MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 августа 19
156

Вантовый мост через Большую Неву сомкнулся!

Сегодня в Санкт-Петербурге была поднята последняя секция вантового моста через Корабельный фарватер на строящемся центральном участке Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т. ч. длина центрального пролёта — 320 метров, ширина — 41 метр, высота подмостового габарита — 35 метров, высота пилонов — 125 метров.

Теперь оба вантовых моста на Западном скоростном диаметре соединены — мост через Петровский фарватер замкнули ещё 7 августа!

Хронология строительства моста:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zor09.08.16 16:42:53

    Чем же?

    • -3
      влад777 влад77709.08.16 16:47:05

      Конструкцией,протяжонностью.

      • 11
        Нет аватара sarvizir09.08.16 16:55:04

        дно не такое проблемное, как В Крыму. В Крыму самая фишка в основании моста — вулканическая деятельность (грязевые вулканы!), разлом, десятки метров ила около Тузлы.

        • 0
          влад777 влад77709.08.16 17:11:09

          Я про конструкцию моста, а не про сейсмику и геологию.

          • 0
            Нет аватара guest09.08.16 19:31:30

            Этот мост построили за года полтора, а крымский ещё строить и строить…

            • 5
              A_SEVER A_SEVER09.08.16 19:52:57

              Этот мост построили за года полтора
              Строительство началось весной 2013 года.

              • 0
                Нет аватара guest09.08.16 21:01:51

                Да в ответ имел ввиду только конструкцию моста, без геологии, подготовки, кессонной работы, побыванию свай, как же собеседник писал:

                Я про конструкцию моста, а не про сейсмику и геологию.

                Кстати, хорош репортаж о начале строительства.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER09.08.16 22:35:11

                  Да в ответ имел ввиду только конструкцию моста

                  Влад777 сравнивает конструкции мостов, а ты искажаешь срок строительства.

                  Разве свайное основание, на которое опираются пилоны, не является частью конструкции моста?

                  • 0
                    Нет аватара guest10.08.16 13:29:37

                    Это можете спросить моего отца, его проекты до сих пор обновляют вашу державу, именно ввиде дорожного, туннельного и мостостроения, включая развязки и эстакады.

                    • 0
                      Нет аватара sarvizir10.08.16 23:40:31

                      можно было бы и самому ответить. А то Ваш отец вряд ли тут ответит.

          • 0
            Нет аватара vladtsvs10.08.16 07:22:54

            Так конструкция моста вытекает из того, где он стоит

          • 0
            Нет аватара sarvizir10.08.16 23:38:57

            и я про конструкцию моста. Не понтон же строят.

      • 0
        Нет аватара Zor10.08.16 05:12:56

        Конструкцией,протяжонностью.

        А нельзя ли подробней?