MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov11.08.16 00:32:22

    Уверен — Санкт-Петербург тоже к этому придёт!

    А почему нельзя одновременно так перестраивать? все деньги в Москве?

    • 18
      Нет аватара guest11.08.16 02:17:50

      Москва — самый большой город Европы. Бюджет её больше даже питерского как бы не вдвое, но самое главное — скорее, системный подход. С Собяниным можно не соглашаться, можно критиковать, но одного у него не отнимешь — более-менее цельное видение того, что он хочет сделать с городом, у него есть, как было оно у Кагановича при Сталине и у барона Османа при Наполеоне Третьем.     Потому что, например, современный Париж — он точно так же был создан совершенно волюнтаристскими методами.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER11.08.16 03:54:42

      А почему нельзя одновременно так перестраивать?
      Можно, тем более по масштабам ведущегося строительства Санкт-Петербург уверенно занимает 2-е место в стране. Москва часто первой воплощала какую-либо идею, которую потом повторяли другие города страны. Для примера можно вспомнить превращение Арбата в пешеходную улицу в 80-х — теперь пешеходные улицы есть во многих российских городах!

      Так и тут — увидев, каким одобрением среди горожан пользуется создание комфортной среды, руководство других городов обязательно попробует повторить успех своих столичных коллег!

    • 7
      user78 user7811.08.16 10:39:16

      А почему нельзя одновременно так перестраивать? все деньги в Москве?

      В Питере тоже колоссальные стройки идут — ЗСД, мегастадион на Крестовском, самый высокий небоскреб в России и Европе, сразу несколькно новых красивых мостов, огромное количество жилья строится, реставрируются памятники архитектуры, да и вообще город ухожен. Чтобы некоторые улицы сделать пешеходными вместо автомобильных нужны не столько деньги, сколько четкий план подобной трансформации города и согласие автомобилистов.

      Отредактировано: user78~12:46 11.08.16
      • -1
        misha12 misha1211.08.16 14:41:01

        Юзер ты привёл в пример объекты, которые не относятся к комфорту человека, пешехода и вообще жизни. ЗСД для машин, от стадиона жизненного комфорта нет, мосты новые для машин, жильё типа Кудрово,Парнаса,Мурино и Девяткино это каменные джунгли без зелени, где всё свободное пространство заставлено машинами. Реставрация памятников архитектуры это как бы немного другая тема. По поводу ухоженного города согласен, но красивая улица или двор могут быть изгажены кинутыми корытами. Ещё надо разобраться с нелегальной торговлей (палатки, павильоны), особенно у станций метро и в подземных пешеходных переходах.

        Чтобы некоторые улицы сделать пешеходными вместо автомобильных нужны не столько деньги, сколько четкий план подобной трансформации города

        Сначала должно прийти понимание этого, потом план. Сейчас понимание другое-хочу везде кататься на тачке и везде её парковать,на всё остальное плевать.

        согласие автомобилистов

        Его никогда не будет. Они упоротые уже стали. Нужно переделывать город не обращая на них внимания. Лет через 5-10 привыкнут.

    • 7
      Нет аватара stasik11.08.16 11:23:03

      Деньги есть, не в деньгах дело — Питер далеко не бедный город. Дело в подходе. Вот Собянин, как бы его не ругали — у него есть системный подход, которому он следует — город для пешеходов, программа Моя улица, развитие общественного транспорта. У нас же в Петербурге сидит абсолютно бесхребетный и безвольный Полтавченко, который ничего не может сам решить, а только выполняет приказы из центра. Даже в той ситуации со стадионом, он ни слова не сказал, опять все решили федералы. Так же и с мостом Кадырова, петербуржцев не спросили, сделали, как угодно федеральному центру. И так везде, во всех проектах и стройках. На окраине Питера возводят огромные муравейники без инфраструктуры и дорог — губернатор молчит. Весь город завален рекламным мусором, огромными баннерами и щитами 6×3 м — губернатору нет дела. Транспортную отрасль захватила маршруточная мафия, маршрутки отстаиваются на остановках, пока не наберут пассажиров, мешая проехать муниципальному транспорту, они небезопасны и не имеют лицензии — Полтавченко молчит. Весь центр переполнен автомобилями, а тротуары узкие и людям там не разойтись — опять же, губернатору все равно. Он просто сидит и держит свой пост. А все стройки, которые просиходят — так это скорее от частных инвесторов, как ЗСД или Лахта. И их построят вовремя. А стадион строит город. Итог — строится уже больше 9 лет. Делайте выводы.

      Отредактировано: stasik~13:26 11.08.16