MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins01.08.16 23:20:53

    Двигатель и коробка куда важнее локализации примитивной штамповки.

    • 3
      Urepus U Urepus U02.08.16 07:46:31

      важнее для кого?   

      штамповка и сварка это первое с чего начинается локализация,даже если для кого-то это и не важно.

      А тут из-за небольшого объема будут локализовать?

      почему не будут? они это уже сделали(локализация это не только лишь двигатели и коробки)

      И с этим кроссовером будет тоже самое.а если ты так переживаешь по поводу именно двигателей,то придёт и их черёд.Три концерна уже подали им хороший пример,организовав производство своих двигателей у нас.

      • 0
        Нет аватара treins02.08.16 09:34:42

        Когда их черед придет? Почему Фольксвален у которого продажи раза в два меньше Соляриса свой Поло локализовал куда сильнее?

        Эти цифры левые без учета скрытого импорта.

        У Ларгуса не 72%, а всего 20%, у Соляриса не выше.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto02.08.16 10:07:38

          У Ларгуса не 72%, а всего 20%,

          У Ларгуса движок вазовский — не может быть 20%.

        • 1
          Urepus U Urepus U02.08.16 10:20:41

          Когда их черед придет?

          надеюсь вы знаете кому нужно адресовать этот вопрос.Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности", — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Александр Кардаш.

          У Ларгуса не 72%, а всего 20%, у Соляриса не выше.

          каждый считает так,как ему выгодно.    Уже с момента открытия производства Hyundai обеспечил локализацию Solaris и Kia Rio в 46%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей. На российских заводах Volkswagen, Ford и Nissan этот показатель составляет 40-45%. Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan «обрусели» лишь на 35%, Toyota Camry — на 30%

          откуда ваша картинка,ссылку если возможно.

          вот почитайте о локализации,там иные цифры локализации www.zr.ru/content/articles/806712-napolovinu-russkie-kak-inomarki-spasayutsya-lokalizaciej/ при 20% локализации всех бы давно постигла судьба ДжиЭм,который свернул свою деятельность ,имея именно такие цифры локализации.

          Отредактировано: Urepus U~12:37 02.08.16
          • 0
            Нет аватара treins02.08.16 10:54:10

            Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

            и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

            Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

            Отредактировано: treins~12:55 02.08.16
            • 0
              Urepus U Urepus U02.08.16 11:23:46

              в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

              а с этим никто и не спорит.завод двигателей говорит сам за себя.

              Автомобиди ДжиЭм никому не нужны.

              крузы неплохо продавались,так что никому это далеко от истины.

              Солярис и Рио самые популярные авто, у них продажи больше Ваза, для них локализовать только штамповку это очень мало.

              а красят их по-твоему где? или это уже не считается   да и не только штамповка там-на одной штамповке под 50% локи не наберёшь. приходят всё новые и новые производители компонентов-не прогуливай новости на авторесурсах.   

              Отредактировано: Urepus U~13:25 02.08.16
        • 0
          Urepus U Urepus U02.08.16 10:26:30

          изучайте общеизвестные данные о локализации wroom.ru/news/3670 а то так и будете в неведении носится со своей картинкой   

          Отредактировано: Urepus U~12:33 02.08.16
          • 0
            Urepus U Urepus U02.08.16 10:54:04

            отсюда дровишки    ага верим, у ларгуса и логана прямой импорт 60%    особенно с нынешним курсом валют в это как-то сразу верится    

            Отредактировано: Urepus U~12:59 02.08.16
          • -1
            Нет аватара treins02.08.16 10:56:02

            Извини, официальным цифрам Ваза я верю куда больше, нежели рекламным цифрам иностранцев.

            • 1
              Urepus U Urepus U02.08.16 11:08:08

              а я и не приводил это

              рекламным цифрам иностранцев.

              или надеешься что я поверю в твою писульку с картинкой неведомого автора?

              официальным цифрам Ваза я верю куда больше

              да неужели… это ты про свою картинку    где же твои «официальные цифры"   

              • 0
                Нет аватара treins02.08.16 12:11:24

                Это официальная картинка Автоваза c презентации.

                Отредактировано: treins~14:12 02.08.16
                • 1
                  Urepus U Urepus U02.08.16 22:27:53

                  ну и врать ты горазд    ссылка на презентацию, с которой ты содрал эту картинку когда будет? или так и будешь тут небылицы рассказывать в каждой новости подсовывая это творение неизвестного художника   

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest02.08.16 13:47:36

          мля… картинка 2015 года и таскают ее из форума в форум.

          Вот что говорит дядька

          Кстати, по данным «Роланд Бергер», максимальная локализация в РФ достигнута в производстве Lada — 81%, рядом же и Renault — 75%, остальные модели не дотягивают до установленных 60%. В частности, Ford, выпускаемый компанией Ford-Sollers, находится лишь на уровне 37%. «И тут уже требуется новая парадигма по локализации производства автокомпонентов. Нужны другие правила игры с другими показателями, с реалистичными целевыми уровнями по локализации», — резюмировал Черкин.

          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/text/147427/[/quote]

          а дядька умный. Эдуард Черкин почитай про него.

          • 0
            Urepus U Urepus U02.08.16 22:53:43

            вот это уже больше похоже на правду    только замечу что это 2014 год,то есть ещё до открытия моторных производств у нас.

            Отредактировано: Urepus U~01:06 03.08.16
        • 1
          Нет аватара guest03.08.16 10:02:35

          Когда их черед придет?

          «В феврале 2011 года в России вступили в силу новые правила промышленной сборки, и в соответствии с ними автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своих производств до 75%, локализации комплектующих — до 60% (в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач с установкой их не менее чем на 30% выпускаемых автомобилей). При этом заводы должны через три года после заключения соглашений выйти на объем производства в 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч (при модернизации существующих мощностей). В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят: «Джи Эм-АВТОВАЗ», «Автофрамос», «Форд Соллерс», «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор», «Дженерал Моторс Авто», «Ниссан Мануфактуринг Рус», «ПСМА Рус», «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Соллерс — Дальний Восток» и др. У большинства из них подходят контрольные сроки по локализации иномарок."

          Скоро уже, скоро!

          и нет там 46%. в этом плане Форд и Фольксваген куда сильнее продвинулись.

          Я тоже так думал, но статистика упрямая вещь и говорит обратное. Но вам то конечно виднее. Кстати данные 14-го года, а Форд запустил движки в этом

          • 0
            Нет аватара guest03.08.16 10:39:12

            Нашел более свежую информацию:

            «По новым правилам режима „промсборки“ иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% - его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима „промсборки“ крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима „промсборки“ изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.»

    • 1
      Нет аватара guest03.08.16 09:51:00

      Штамповка не такая уж и примитивная, она занимает среднюю позицию:

      «В 10% локализации входят только простейшие автокомпоненты. Так, например, по модели Ford Mondeo, это только жидкости для омывателя и охлаждающие жидкости, краски, топливо, жгуты электропроводки и сиденья. Использование более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволило бы довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечивает автопроизводителям 70%" [Автостат]

      Локализация Hyundai 46% => они не только в железки вложились.