MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Туляк06.08.16 19:44:19

    Вспоминая прошлые дебаты по строительству стадионов, предлагаю минусующим товарищам, рассказывающим мне офигительные истории о не намного большей посещаемости в Туле, чем в Калининграде и д.р. местах,включить трансляцию Арсенал-Рубин и посмотреть на забитый под завязку 20 тысячник. Такое только на Спартаке и Зените можно наблюдать. Но нам вот ничего не строят. Зато можете прямо сейчас включить Балтика-Зенит2 и лицезреть пустые трибуны. ПУСТЫЕ. Как и в Саранске. Да здравствует логика!)))

    • 0
      Нет аватара Магаданец07.08.16 05:20:53

      Вы в очередной раз заливаетесь капризными слезами, обидели ребенка не построили вам стадион… А Скажите почему кто-то вам должен его строить???

      на мой взгляд вы ограниченно мыслите.

      Когда определяли города участников ЧМ-2018, кроме всего прочего обращалось внимание на то способен ли город организовать все на высшем уровне! Так как организаторами и заказчиками строительства являются областные власти, то 1)нужна ли вся эта инфраструктура городу, т.к после завершения она останется на содержании местного бюджета., это не только стадион, но и новый аэропорт, гостиницы, вокзалы и много другой инфраструктуры,2)готовность руководства области взять на себя ответственность за реализацию подготовки всех объектов.3) уверенность у федерального центра что они справятся.

      Выбор Калининграда логичен тем, что стадион это толь 30% от всей инфраструктуры остальные 70% это гостиницы, аэропорт и многое другое чем будет пользоваться после ЧМ растущий турпоток в этот регион. Вам не достался ЧМ потому что-либо ваш губернатор посчитал что вам ненужна вся эта инфраструктураиз за отсутстия большого тур потока, либо побоялся взять ответственность за подготовку без срывов, либо в Москве решили что он не справится этим.Как например не справляется сейчас Санк-Питербург.

      Тот момент что в Туле нужен новый большой стадион это резонное, логичное и правильное желание, но почему вы решили что кто-то вам должен его строить??? Посмотрите на Краснодар там тоже ЧМ не проводится, но товарищ Галицкий решил что нужен новый стадион и построил! и по круче чем в Калининграде.Так что вместо того чтобы ныть «тута» берите и стройте себе стадион, более чем вам Тулякам он никому не нуже, так что все в ваших руках.А мы за вас порадуемся.

      Отредактировано: Магаданец~07:59 07.08.16
      • 0
        Нет аватара Туляк07.08.16 08:47:58

        Слушай, не ребенок, Тула подавала заявку на проведение — на нее плюнули и растерли.А во вторых, организатор и заказчик строительств — федеральная власть. Она же и финансирует по гос. контрактам. Так что не надо молоть чепуху про областные власти, если не владеешь информацией. Почитай хоть что и к чему сначала и учи матчасть. Дальнейший бред ниже после этого можно уже не читать. Много у нас таких, как Галицкий в стране? «Берите и стройте» -и откуда вы такие умные лезете только?

        • -1
          Нет аватара Магаданец07.08.16 09:21:07

          Про таких как вы говорят глядит в книгу видит фигу. Да финансирует федеральная власть,она переводит деньги в регион, а правительство региона находит генподрядчика и заключает с ним госконтракт,тот самый госконтракт, который был недавно расторгнут между правительством Петербурга и ген.подрядчиком Зенит-Арены. Исполнителем и организатором подготовки инфраструктуры является региональная власть.

          Для того чтобы у вас в Туле появился современный стадион вам не надо много Галицких, вам достаточно одного такого. И мне будет очень жаль, если из всех достойных жителей Тулы не найдется одного такого.

          • -1
            Нет аватара Туляк07.08.16 19:38:00

            Полет мысли просто завораживает. Кто финансирует — тот девочку и танцует. Все остальное — вторично. Ты в Саранске, Калининграде и прочих городах, где на футбол начхать, но строят, расскажи свой тезис и пожелай им найти своего Галицкого, а не устраивать показуху за федеральный счет, которая после ЧМ будет стоять непонятно для кого и висеть ярмом на местном бюджете.

            Отредактировано: Туляк~21:38 07.08.16
            • 0
              Нет аватара Магаданец07.08.16 22:01:46

              Ну со стадионом на который, даже по вашим субъективным оценкам, будут ходить 5000 зрителей и его всегда можно использовать под другие разные мероприятия, местный бюджет Калининграда справится точно. а вот с содержать пустые 5и звездочные гостиницы, и пустой международный Аэропорт, не говоря уже о другой избыточной для Тулы инфраструктуре,Местный бюджет Тулы не потянет и придется это все пятидесетилетиями оплачивать из федерального бюджета.

              • 0
                Нет аватара Туляк07.08.16 22:59:53

                Под какие мероприятия использовать? Ярмарку, как в Лужниках в 90-е годы открыть? Или концерты Пугачевой и Леонтьева, как в 80-е годы проводить? А может каток зимой заливать, чтоб газон к хренам угробить? Я смотрю вам с Магадана и Калининград дотационный ,уже регионом-донором стал казаться? Там на днях, кстати, закрыли безвизовку с Польшей — еще один «привет» развитию туризма. А дофига ли будет желающих ехать туда из других регионов? Да вот что-то кроме соседей-перекупщиков поляков, как-то не наблюдается)) И откуда вам известно, что избыточно для Тулы, а что нет? Снова офигительные истории рассказываем? В вашем измерении международные аэропорты стали убыточные? В 600 тысячном городе? И в дополнение, его еще и как запасной можно использовать, когда в Москве с погодой проблемы. В чем я не прав? И почему это гостиницы будут простаивать? У нас их и сейчас нехватка явная. Две строят. И еще добавлю, что мои «субъективные» оценки основаны на статистике прежде всего.Ваши же рассуждения — сплошные мечты, не имеющие отношения к реальности и цифры и проценты, взятые с потолка.

                • 0
                  Нет аватара Магаданец08.08.16 04:18:19

                  опять глядите в книгу видите фигу))) Разве я говорю Что Тулякам ненужны аэропорты или гостиницы ??? Я говорю что Тулякам не нужен международный аэропорт с пассажиропоток 5 мил пассажиров в год он будет избыточен и убыточен, а вот международный аэропорт в 700 тысяч будет кстати, Я говорю что 15 5ти звездочных отелей Тулякам будет избыточно, но 5-6 хороших новых отелей было бы нормально. итак далее. Но у ФИФА свои требования к инфраструктуре которая должна принять всех гостей и участников ЧМ и разница между тем что требуется и достаточно для Тула она существует, кто её будет оплачивать после ЧМ???

                  А по поводу концертов на стадионах это нормальное явления во всем мире такие группы как «Скорпионс» на моих глазах собирали 20 тысячный стадион когда гостралировали по России несколько лет назад.Много кто дает концерты на стадионах как наших так и не наши Артисты.

                  По поводу туристов в Калининграде я сам там туда ежу туристом, и вижу что от года в года их там все больше и больше, независимо от отношений с Польшей.

                  • -1
                    Нет аватара Туляк08.08.16 06:46:06

                    Вы несете какую-то ахинею редкостную. Значит инфраструктуру в Калининграде, с меньшим количеством населения, с в разы меньшим пром. потенциалом ( тут Калининград и близко не стоял), с тремя калеками на стадионе, на аренду которого у местной нищей команды, барахтающейся на грани выживания в ФНЛ, вероятней всего не будет денег, есть кому оплачивать после ЧМ,а в Туле — нет? Шедеврально!)) Вы в своем упорстве, доходите уже до маразма. И, да, Скорпы туда раз в две недели будут летать на концерты. Специально, шоб стадион занимать)) Больше им выступать негде, ага. А туристы из Европы и Америки просто штурмуют Калининград. Вот мои друзья-болельщики, посещавшие в прошлом сезоне данный город, этих толп туристов как-то не заметили. А я там был в 2013-м лично и вот знаете, тоже как-то ничего подобного не видел. А в трехэтажном отеле ( центр 4 звезды) так вообще шаром покати было. Летом. Так что не надо ля-ля.

                    • -1
                      Нет аватара Магаданец08.08.16 11:47:57

                      А туристы из Европы и Америки просто штурмуют Калининград. Вот мои друзья-болельщики, посещавшие в прошлом сезоне данный город, этих толп туристов как-то не заметили.

                      По официальной статистики турпоток в Калининград растет на 10% в год, в 2015 Калининград посетили 1 млн туристов. Туристы это не только Европейцы и американцы, большинство это туристы из других регионов нашей страны.

                      матчасть вам в помощь   

                      • -2
                        Нет аватара Туляк08.08.16 12:11:26

                        Безвизовые поляки ( до недавнего времени), прущие толпами за более дешевыми товарами вам в помощь. Вы всерьез мне будете рассказывать, что много кто по прется туда из центральной России, а уж тем более откуда по дальше?))Что там не видели? Курорт какой, кроме десятка памятников в центре и засраных разбитых фортов на косе и смотреть не на что вообще. Типичный обл. центр. А еще у нас, по статистике конечно же, инфляция 4%. Вот только цены с начала года выросли явно не на 4%. А судя по ценам в магазинах на 20-25, а на кое-чего и еще по больше. Так что блажен, кто верует)) Но хоть про стадион, который будет для чего-то там служить, помимо футбола уже ерунду не несете, что уже прогресс.

    • 1
      Нет аватара guest07.08.16 22:10:22

      Я вас полностью поддерживаю, не должно создаваться команд «под стадион», это стадион должен создаваться под команду, и ЧМ вместо «не футбольных» городов должен бы проводиться в Краснодаре, Туле, Грозном…

      Отредактировано: Павелъ Овчинниковъ~00:11 08.08.16
      • 2
        Нет аватара Магаданец08.08.16 04:00:44

        Вы правы отчасти.

        «ЧМ вместо «не футбольных» городов должен бы проводиться в Краснодаре, Туле, Грозном…" — это неверная логика, если следовать её то можно дойти до следующего: ЧМ вместо «не футбольных» стран, таких как Россия и ЮАР, должен бы проводиться в «футбольных» таких как Бразилии,Аргентины, Испании, Англии…Раз кроме единичных городов как Тула,Краснодар и Грозный «и трех калек» никто в России на футбол не ходит…

        А тот момент ,что стадион должен создаваться под команду и футбольное движение города, я с такой логикой полностью согласен! так же как и туристические объекты должны создаваться под турпотоки. В Калининграде туристический поток куда выше чем в Туле, и конечно же на сегодня в Туле больше футбольное движение чем Калининградее, идеальный вариант был бы стадион Тулякам туристическую инфраструктуру Калининградцам. Но такой вариант не устраивает ФИФА., все должно быть в одном городе. Так как большая часть затрат это туристическая инфраструктура то решили подержать туристический город, а не футбольный!

        • 0
          tm tm08.08.16 10:45:06

          ЧМ вместо «не футбольных» стран, таких как Россия и ЮАР, должен бы проводиться в «футбольных» таких как Бразилии,Аргентины, Испании, Англии…

          Оно бы именно так и было, если бы ФИФА организовывала чемпионаты на на бабки тех стран, где они проводится, а на свои. В условиях, когда расходы организацию не волнуют — она может хоть лотерею среди желающих устраивать, дальнейшее — это уже не ее проблемы, а их.