

              • 2
                Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                01.08.1618:06:28

                Вы все еще верите в эффективных менеджеров, честную конкуренцию и невидимую руку рынка?   Глобализация умрет и настанет протекционизм, что давным давно есть.

                • 0
                  Eugene Samarev Eugene Samarev
                  02.08.1600:47:26

                  эффективных конкурентов

                  эффективных менеджеров

                  Очевидно, Вы не внимательно прочитали мой комментарий или намеренно допустили подмену понятий эффективного производства и эффективного управления соответственно. Этакий дисфемизм. Насчёт рынка я не питаю иллюзий. По большому «гамбургскому счёту» малое или среднее предприятие не в состоянии противостоять холдингу с несравнимыми объёмами производства без поддержки государства. Однако, повторюсь: государство одно, предприятий много. Всем не поможешь.

                  Отредактировано: Eugene Samarev~03:02 02.08.16
        • 1
          Нет аватара guest
          01.08.1615:50:33

          А в бимаксе, типа, всё отечественное? И энзимы и отбеливающие присадки. Ага, конечно. И как быть тем, у кого посудомоечная машина? В Ашане лежат пачки отечественного средства, фасованного из немецкого/бельгийского сырья на швейцарском оборудовании под управлением контроллеров Siemens, изготовленных в Австрии. Это как, отечественное получается, или интернациональное?

        • 0
          rvk rvk
          02.08.1619:25:39

          В бан самарскую шоколадную фабрику.

          Ну допустим все последовали этому призыву. Фабрика разорилась. Рабочие на улице. Город не получает налоги. Отлично.

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            04.08.1603:54:53

            Думаю пусть лучше разориться фабрика принадлежащая ТНК, чем принадлежащая национальному производителю. Хотя без протекций государства, к сожалению, происходит обратное.

            • 0
              rvk rvk
              04.08.1607:50:42

              Нет, пусть лучше будет и та и та.

  • -1
    Нет аватара guest
    01.08.1615:45:16

    Абсолютно абсурдный проект. Мы живём в глобальном мире, и производители, в том числе и наши, используют при производстве компоненты со всего света. Особенно, если учитывать, что большинство производств работает по западным технологиям, на западном оборудовании и заточено под соответствующее сырье. Практически в любом продукте отовсюду по чуть-чуть есть. Требование «только российскости» невыполнимо априори.

    • 7
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      01.08.1616:26:41

      Не берите на себя бремя пророка. Наберитесь терпения. Время покажет чего стоит этот проект. На этом ресурсе уже много раз низпровергались как тогда казалось незыблемые истины: «В России этого не возможно сделать». «В России все разворуют». «Россия ни когда не сравняется с западом по уровню технологий» и т. д. Посмотрим…

      • -4
        Нет аватара guest
        01.08.1616:49:53

        Какой смысл противопоставлять себя остальному миру? Откуда эта мода? «В России все разворуют», так же как и в любом другом месте, т. е. столько, сколько позволят. Я имел ввиду, что дальнейший технологический рост при приемлемом уровне благосостояния возможен только в кооперации «всех со всеми». И «Россия ни когда не сравняется с западом по уровню технологий» до тех пор, пока будет играть по правилам, установленным Западом. Нас просто не пускают в занятые ниши, а, как известно, без рынка сбыта нет смысла думать о каком-то там экономическом чуде. Вот сейчас, с падением рубля, вроде намечается конкурентноспособность какая-никакая. Но опять же, ценой определённого снижения уровня жизни населения.

        • 3
          Нет аватара Вовец Снов
          01.08.1619:44:14

          Это Вы, батенька, спросите у руководства стран Запада, зачем и с какой целью они противопоставляют Россию себе, нагнетают против неё истерию и вводят санкции. Вы так спросили, будто бы это Россия сделала, а не наоборот. Россия только пытается нормально жить в таких условиях и поэтому появляются такие исследования, о которой новость — для того, чтобы продемонстрировать людям, что в таких условиях можно не только выживать, а и жить вполне прилично.

          • -1
            Нет аватара guest
            02.08.1605:45:28

            Западу что Россия, что Зимбабве — пофиг. Есть возможность воздействовать — будут. Придумайте свою реальность без конкуренции, где будут эльфы и феи жить в мире и дружбе. А пока будете придумывать, привыкайте к реальности, в которой Запад занимает лидирующее положение, а остальные к нему в рот заглядывают. Ситуация с ОИ-2016 это наглядно показала. Запад сам строит существующую реальность и устанавливает порядок вещей, а такие, как вы, только возмущаются, мол, как так! Да им пофиг на всякие стоны, неужели непонятно?

            • 1
              Нет аватара Вовец Снов
              02.08.1610:35:16

              Всё правильно, им пофиг. Вот поэтому такие как мы ищем возможности для жизни, не зависящей от воздействий Запада. Вот и всё. Это абсолютно естественно и правильно для данной реальности. Другого пути нет, к сожалению.

            • 0
              shigorin shigorin
              02.08.1617:54:25

              Западу что Россия, что Зимбабве — пофиг

              Чё-то они так не воюют с Зимбабве на всех фронтах. А вот Вы, сдаётся мне, лгать пришли вполне целенаправленно. Да только уши торчат за милю.

              • 0
                rvk rvk
                02.08.1618:19:29

                Они не воюют потому что Замбабве воевать отказывается и делает все что от него требуют. А мы нет. Поэтому с ними воюют.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  02.08.1618:27:07

                  Вот мне и кажется, что сравнение, мягко говоря, не конает.

                  • 0
                    rvk rvk
                    02.08.1619:18:07

                    В данном контексте в самый раз. Ну и да, если бы мы прогнулись под США, то были бы той же Зимбабве только со снегом. Мы Великая Россия именно потому что всю нашу историю не прогибаемся ни под кого.

                    Собственно суть Запада как раз в том, что все должны подчинятся, все, без исключения. И в этом смысле им и правда пофигу как называется твоя страна.

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      02.08.1621:27:45

                      В данном контексте в самый раз.

                      Не-а. Гляньте контекст других комментариев персонажа.

                      • 0
                        rvk rvk
                        02.08.1621:43:42

                        Посмотрел. Нормальные комментарии, в чем-то согласен в чем-то нет, но имеют право на жизнь.

        • 0
          Samboris Samboris
          02.08.1601:04:37

          Нас просто не пускают в занятые ниши

          Это точно. Раскручивается российский бренд — Калина (чистая линия), Ростикс и т. д., которые потом скупаются западными инвесторами. Можно проследить на кошачьем корме — брендов много, производитель один.

          Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.

          Отредактировано: Samboris~03:10 02.08.16
          • -2
            Нет аватара guest
            02.08.1605:28:54

            Так больше половины молочного рынка страны принадлежит Pepsi&Co и Danon. О чем тут говорить? Доставляют ура-патриоты оболваненные.

    • 1
      Нет аватара Вовец Снов
      01.08.1618:51:44

      Вы не совсем правы, хотя в целом верно. Дело в том, что некоторые товары абсолютно невозможно построить на территории России без компонентов из-за рубежа. Например смартфоны и тому подобную электронику. Некоторые вполне возможно, а некоторые не только возможно, а и строятся они исключительно из российских компонентов. Например как самолёты Су-35. И многие товары из обихода. Вот на канале и продемонстрируют, то, чего российские граждане не лишатся никогда при любом сценарии мировой политики.

  • 4
    Нет аватара Вовец Снов
    01.08.1619:02:22

    Вот это и есть настоящий патриотизм и пропаганда любви к Родине в самом благородном, мирном и рациональном исполнении. Это вам не «Слава нации!!!» орать с выпученными, налитыми сосудами беньками.

    Надеюсь всё получится успешно и ваша работа закроет много грязных ртов. Сейчас в интернетах часто можно увидеть реплики её врагов о том, что «отсталая рашка ничего кроме ракет и нефти не делает». Именно этот искусственный миф и будет разрушен этими инициативными людьми.

    Скептики и всепропальщики, паняли для чего это нужно? Для пропаганды патриотизма и состоятельности вашей Родины. Если в вашем полку здорово убудет, то это будет большой плюс для всей страны. Стране не нужны нытики и скептики, ей нужны патриоты.

    • -2
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      02.08.1604:55:43

      Стране не нужны нытики и скептики, ей нужны патриоты.

      Скептики нужны, нытики нет. Конструктивный скепсис — залог объективности, непредвзятости, соблюдения баланса интересов. А также стимул энтузиастам доказать обратное. Иначе будет перманентное «Одобрямс!». Мы это уже проходили.

  • 0
    shigorin shigorin
    02.08.1617:55:33

    Успехов!

    Можно помочь с отечественным софтом ;-)

    • 1
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      04.08.1605:57:52

      Приложения на платформе Линукс?

      • 0
        shigorin shigorin
        04.08.1613:11:48

        И приложения, и сама платформа, и возможность скручивания этого всего в наиболее удобный для развёртывания/применения вид…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,