MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    misha12 misha1211.08.16 14:20:38

    Согласен. По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов. Это вообще кто до такого догадался! Нужно сделать круг, иногда очень большой и долгий, преодолев три пешеходных перехода. На это уходит от 3 до 8 минут. Это скотство по отношению к пешеходам. Зато железные повозки ездят и паркуются везде и как хотят. Опять же в самом центре на Большой и Малой Морских улицах все тротуары заставлены корытами и там не пройти. Причём Малую Морскую пару месяцев назад реконструировали ещё заузив тротуары.

    • 3
      user78 user7811.08.16 16:45:57

      По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов.

      В Москве у начала моста тоже нет пешеходных переходов — и это естественно. Еще не хватало перед мостом светофоры ставить, появились бы большие пробки (включая пробки на самом мосту, что небезопасно).

      Другое дело, что в Москве практически все мосты очень высокие и идут над набережной (т.е. можно по набережной пройти под мостом без всяких переходов), а в Питере мосты ниже и начинаются прямо с набережной, а не проходят над ней.

      Мосты в Москве:

      Мосты в Питере:

      В Москве есть сквозной проход по набережным, но чтобы с набережной перейти на другую сторону реки — нужно сначала перейти дорогу (не всегда есть переходы с набережной), потом достаточно много протопать в обратную сторону от реки вдоль моста до лестницы на мост, взобраться на высокий мост, перейти, спуститься с лестницы и столько же пройти назад до набережной. Это неудобно пожилым людям и людям с велосипедами/роликами. А вот в Питере гораздо удобнее — можно перейти на другую сторону реки сразу с набережной, безо всяких лестниц.

      Отредактировано: user78~19:03 11.08.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.08.16 16:57:21

        в Питере мосты ниже
        Об этом misha12 и говорит — если нельзя пройти под мостом, значит надо сделать переход через мост.

        • 3
          user78 user7811.08.16 22:53:00

          значит надо сделать переход через мост.

          Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

          Простейший пример в Москве.

          Ты гуляешь по прекрасному Александровскому саду от Вечного огня вдоль крепостной стены. Твой маршрут — желтая стрелка. Доходишь до конца парка и хочешь продолжить прогулку либо в сторону Арбата, либо в сторону музея Пушкина и Храма Христа Спасителя (зеленые стрелки):

          И тут ты обнаруживаешь, что перехода через мост нет. Для того чтобы продолжить прогулку по зелёным стрелкам тебе придётся либо вернуться назад до подземного перехода, перейти около библиотеки им. Ленина и возвращаться обратно — красная стрелка:

          Этот крюк будет длиной 850-900 метров.

          Либо спуститься вниз вдоль моста, пройти под мостом и потом возвращаться к своему маршруту на Арбатскую площадь — голубая стрелка:

          эта альтернатива займёт 800 метров.

          Конечно, желающие придраться могут начать возмущаться — почему перед Большим Каменным мостом не сделали пешеходный переход?

          Но все москвичи и гости столицы с пониманием относятся к данной ситуации (что переход на этом месте неуместен из-за важного трафика) и спокойненько прогуливаются лишние 900 метров.

          И таких эпизодов в Москве — множество. Это нормально. Почему питерцы возмущаются в совершенно аналогичных ситуациях?

          Я лично очень много гулял пешком и по Москве, и по Питеру. Могу с уверенностью заявить, что для пешехода оба города примерно одинаково комфортны.

          В Москве несколько лучше дело обстоит с велосипедными дорожками, красивее выложены плиткой центральные улицы — но это начало массово внедряться только последние 2-3 года. А в общем, гулять по обоим городам весьма приятно и дискомфорта я лично не ощущаю.

          Отредактировано: user78~02:09 12.08.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER12.08.16 06:27:50

            Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

            Чтобы пешеходу ждать зелёный свет светофора 1 раз, а не 3 как сейчас.

            Можно сделать переход в то время, когда для машин едущих с моста горит красный, а для машин, едущих вдоль набережной горит зелёный. Допустим, светофор в этом положении горит пару минут — оставь полторы минуты машинам для поворота с набережной на мост и наоборот, а 30 секунд оставь пешеходам.